Подписчики 0

Хроники одного использования балов

2 posts in this topic

Маркетинговая путаница с названиями тарифов и некорректный интерфейс личного кабинета Онлайм , на странице траты бонусных балов  привели к тому, что мне, многократно  использовавшему балы на скидку, пришлось  писать в компанию вот такое письмо.

 

«20 мая 2017 при использовании личного кабинета произошел несанкционированный выбор получения  50 проц скидки за бонусные баллы по  тарифному баллу 2в1 Оптимальный  вместо моего имевшегося на тот момент  тарифного плана  2в1 Лучшие друзья.

Как результат, против моего желания у меня потерялись баллы и сменился тариф.

Возможно это стало следствием нелогичного и запутанного интерфейса  или сбоя в вашей системе, притом что я привык, что ранее ваша система , позволяла оплатить 50 скидку только в своем тарифе. Я настоятельно прошу вернуть  меня в ручном режиме на тариф 2в1 Лучшие друзья 100/100 +Мультирум и вернуть мне все баллы,\имевшиеся по состоянию на 19 мая. Прошу удовлетворить мою просьбу.

 

С уважением,

Станислав

Лицевой счёт №: 3448473               »

 

Лично я отлично помню, что ранее система позволяла  выбрать только актуальный, существующий тариф при трате балов на скидку. Для смены тарифа есть соответствующая, специальная  страница. То, что произошло, это бред и если мне не пойдут навстречу, восстановив все мои балы , я уйду от Онлайм после 6 с лишним лет сотрудничества, а компания потеряет 1000 руб ежемесячного дохода.

Изменено пользователем stasis
ааа
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, stasis сказал:

Маркетинговая путаница с названиями тарифов и некорректный интерфейс личного кабинета Онлайм , на странице траты бонусных балов  привели к тому, что мне, многократно  использовавшему балы на скидку, пришлось  писать в компанию вот такое письмо.

 

«20 мая 2017 при использовании личного кабинета произошел несанкционированный выбор получения  50 проц скидки за бонусные баллы по  тарифному баллу 2в1 Оптимальный  вместо моего имевшегося на тот момент  тарифного плана  2в1 Лучшие друзья.

Как результат, против моего желания у меня потерялись баллы и сменился тариф.

Возможно это стало следствием нелогичного и запутанного интерфейса  или сбоя в вашей системе, притом что я привык, что ранее ваша система , позволяла оплатить 50 скидку только в своем тарифе. Я настоятельно прошу вернуть  меня в ручном режиме на тариф 2в1 Лучшие друзья 100/100 +Мультирум и вернуть мне все баллы,\имевшиеся по состоянию на 19 мая. Прошу удовлетворить мою просьбу.

 

С уважением,

Станислав

Лицевой счёт №: 3448473               »

 

Лично я отлично помню, что ранее система позволяла  выбрать только актуальный, существующий тариф при трате балов на скидку. Для смены тарифа есть соответствующая, специальная  страница. То, что произошло, это бред и если мне не пойдут навстречу, восстановив все мои балы , я уйду от Онлайм после 6 с лишним лет сотрудничества, а компания потеряет 1000 руб ежемесячного дохода.

Добрый день. Ваше обращение было зафиксировано и перенаправлено в профильный отдел на рассмотрение. Информация будет направлена в ответном письме на Вашу электронную почту. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0