• Enigma

      Обновленный форум ОнЛайм   22.03.2017

      Уважаемые пользователи форума «ОнЛайм»! Благодаря Вашим отзывам мы модернизировали внешний вид форума. В данный момент интерфейс проходит этап пользовательского тестирования. Обо всех найденных ошибках Вы можете рассказать здесь, в ветке «Обратная связь», а также через кнопку «Пожаловаться». Благодаря Вам мы сделаем пребывание на форуме «ОнЛайм» комфортным и полезным. Спасибо за Ваше участие и внимание. 

онлайм
Регулярно "отваливается" сеть

14 posts in this topic

С февраля 2017 года являюсь абонентом онлайма.

Нюансы начались с самого начала - при подключении попросил техника поставить мой роутер: zyxel keenetic ultra ii (думал порезвее арендованного). Но сразу же выявился нюанс: при просмотреть IPTV картинка подвисала каждые 15-20с. Пришлось поставить арендованный роутер Dir825.

После этого, полет был нормальный где-то месяц, потом начались новые проблемы, а именно:

1. Перестал по WiFi присоединяться один из мобильников, т.е. сеть WiFi видна, просто не присоединяется. Грешил на мобильное устройство (хотя к другим сетям все коннектилось отлично) разбираться было лень, поэтому тупо забил и сидел через 4g.

2. Несколько недель назад началась новая веха глюков (у меня по LAN'у подключена PS4, остальные устройства (телефоны, планшеты) по WiFi).

После того как PS4 выходит в онлайн и при подключении по WiFi мобильного устройства и серфа по нему в интернете в 90% случаев происходит разрыв связи: PS4 (напомню по LAN) пишет, что кабель сети не подключен и все мобильные устройства не видят WiFi. По истечению пары минут коннект восстанавливается. И так продолжается постоянно.

Опытным путем было выявлено, что, если отрубить от WiFi все устройства и задействовать исключительно LAN, то коннект стабильный и разрывов не происходит.

 

С моей стороны было 2 обращения в ТП:

- в первый раз мы поперезагружали оборудование, ребутнули шлюз, завели заявку и сотрудник ТП пообещал, что придет техник и разберется с проблемой (никто правда не пришел и не позвонил)

- во время второй обращения мне сказали, что приход техника пока не требуется (о как (!) ) и инженеры, в данный момент, дистанционно собирают статистику и также дистанционно пытаются решить мою проблему.

 

В связи с вышеизложенным, тут также прошу помочь в решении данного вопроса и устранении данной неисправности, т.к. терпение уже на исходе.

 

Спасибо.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Много букв и нет номера лицевого счёта. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Помониторьте пару дней ситуацию, если ничего не изменится, то напишите сюда. Из описания не до конца понятно разрывы происходят только при совместном подключении PS4 и какого-либо устройства по WF?

По логам не вижу дисконнектов самого устройства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Решал такой нюанс у товарища. Техник при подключении повесил ему приставку на порт роутера локальной сети, т.е. за роутером! Эти мыльницы не справляются с таким подключением. Приставку нужно вешать мостовым подключением в сеть провайдера. Для этого на роутерах есть настройки вроде выделенный порт для STB. Если этого нет, нужно вешать свич, в который воткнуть роутер и приставку, т.е. это по сути тоже самое решение, но "железное".

Изменено пользователем Krey
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Krey сказал:

Решал такой нюанс у товарища. Техник при подключении повесил ему приставку на порт роутера локальной сети, т.е. за роутером! Эти мыльницы не справляются с таким подключением. Приставку нужно вешать мостовым подключением в сеть провайдера. Для этого на роутерах есть настройки вроде выделенный порт для STB. Если этого нет, нужно вешать свич, в который воткнуть роутер и приставку, т.е. это по сути тоже самое решение, но "железное".

Спасибо за комментарий. Буду пробовать.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SSergei сказал:

С февраля 2017 года являюсь абонентом онлайма.

Нюансы начались с самого начала - при подключении попросил техника поставить мой роутер: zyxel keenetic ultra ii (думал порезвее арендованного). Но

Напишите мне в личку, я помогу вам с настройкой данного роутера.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Krey сказал:

Эти мыльницы не справляются с таким подключением.

