Почему я не могу воспользоваться своими бонусами?

18 posts in this topic

У Онлайма снова какой-то бардак!
Много раз пользовался бонусами - всё было в порядке, никаких проблем не возникало.
Теперь ситуация такая. У меня тариф Онлайм 30 (мне хватает).
Скидка 50% по нему стоит 200 бонусных баллов.
У меня на счету 324 балла, но воспользоваться ими нельзя: вместо точки там теперь стоит какой-то знак вопроса (см. скриншот) и указано, что "Действует промо-период по акции «Выгодное оборудование» на аренду Wi-Fi роутера". Вот только, мать их, никакого роутера у меня нет и никогда не было! Или, может, подзабыли привезти, а услугу какую-то оформили??)
Зато можно почему-то можно активировать скидку по тарифам Онлайм-60 и Друзья-70, т.е. мне навязчиво предлагают сменить мой тариф!
Завтра буду звонить в КЦ и страшно ругаться, готовьтесь!
P.S. л/с 4244875, если что.

onlime30.JPG

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MuxaS сказал:

У Онлайма снова какой-то бардак!
Много раз пользовался бонусами - всё было в порядке, никаких проблем не возникало.
Теперь ситуация такая. У меня тариф Онлайм 30 (мне хватает).
Скидка 50% по нему стоит 200 бонусных баллов.
У меня на счету 324 балла, но воспользоваться ими нельзя: вместо точки там теперь стоит какой-то знак вопроса (см. скриншот) и указано, что "Действует промо-период по акции «Выгодное оборудование» на аренду Wi-Fi роутера". Вот только, мать их, никакого роутера у меня нет и никогда не было! Или, может, подзабыли привезти, а услугу какую-то оформили??)
Зато можно почему-то можно активировать скидку по тарифам Онлайм-60 и Друзья-70, т.е. мне навязчиво предлагают сменить мой тариф!
Завтра буду звонить в КЦ и страшно ругаться, готовьтесь!
P.S. л/с 4244875, если что.

onlime30.JPG

Добрый день! Информация по данному поводу передана для проверки в профильный отдел.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Ответ можно предоставить здесь, либо направить мне на email: myworks@ro.ru

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, MuxaS сказал:

Спасибо. Ответ можно предоставить здесь, либо направить мне на email: myworks@ro.ru

Проверьте, пожалуйста, актуальность неполадки.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Техподдержка сказал:

Проверьте, пожалуйста, актуальность неполадки.

Вы явно издеваетесь))) Да, появилась "точка" для заказа, 200 бонусных баллов списалось, но на состоянии л/с это никак не отразилось! Как было так и осталось. 4 дня до блокировки, только вот бонусные баллы исчезли. Бонусы потратились "в никуда"? :crazy_mini:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MuxaS сказал:

Вы явно издеваетесь))) Да, появилась "точка" для заказа, 200 бонусных баллов списалось, но на состоянии л/с это никак не отразилось! Как было так и осталось. 4 дня до блокировки, только вот бонусные баллы исчезли. Бонусы потратились "в никуда"? :crazy_mini:

По Вашему договору успешно активирована скидка 50% на тариф "ОнЛайм 30" до 14.08.2017. До указанной даты сумма абонентской платы по Вашему договору  составляет 200 руб/мес (без учета услуги "Домашняя телефония"). Исходя из Вашего текущего баланса, до наступления финансовой блокировки остается 4 дня.

На баланс счета бонусные баллы не переносятся.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Впервые вижу что скидку 50% на тариф можно активировать и при наличии баланса менее 50% тарифа с последующей оплатой до 50%. Укажите в правилах.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с тем же вопросом

Онлайм у меня 7 лет и всегда я оплачивал баллами без доплат

Сначала был тариф, где баллами можно было оплатить 100% - к примеру, тариф стоил 700руб в месяц, я оплачивал 700 баллоов НА МЕСЯЦ.. Потом скидка стала 50% - к примеру, тариф стоил 720руб в месяц и я оплачивал 360 баллами НА ВЕСЬ МЕСЯЦ без каких-то доплат..Вот 14.07 в очередной раз оплачиваю баллами, списывают 360 баллов, а 16.07 мне приходит смс - счёт будет заблокирован 17.07., доплатите 360 руб

ЧЕГО?

Ок

Иду в кабинет, вижу информацию.

screenshot-2017-07-16-21-33-12.jpeg.2a7dd166218dcc9ac9c49c8ead3f56bb.jpeg

Оплачено 50% баллами до 13.08

Где грабли? 50% оплачено баллами и надо доплатить 50% деньгами? Такого НИКОГДА не было - за 360 баллов я получал ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ услуг.. где читать изменения в договоре, если такие имеются?

Изменено пользователем denison
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, denison сказал:

Где грабли? 50% оплачено баллами и надо доплатить 50% деньгами? Такого НИКОГДА не было - за 360 баллов я получал ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ услуг..

Ничего не смущает, что скидка 50% на месячную стоимость тарифа?:)

Читайте договор, там написано, что плата снимается равными долями каждые сутки, соответственно, если баллами оплачено 50%, то вместо, условных 10р, будет сниматься 5р.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2017 в 09:53, Ext1ne сказал:

если баллами оплачено 50%, то вместо, условных 10р, будет сниматься 5р.

Ничего не смущает, что мне не 10 лет, считать я умею и вопрос не в этом?

Ещё раз  главное коротко

Раньше при списании 360 баллов я пользовался услугами месяц без каких-либо доплат, а теперь при списании 360 баллов я должен доплатить 360 руб

Вопрос

Когда изменения вступили в силу и почему изначально оператор не известил об изменениях? 

Изменено пользователем denison
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2017 в 21:38, denison сказал:

Столкнулся с тем же вопросом

Онлайм у меня 7 лет и всегда я оплачивал баллами без доплат

Сначала был тариф, где баллами можно было оплатить 100% - к примеру, тариф стоил 700руб в месяц, я оплачивал 700 баллоов НА МЕСЯЦ.. Потом скидка стала 50% - к примеру, тариф стоил 720руб в месяц и я оплачивал 360 баллами НА ВЕСЬ МЕСЯЦ без каких-то доплат..Вот 14.07 в очередной раз оплачиваю баллами, списывают 360 баллов, а 16.07 мне приходит смс - счёт будет заблокирован 17.07., доплатите 360 руб

ЧЕГО?

Ок

Иду в кабинет, вижу информацию.

screenshot-2017-07-16-21-33-12.jpeg.2a7dd166218dcc9ac9c49c8ead3f56bb.jpeg

Оплачено 50% баллами до 13.08

Где грабли? 50% оплачено баллами и надо доплатить 50% деньгами? Такого НИКОГДА не было - за 360 баллов я получал ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ услуг.. где читать изменения в договоре, если такие имеются?

Добрый день! При активации 50% скидки за бонусные баллы оставшиеся 50% стоимости тарифа списываются в виде денежных средств с баланса лицевого счета. Количество дней до финансовой блокировки зависит от текущего состояния баланса.
Если ранее при активации 50% скидки за баллы финансовая блокировка не наступала, значит на балансе было достаточное количество денежных средств для оплаты тарифа с учетом подключенной скидки (и иных услуг при их наличии). Отследить списания Вы можете в разделе личного кабинета "Пополнить счет" - "Движение средств".

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, denison сказал:

Ничего не смущает, что мне не 10 лет, считать я умею и вопрос не в этом?

Ещё раз  главное коротко

Раньше при списании 360 баллов я пользовался услугами месяц без каких-либо доплат, а теперь при списании 360 баллов я должен доплатить 360 руб

Вопрос

Когда изменения вступили в силу и почему изначально оператор не известил об изменениях? 

Вон, техпод для взрослых людей расписал:)

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А вот уже хз..

Тут уже не знаю (детализации за год-два нигде не найду, чтоб глянуть расходы) и не помню было ли на счету у меня  половина суммы при списании баллов... отрывки памяти говорят, что на счету могла быть любая сумма - 30, 50, 100, 260 руб - и при этом 360 баллов списывались, подключая услугу на месяц.. не может быть, чтобы  за 7 лет пользования и кучу раз оплаты баллами, я не знал всей этой системы.. я никогда не готовился  при списании баллов, не следил за кол-вом денег на счёте и не добивал на него половину суммы..

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну  и чем кончилось ??  :dash_mini:

Изменено пользователем Sergey566
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Мой лицевой счёт №: 4387831, я не могу воспользыватьса бонусами, хочу получить скидку 50% на тариф за месяц и мне постоянно высвечиваеться ошибка: "Клиент не является Сотрудником Ростелеком. Заказ Специализированного тарифа не возможен." Прошу розсмотреть мою проблему и придпринять меры для её устранения!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, vadstep22 сказал:

Здравствуйте! Мой лицевой счёт №: 4387831, я не могу воспользыватьса бонусами, хочу получить скидку 50% на тариф за месяц и мне постоянно высвечиваеться ошибка: "Клиент не является Сотрудником Ростелеком. Заказ Специализированного тарифа не возможен." Прошу розсмотреть мою проблему и придпринять меры для её устранения!

А какой у вас тариф вообще? Если у вас не "Мой Онлайм", а что-то другое, то возможно ошибка из-за этого, т.к. при активации бонусов меняется тариф на выбранный за бонусы, но если у вас тариф публичный по умолчанию, естественно "Мой Онлайм 50%" выбрать нельзя. Хотя странно, по теории если у вас не этот тариф, то и в списке бонусов его быть не должно. Но это на уровне догадки. А так лучше звоните в ТП, а не тут пишите.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2017 в 22:08, DeathCat сказал:

А какой у вас тариф вообще? Если у вас не "Мой Онлайм", а что-то другое, то возможно ошибка из-за этого, т.к. при активации бонусов меняется тариф на выбранный за бонусы, но если у вас тариф публичный по умолчанию, естественно "Мой Онлайм 50%" выбрать нельзя. Хотя странно, по теории если у вас не этот тариф, то и в списке бонусов его быть не должно. Но это на уровне догадки. А так лучше звоните в ТП, а не тут пишите.

У меня тариф Мой Онлайм, в ТП звонил они ничем помоч не могут, сказали писать на электронку и ждать ответ. Я написал и решил сюда написать тоже

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2017 в 23:43, vadstep22 сказал:

У меня тариф Мой Онлайм, в ТП звонил они ничем помоч не могут, сказали писать на электронку и ждать ответ. Я написал и решил сюда написать тоже

Сейчас решил проверить и все подключилось. Возможно что-то глюкануло в системе на вашем л/с. Но честно говоря очень настораживает предупреждение "Клиент не является Сотрудником Ростелеком. Заказ Специализированного тарифа не возможен." Звучит угрожающе)))) Отпишитесь здесь, если не трудно, чем история закончилась и решили ли вашу проблему.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти