Подписчики 0

несколько вопросов по использованию бонусов

13 posts in this topic

Есть несколько непонятных моментов в использовании бонусных баллов:

1) Если, например, подключить за бонусы какую-то услугу, скажем, на 30 дней, а затем через неделю установить добровольную блокировку например, на 2 недели, то приостановится ли также на эти две недели отсчёт этих 30-ти дней, или нет?

2) Что-то не нашёл, где можно посмотреть отчёт по подключённым за бонусы услугам (историю использования бонусов) - когда были подключены, когда срок действия закончился. Например, я подключил "Управление просмотром" интерактивным телевидением за 30 дней, и теперь не могу нигде найти ни дату подключения, ни закончилась ли бонусная оплата этой услуги.

3) В таблице на сайте видны даты, когда некоторые бонусные баллы сгорают, однако нет информации, откуда они возникли и почему подлежат сгоранию именно в эти сроки. Где можно посмотреть эту информацию?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

1) Не приостановится.

2) В ЛК в "Пополнить счет - > Движение средств". Первое списание по бонусному ТП - начало течения срока 30 дней. Семи пядей во лбу быть не надо, чтобы добавить к этой дате 30 дней.

3)  Откуда возникают ведь к дате сгорания отношения не имеет? А посему сгорают и в какой срок - таковы условия бонусной программы. Читаем Onlime бонус – вся информация о бонусах и правила участия в программе

У меня тоже вопрос -

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Prigur сказал:

Есть несколько непонятных моментов в использовании бонусных баллов:

1) Если, например, подключить за бонусы какую-то услугу, скажем, на 30 дней, а затем через неделю установить добровольную блокировку например, на 2 недели, то приостановится ли также на эти две недели отсчёт этих 30-ти дней, или нет?

2) Что-то не нашёл, где можно посмотреть отчёт по подключённым за бонусы услугам (историю использования бонусов) - когда были подключены, когда срок действия закончился. Например, я подключил "Управление просмотром" интерактивным телевидением за 30 дней, и теперь не могу нигде найти ни дату подключения, ни закончилась ли бонусная оплата этой услуги.

3) В таблице на сайте видны даты, когда некоторые бонусные баллы сгорают, однако нет информации, откуда они возникли и почему подлежат сгоранию именно в эти сроки. Где можно посмотреть эту информацию?

 

Добрый день! Касаемо Ваших вопросов:

1) Период действия финансовой и добровольной блокировок не продлевает срок действия заказанного вознаграждения.
2) Историю использования бонусов Вы можете увидеть в разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет" - подраздел "Детализация за период".
3) Основание для начисления бонусных баллов отражено в вышеуказанном разделе "Потратить бонусы" - "Бонусный счет" - подраздел "Детализация за период". Бонусные баллы сгорают спустя 2 года с момента их начисления.

Ознакомиться с подробными правилами бонусной программы Вы можете на нашем сайте.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

minos, не нужно судить по себе, если в лом отвечать, то не надо тогда напрягаться и трудиться. Можно конечно, потратив некоторое количество времени, изучить весь сайт, все правила и.т.п. и попытаться найти ответы самостоятельно, но ведь форум создан в том числе и для уменьшения подобных трудо- и временных затрат. 
А если такие вопросы были заданы, значит они имеют под собой определённую основу, и возможно, не так уж просты - ведь как известно, всё простым и очевидным кажется как раз именно дуракам.

Конкретно, что касается моих вопросов:

1) Да, действительно, период действия блокировки не продлевает срок действия подключённой за бонус услуги (что весьма странно, поскольку в этот период пользоваться ей невозможно), однако это узнать можно, лишь изучив довольно длинные правила бонусной программы, меня же интересовал лишь ответ на конкретный вопрос. И, кроме того, зайдя в ЛК в раздел "Бонусный счёт", я что-то не нашёл никакой ссылки на бонусную программу - хотя казалось бы, где, как не здесь, ей быть в первую очередь?

2) В разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет", подраздел "Детализация за период" у меня показываются только начисленные за период бонусы, израсходованные не показываются. Что касается "движения средств"  (казалось бы, какое отношение раздел с таким названием может иметь к услугам за бонусы?), то и тут нет никакой возможности заняться излюбленным делом minos'а по тупому прибавлению дней к датам, поскольку можно, выбрав месяц, только получить строчку типа: "Услуга IPTV Управление просмотром 100%    30    0.00" , где первый столбец - "Потребление (дни/заказы)", второй - "Сумма, руб.". Таким образом, конкретная даты начала действия услуги не обозначена (не говоря уже про дату окончания), и вопрос по истории использования бонусов (услуг за бонусы с конкретными периодами их действия) остаётся открытым.

3) Мой вопрос был о том, что из таблицы в разделе "Бонусный счёт" невозможно понять, что за бонусы сгорают (как и когда были получены эти баллы). Да, действительно, наверное, можно зайти в подраздел "Детализация за период" и посмотреть, что это за бонусы, однако сначала нужно высчитать дату их получения, вероятно, вычтя период сгорания (два года?)... а это уже может быть нетривиальная операция (смотря, как этот период вычисляется), тем более, если нужно будет совершать её массово... вероятно, нужно будет каждый раз обращаться к  minos, похоже, это единственное, в чём он поднаторел.

 

Изменено пользователем Prigur
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Prigur сказал:

minos, не нужно судить по себе, если в лом отвечать, то не надо тогда напрягаться и трудиться. Можно конечно, потратив некоторое количество времени, изучить весь сайт, все правила и.т.п. и попытаться найти ответы самостоятельно, но ведь форум создан в том числе и для уменьшения подобных трудо- и временных затрат. 
А если такие вопросы были заданы, значит они имеют под собой определённую основу, и возможно, не так уж просты - ведь как известно, всё простым и очевидным кажется как раз именно дуракам.

Конкретно, что касается моих вопросов:

1) Да, действительно, период действия блокировки не продлевает срок действия подключённой за бонус услуги (что весьма странно, поскольку в этот период пользоваться ей невозможно), однако это узнать можно, лишь изучив довольно длинные правила бонусной программы, меня же интересовал лишь ответ на конкретный вопрос. И, кроме того, зайдя в ЛК в раздел "Бонусный счёт", я что-то не нашёл никакой ссылки на бонусную программу - хотя казалось бы, где, как не здесь, ей быть в первую очередь?

2) В разделе личного кабинета "Потратить бонусы" - "Бонусный счет", подраздел "Детализация за период" у меня показываются только начисленные за период бонусы, израсходованные не показываются. Что касается "движения средств"  (казалось бы, какое отношение раздел с таким названием может иметь к услугам за бонусы?), то и тут нет никакой возможности заняться излюбленным делом minos'а по тупому прибавлению дней к датам, поскольку можно, выбрав месяц, только получить строчку типа: "Услуга IPTV Управление просмотром 100%    30    0.00" , где первый столбец - "Потребление (дни/заказы)", второй - "Сумма, руб.". Таким образом, конкретная даты начала действия услуги не обозначена (не говоря уже про дату окончания), и вопрос по истории использования бонусов (услуг за бонусы с конкретными периодами их действия) остаётся открытым.

3) Мой вопрос был о том, что из таблицы в разделе "Бонусный счёт" невозможно понять, что за бонусы сгорают (как и когда были получены эти баллы). Да, действительно, наверное, можно зайти в подраздел "Детализация за период" и посмотреть, что это за бонусы, однако сначала нужно высчитать дату их получения, вероятно, вычтя период сгорания (два года?)... а это уже может быть нетривиальная операция (смотря, как этот период вычисляется), тем более, если нужно будет совершать её массово... вероятно, нужно будет каждый раз обращаться к  minos, похоже, это единственное, в чём он поднаторел.

 

В продолжение:

1) Ссылка на правила бонусной программы приведена в разделе личного кабинета Потратить бонусы - Каталог услуг ("Подробнее об OnLime Бонус").
2) Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета (можно в личном сообщении), проверим данные.
3) Сгорают неиспользованные бонусы, которые были начислены 2 года назад. Т.е в июле 2017 года сгорят неиспользованные бонусы, начисленные в июле 2015, в августе 2017 - неиспользованные бонусы, начисленные в августе 2015 и т.д.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, ещё раз краткое резюме:

1) Теперь понятно, где можно эту ссылку найти, но ведь заранее не известно, где она есть, а когда она нужна (в разделе "Бонусный счёт", например), то её не видно. Можно, конечно, перелопатить все разделы и найти, но... - это уже к вопросу об удобству сайта.

2) Перешлю в личном сообщении. Но всё же мой вопрос частный, а в принципе увидеть информацию по использованию услуг за бонусы (период подключения), выходит, на сайте невозможно. Это очень неудобно.

3) Это я понял. Просто было интересно посмотреть, за что в своё время были начислены эти сгорающие бонусы, но этого, получается, сразу не увидеть.