Вы реально считаете Ultra II мыльницей или шутите? ;)

В любом случае я просто оставляю на рассмотрение, без дополнительных комментариев, один из фактов "железо-бетонного" коннекта, именно через локальные порты и воздушный 5G для гаджетов, на практически аналогичном Giga III (без свичей и мостов).

HomeNetWork.png.281d569373d883962c2dbdf28a52464e.png

psn.thumb.jpg.df95bcd91de208b298ed1770abe95b38.jpg

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

SSergei, тут всё гораздо проще. Вы с торрентов качаете? Ну и в PSN почти тоже самое - ограничьте скорость до 60-70%, а 40-30 мб/с оставьте для вифи.

У меня на Archer C5, когда ребенок играет по локальному каналу LAN2 для PSN на скорости 100%, то я на компьютерном LAN1 или на WIFI 5 ГГц легко могу серфить по соц.сайтам и даже играть в бильярд на mail.ru - не обрывается ничего. Может из-за того, что сеть у нас в ЮАВО новая, с огромным запасом резервной мощности, но тьфу-тьфу-тьфу с момента подключения в конце марта прошлого года - ни одного обрыва так и не случилось. Скорость интернета всегда в норме, согласно тарифному плану

psn.jpg.38b73b6885a073753269adff1a391053.jpg

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

UPD - пользуясь случаем, обращаюсь к администратору форума mrgrenkin

Раздел Тех.вопросы - Интернет нуждается в ежедневной и даже в ежечасной модерации. Т.к. мной лично замечены нарушения правил форума - PR услуг конкурентов или реклама игр, сайтов и прочего. Так же оскорбления участников форума и тд.

Я здесь новый участник и новый абонент Онлайма с конца марта 2016. При знакомствах с темами раздела, до моей регистрации, заметила, что модерировал его логин tehnomag

 И со своими функциями он справлялся на хорошо - оперативно реагировал на негативные события, без промедления наводил порядок.

В связи с выше сказанным, прошу назначить его модератором раздела.

---

ЗЫ - кто из участников согласен или не согласен с моим мнением, прошу проголосовать + или - на профиле tehnomag

Будет что-то на вроде народного волеизъявления, по типу крымнаш))

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

//summon @mrgrenkin

Дайте модера техномагу, пусть банхаммером помашет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо за доверие конечно, но это уже пройденный этап. В одну и ту же реку, заходить не хочется. Буду просто посещать данный форум и помогать по мере сил... Но большее? Нет. Поэтому прошу, данный вопрос более не поднимать.

Изменено пользователем tehnomag
2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2017 в 21:36, TET-A-TET сказал:

UPD - пользуясь случаем, обращаюсь к администратору форума mrgrenkin

Раздел Тех.вопросы - Интернет нуждается в ежедневной и даже в ежечасной модерации. Т.к. мной лично замечены нарушения правил форума - PR услуг конкурентов или реклама игр, сайтов и прочего. Так же оскорбления участников форума и тд.

Я здесь новый участник и новый абонент Онлайма с конца марта 2016. При знакомствах с темами раздела, до моей регистрации, заметила, что модерировал его логин tehnomag

 И со своими функциями он справлялся на хорошо - оперативно реагировал на негативные события, без промедления наводил порядок.

В связи с выше сказанным, прошу назначить его модератором раздела.

---

ЗЫ - кто из участников согласен или не согласен с моим мнением, прошу проголосовать + или - на профиле tehnomag

Будет что-то на вроде народного волеизъявления, по типу крымнаш))

 

Не забывайте нажимать кнопочки) В рабочее время ответственным сотрудникам на почту сразу оповещение приходит.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ТП закрыла мое обращение - по их словам откатили прошивку роутера.

По совету Krey поставил свитч перед роутером и "увел" на него IPTV и PS4.

В данный момент наблюдаю за динамикой процесса.

В процессе наблюдения уже увидел, что из заявленных 100мб максимально - это 60, а в последние 2-3 дня 30-40. После звонка в ТП скорость снова выросла до 60 :) (мерял напрямую).

Понаблюдаю еще 3-4 дня и отпишу.

 

Всем спасибо за помощь и советы.

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти