Прошу проверить тарифный план и скорость

4 posts in this topic

Добрый день!

Несколько вопросов:

1) Мой тарифный план Твой Стартовый 100 Мбит. Ниже скрин. В телевизионном меню Услуги->Подключено указан пакет Твой Стартовый 30Мбит. Почему так?

За какой тариф я на самом деле плачу деньги? Есть подозрение что скорость далека от 100Мбит

2)Последние несколько дней очень плохо показывает телевидение. Только несколько каналов из пакета. HD вообще не включаются или с большими сбоями. В чем проблема?

3) Пожалуйста проверьте скорость моего соединения. Ниже скрин скорости через просто измеритель на Яндексе. Она соответствует заявленной в пакете?

4) Мой л/с 4367958

Жду ответа.


0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4367958 сказал:

Добрый день!

Несколько вопросов:

1) Мой тарифный план Твой Стартовый 100 Мбит. Ниже скрин. В телевизионном меню Услуги->Подключено указан пакет Твой Стартовый 30Мбит. Почему так?

За какой тариф я на самом деле плачу деньги? Есть подозрение что скорость далека от 100Мбит

2)Последние несколько дней очень плохо показывает телевидение. Только несколько каналов из пакета. HD вообще не включаются или с большими сбоями. В чем проблема?

3) Пожалуйста проверьте скорость моего соединения. Ниже скрин скорости через просто измеритель на Яндексе. Она соответствует заявленной в пакете?

4) Мой л/с 4367958

Жду ответа.

 

 

 

Добрый день!

Касаемо тарифного плана, который отображается в интерфейсе приставки: это стандартное отображение тарифного плана на услугу Интернет в интерфейсе приставки IPTV, об этой особенности известно. Ваш тарифный план - "2 в 1 Мой Онлайм". Актуальная информация по Вашему тарифному плану отражена в Вашем Личном Кабинете.

По поводу снижения скорости доступа в Интернет: показатели из скриншота действительно ниже скорости, заявленной по тарифному плану. Проверили информацию по подключению, общих неполадок в указанном подключении не выявлено. Просьба проверить скорость доступа в Интернет на сайте http://speedtest.net/. Для исключения влияния на результаты проверки сторонних факторов проверку следует произвести при подключении напрямую, без участия роутера, по возможности перезапустив ПК в безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов.

Касаемо телевидения: общих неполадок также не фиксируется. Уточните, пожалуйста, помогает ли перезагрузка приставки и роутера и имеются ли визуальные повреждения кабеля внутри квартиры? Если нет, то просим Вам сообщить контактный номер телефона и ФИО владельца договора личным сообщением, передадим бесплатную заявку на техническое обслуживание.

Заранее спасибо!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти