Мошеннические действия онлайм после "отключения" услуги

12 posts in this topic

Оставляла заявку на неправомерное списание последнее за
телефон ( звонила два раза в поддержку на этот счет) последний раз
где-то в тот четверг в пятницу.

В поддержке сказали,что оформили заявку - будут
разбираться.  В итоге прошло несколько дней ничего

Суть:

Решила попробовать телефонию в июне. Заранее спросила как можно отказаться от договора.Мне ответили, чо надо подъехать в офис на Арбат,сдать оборудование, подписать доки - все легко.

В том же месяце в июне решила  отказаться от телефонии, сдала оборудование, написала заявление, взяла расписку о сдачи оборудования в связи  с окончанием контракта на Телефонию.В арбатском офисе принимал заявку пухлый молдой человек как сейчас помню.

Через пару дней захожу в личный кабинет - услуга  телефонию висит. Перезваниваю. Они говорят все ок, списание не  будет за период после сдачи, обновление в личном кабинете будет потом.

В начале августа получаю смс о списание за телефонии за июль. Захожу в личный кабинет - действительно услуга еще есть. Перезваниваю - они составляют заявку, оператор тоже удивляется списанию. Это списание еще бонусы мои скушало.

Два дня они ничего не делают не перезванивают.

 Пишу претензию в личном кабинете.

 Отвечают смс - мол предоставьте заявление(!), что вы писали при сдаче оборудования. мы мол его потеряли.

Оформляю еще одну устную заявку и претензию через личный кабинет, что мол, заявление мне не давали, и никому не дают и это не логично - свое заявление иметь.

А если и должны давать - то не дал тот молодой сотрудник в офисе и это ваша вина. Но зато есть расписка  сотрудника о сдаче мной оборудования в связи с  прекращением контракта.

 Жду результата.

 Похоже на мошенничество. Особенно их ссылка на предоставление заявления.

Имейте в виду, когда подключаете услуги Онлайм, или сдаете оборудование

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Напишите номер лицевого счета. Попробуем разобраться.

Спасибо. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Leo_welcome сказал:

Оставляла заявку на неправомерное списание последнее за
телефон ( звонила два раза в поддержку на этот счет) последний раз
где-то в тот четверг в пятницу.

В поддержке сказали,что оформили заявку - будут
разбираться.  В итоге прошло несколько дней ничего

Суть:

Решила попробовать телефонию в июне. Заранее спросила как можно отказаться от договора.Мне ответили, чо надо подъехать в офис на Арбат,сдать оборудование, подписать доки - все легко.

В том же месяце в июне решила  отказаться от телефонии, сдала оборудование, написала заявление, взяла расписку о сдачи оборудования в связи  с окончанием контракта на Телефонию.В арбатском офисе принимал заявку пухлый молдой человек как сейчас помню.

Через пару дней захожу в личный кабинет - услуга  телефонию висит. Перезваниваю. Они говорят все ок, списание не  будет за период после сдачи, обновление в личном кабинете будет потом.

В начале августа получаю смс о списание за телефонии за июль. Захожу в личный кабинет - действительно услуга еще есть. Перезваниваю - они составляют заявку, оператор тоже удивляется списанию. Это списание еще бонусы мои скушало.

Два дня они ничего не делают не перезванивают.

 Пишу претензию в личном кабинете.

 Отвечают смс - мол предоставьте заявление(!), что вы писали при сдаче оборудования. мы мол его потеряли.

Оформляю еще одну устную заявку и претензию через личный кабинет, что мол, заявление мне не давали, и никому не дают и это не логично - свое заявление иметь.

А если и должны давать - то не дал тот молодой сотрудник в офисе и это ваша вина. Но зато есть расписка  сотрудника о сдаче мной оборудования в связи с  прекращением контракта.

 Жду результата.

 Похоже на мошенничество. Особенно их ссылка на предоставление заявления.

Имейте в виду, когда подключаете услуги Онлайм, или сдаете оборудование

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Leo_welcome сказал:

До сих пор нет ответа.

 

 

2 часа назад, Ext1ne сказал:

@Техподдержка Помогите человеку.

Добрый день! Ответили на личное сообщение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Техподдержка сказал:

 

Добрый день! Ответили на личное сообщение.

В ответе только : "Ваше обращение находится на рассмотрении в профильном отделе".

Уже который день.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Все еще жду. Мне не ясно почему так случилось и почему так долго рассматривают.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

жду

 

 от себя сделала все возможное

Изменено пользователем Leo_welcome
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Leo_welcome сказал:

жду

 

 от себя сделала все возможное

Добрый день. На текущий момент Ваше обращение еще находится на рассмотрении в профильном отделе.
Приносим извинения за возможные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сколько еще она может находится на рассмотрение?

 Уже мы составляли заявку на ускорение.Уже мне обещали отключить телефонию?

 Что вы ждете???

Почему не отвечает ваш сотрудник который все подписывал и принимал оборудование?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти