• Enigma

      Обновленный форум ОнЛайм   22.03.2017

      Уважаемые пользователи форума «ОнЛайм»! Благодаря Вашим отзывам мы модернизировали внешний вид форума. В данный момент интерфейс проходит этап пользовательского тестирования. Обо всех найденных ошибках Вы можете рассказать здесь, в ветке «Обратная связь», а также через кнопку «Пожаловаться». Благодаря Вам мы сделаем пребывание на форуме «ОнЛайм» комфортным и полезным. Спасибо за Ваше участие и внимание. 
Подписчики 0

Проблемы с узлом 94.25.8.174

5 posts in this topic

Добрый вечер, уважаемый Ростелеком. Уже как полтора месяца наблюдаются проблемы в игре (фризы, лаги и дисконекты), с разной периодичностью. Сделали трасировку с помощью пинг лоттера. У вас там траблы на вашем узле, а именно на 94.25.8.174, хочется знать когда пофиксится, потому что становится невыносимо, уже хочется поменять провайдера.

trace.jpeg

Изменено пользователем Janisse
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Janisse сказал:

Добрый вечер, уважаемый Ростелеком. Уже как полтора месяца наблюдаются проблемы в игре (фризы, лаги и дисконекты), с разной периодичностью. Сделали трасировку с помощью пинг лоттера. У вас там траблы на вашем узле, а именно на 94.25.8.174, хочется знать когда пофиксится, потому что становится невыносимо, уже хочется поменять провайдера.

trace.jpeg

Добрый день! Передали информацию для проверки в профильный отдел.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Janisse сказал:

Добрый вечер, уважаемый Ростелеком. Уже как полтора месяца наблюдаются проблемы в игре (фризы, лаги и дисконекты), с разной периодичностью. Сделали трасировку с помощью пинг лоттера. У вас там траблы на вашем узле, а именно на 94.25.8.174, хочется знать когда пофиксится, потому что становится невыносимо, уже хочется поменять провайдера.

 

А с чего вы решили, что проблема существует? На конечном сервере у вас нет потерь, а промежуточные хопы могут и вообще не отвечать или отвечать через раз, это уже от настроек конкретной железки зависит. Единственная задача промежуточных хопов пропускать трафик, а не отвечать на запросы пользователей.

Для начала номер своего лицевого счета сообщите, чтобы диагностику вашего включения можно было сделать.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Передали информацию для проверки в профильный отдел.

По поступившим данным, неполадок в приложенной трассировке не выявлено. Время отклика на узле 94.25.8.174 не оказывает влияния на работу подключения, о чем говорит отсутствие потерь до конечного узла.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Полтора месяца назад начались проблемы, постоянные фризы, после этого прокрутка, иногда просто дисконект с сервером еще при входе. Проблемы в Warcraft, нигде других проблем нет. Делали несколько трассировок (терминал, проги, looking glass от близзард), делали PathPing и так далее. Проделали все проблемы, которые могли возникнуть в игре с тех поддержкой игры, и все уже сделали и все нормально. И с железом тоже все хорошо, до этого же все нормально было, повышений требований не было. 

Понятное дело, что для вас там все нормально, если играется - проблем нет, но вашу мать. Почему даже ваши ребята приезжали и сказали, ЧТО ПРОБЛЕМА ЕСТЬ и ОНА У ВАС, а не у меня, но меня уверяют в обратном. 

P.S. в профиле лицевой счет, но если что:

  • Лицевой счёт №: 3981141
Изменено пользователем Janisse
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0