 

Изменено пользователем Prigur
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Prigur сказал:

Спасибо за ответ, ещё раз краткое резюме:

1) Теперь понятно, где можно эту ссылку найти, но ведь заранее не известно, где она есть, а когда она нужна (в разделе "Бонусный счёт", например), то её не видно. Можно, конечно, перелопатить все разделы и найти, но... - это уже к вопросу об удобству сайта.

2) Перешлю в личном сообщении. Но всё же мой вопрос частный, а в принципе увидеть информацию по использованию услуг за бонусы (период подключения), выходит, на сайте невозможно. Это очень неудобно.

3) Это я понял. Просто было интересно посмотреть, за что в своё время были начислены эти сгорающие бонусы, но этого, получается, сразу не увидеть.

 

Ответили на Ваше личное сообщение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемая  Техподдержка! Пожалуйста, расшифруйте первые два пункта условий использования бонусов

595945c95e5c4_2.thumb.png.ebea20cc9e51bccd84e8f539dd7ec669.png

Читаем, читаем. Читаем, читаем - не доходит. Воспользоваться осторожничаем - а вдруг и правда заказ повлечет за собой смену текущего тарифного плана 500 за 500 на базовый? Тогда на кой ляд они вообще нам нужны, и есть ли возможность подарить их какому-либо абоненту?

Спасибо.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

1. Если скидка за баллы стоит 100 единиц, то при активации с баланса снимется сразу 100 баллов и активируется услуга.

2. Имеем тариф "мой инет" за 300р/месяц, при активации скидки в 50%, тариф сменится на "мой инет -50%".

По сути тариф остается тем же, но с меньшей абоненткой, по факту же активируется другой тариф.

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ext1ne сказал:

1. Если скидка за баллы стоит 100 единиц, то при активации с баланса снимется сразу 100 баллов и активируется услуга.

2. Имеем тариф "мой инет" за 300р/месяц, при активации скидки в 50%, тариф сменится на "мой инет -50%".

По сути тариф остается тем же, но с меньшей абоненткой, по факту же активируется другой тариф.

То есть, если заказать  5959be83e805b_3.thumb.png.db3e409898ba13a04ba6bf40cd904905.png

то действующий тариф

Onlime500.thumb.png.e1fcfd7ee044325cac7150f9b8a702fe.png

сменится на 500 за 500: - 50% на 30 дней? И главное, что бы на л/с оставался хотя бы 1 билинг-цикл (сутки) так?

Ну тогда более ли менее стало понятнее, а то знаете сама фраза "повлечет за собой смену тарифа" (на какой не говорится) настораживает... Дело в том, что на днях часть средств с б/с просто сгорит и всё.

ps. Как то всё усложнено, да и описано не доходчиво (для новичка). Можно было бы сделать гораздо проще. Например, вместо скидки дать возможность делать обыкновенный перевод баллов с б/с на л/с в рублевом эквиваленте или что то другое...

Ну хорошо, спасибо Вам за консультацию!

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

В общем да. Вместо условных 10р в сутки будет сниматься 5р в сутки.

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну кажется разобралась.

1. Заказала скидку 50% за 250 баллов 5959fee45ce69_4.thumb.png.d00276d5039b09052072b5eb2c376d47.png

 

2. И следом пополнила л/с на 250 руб 5959ff7697db3_5.thumb.png.bd5eb62b9e71f9ecf6e3e120a1f69506.png

 

3. На б/с осталось около 80 баллов, но они все равно сгорят до 15 июня 2017 (инфа из детализации по б/с)

4. Немного смутила информация о том, что вернуться на действующий тариф можно только в случае, если он не в архиве. Про акционные ни слова. Будет прикольно, если за период 30 дней закончится акция и тариф попадет в архив, как Онлайм 1000 Мбит/с.:cray_mini2:

Еще раз благодарю за разъяснение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, AnaitS сказал:

Здравствуйте уважаемая  Техподдержка! Пожалуйста, расшифруйте первые два пункта условий использования бонусов

Добрый день! Верную информацию по данному поводу предоставил пользователь Ext1ne.

8 часов назад, AnaitS сказал:

4. Немного смутила информация о том, что вернуться на действующий тариф можно только в случае, если он не в архиве. Про акционные ни слова. Будет прикольно, если за период 30 дней закончится акция и тариф попадет в архив, как Онлайм 1000 Мбит/с.

По окончании действия текущей скидки по договору останется активен тарифный план "500 за 500".

Ext1ne, благодарим за помощь!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0