Обманули два раза и отключили интернет

12 posts in this topic

Будьте аккуратны с услугами Онлайм, особенно "переездом".

 

Есть у меня интернет от Онлайм на старой квартире (назовём счёт №1)
когда начали делать ремонт в новой, рабочий попросил провести ему какой-нибудь - новости почитать, музыку послушать, в ВаттсАпп написать. По новому адресу только один провайдер - Онлайм. Я, конечно, обрадовался - меня он устраивал, проблем не было и т.д.
При подключении нового счёта (пусть будет счёт №2), я спросил у операторов call центра, можно ли в будущем будет объединить два счёта (на первом есть бонусы в размере эквивалентном 2000 рублей, да и статус "Золотой" - мелочь, но приятно), на что получил ответ, что проблем не будет.

Пришло время нам переехать, и я решил объединить два счёта. В субботу поехал в офис Ростелекома (Онлайм ща ему принадлежит) что бы оформить документы и сдать ТВ приставки (старые, которые получали сигнал по антенне). Оказалось, что объединить счета нельзя и никогда нельзя было. Предложили вариант: счёт №2 закрываем, остаток средств переводим на №1, а №1 "перевозим" на новый адрес (есть услуга у них, так и называется "переезд"). Написал заявления, сдал оборудование и отбыл в домашнее распоряжение.

В воскресенье мне приходит смс примерного содержания "мы не можем подключить вас, приносим извинения". ЧЗХ подумал я и позвонил в поддержку Ростелекома. Как мне там объяснили, в нашем доме свич не имеет свободных дырок и счёт №1 просто некуда воткнуть. На моё замечание, что провод у меня уже воткнут, просто переключите у себя счёт №2 на №1 был получен ответ, что так сделать невозможно. Тогда я попросил не отключать №2, т.к. в доме наверняка очередь на порт, и, если отключить №2, то порт уйдёт не мне, а кому-нибудь другому. Т.е. ничего не делать, счёт №1 заморозить на некоторое время, пока не привезут свич. Меня заверили, что №2 не отключат, и даже заказали новые приставки для ТВ (которые без антенны работают, только по витой паре). Во вторник приставки привезли, подключили, проверили. Я вечером позырил телек немного, в среду утром новостяшки фоном и уехал на работу.

в 10 утра среды мне приходит смс "средства в размере 27х.хх рублей переведены. Почуяв что-то неладное, я полез в личный кабинет, но зайти в него я не смог. Позвонив в поддержку, мои опасения развеялись и превратились в твёрдую уверенность, что Онлайм меня киданул. Счёт №2 отключили, на счёт №1 нет свободных портов. На мой вопрос какого, получил ответ, что тот оператор, с которым я говорил в воскресенье, вообще не имел никаких полномочий, кроме как зарегистрировать заявки (что, собственно и произошло).

В итоге, счёт №2 удалён (не понятно каким образом, но на нём числятся две приставки, которые меня не попросили сдать, да и не повезу я сам их), счёт №1 в Тёплом Стане и перевезти его смогут только когда будет свич. Заявку на оборудование они давно разместили, но когда его купят, привезут и поставят, ответить мне не смог никто...

И самое отвратительное в том, что в доме нет другого провайдера и сотовая связь еле работает (вообще, про интернет и говорить не стоит)...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

я уже общался со всеми, с кем меня соединяли, и мне не раз звонили...

Не уверен, что сейчас что-то можно сделать...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Harm1 сказал:

я уже общался со всеми, с кем меня соединяли, и мне не раз звонили...

Не уверен, что сейчас что-то можно сделать...

на сколько я понял, заявление на расторжение Вы все-таки написали в офисе, правильно?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да, в субботу.

В воскресенье, после смс, позвонил в поддержку. Я думал, что этого будет достаточно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Harm1 сказал:

Да, в субботу.

В воскресенье, после смс, позвонил в поддержку. Я думал, что этого будет достаточно.

К сожалению, письменное заявление звонком не отменить. Из-за этого и возникла путаница, так как его пустили в работу. Сейчас попробуем что-нибудь оперативно придумать, но обещать ничего не могу.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

да, я это уже понял. Но в вск меня заверили, что всё хорошо, и даже заказали оборудование :biggrin_mini2:

 

Спасибо!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Harm1 сказал:

да, я это уже понял. Но в вск меня заверили, что всё хорошо, и даже заказали оборудование :biggrin_mini2:

 

Спасибо!

В ближайшее время ожидайте звонка!:)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Harm1 сказал:

Ура!

Спасибо большое!!!

пока еще не за что, но будем надеяться, что ситуация разрешится положительно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Harm1 сказал:

Всё получилось!

большое спасибо!!! :dance_mini:

Ура)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти