• Enigma

      Обновленный форум ОнЛайм   22.03.2017

      Уважаемые пользователи форума «ОнЛайм»! Благодаря Вашим отзывам мы модернизировали внешний вид форума. В данный момент интерфейс проходит этап пользовательского тестирования. Обо всех найденных ошибках Вы можете рассказать здесь, в ветке «Обратная связь», а также через кнопку «Пожаловаться». Благодаря Вам мы сделаем пребывание на форуме «ОнЛайм» комфортным и полезным. Спасибо за Ваше участие и внимание. 

Неприятная ситуация.

3 posts in this topic

Добрый день, конченые.

Около года назад привезли свой китайский роутер, а когда OnLime перестал работать адекватно и пришлось перейти на др. провайдера, шлете гневные письма о передаче задолженности 250 руб, которая накопилась из-за аренды роутера, коллекторскому агентству.

Проблема лишь в том, что приехать забрать вашу собственность и закрыть договор вы не можете. Вместо этого предлагаете приехать самому в центр города, на Арбат. Услужливо целовать зад уже не выгодно, ведь я уже клиент другого провайдера по домашней сети. Только не учли лишь, что я еще корпоративный клиент и имею с десяток знакомых, которые юзают ваши услуги, пока.

Можете сколько угодно бить себя в грудь, что в договоре написано якобы клиент сам должен найти 2 часа, что бы сгонять в центр после тяжелого трудового дня или в выходные, что бы сдать оборудование, но факт остается фактом. Потеряли вы куда больше, чем стоит курьер до Перово...

И да, где вы нашли коллекторов, которые будут впрягаться за 250 рублей? Страшно представить какое отношение к сотрудникам, если клиентов так х.есосят.

 

 

 

-2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

да... Сам создал проблему, а виноват провайдер...

Читайте договор

Цитата

д) Консультировать Абонента по вопросам, связанным с эксплуатацией переданного Оборудования.

1.1.4. Абонент обязуется:

з) В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи. Оборудование должно быть возвращено в рабочем состоянии, в полной комплектации и без видимых наружных повреждений с учетом нормального износа. Возместить стоимость соответствующих комплектующих Оборудования.

 

 

3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2017 в 14:06, Ex_Client сказал:

Добрый день, конченые.

Около года назад привезли свой китайский роутер, а когда OnLime перестал работать адекватно и пришлось перейти на др. провайдера, шлете гневные письма о передаче задолженности 250 руб, которая накопилась из-за аренды роутера, коллекторскому агентству.

Проблема лишь в том, что приехать забрать вашу собственность и закрыть договор вы не можете. Вместо этого предлагаете приехать самому в центр города, на Арбат. Услужливо целовать зад уже не выгодно, ведь я уже клиент другого провайдера по домашней сети. Только не учли лишь, что я еще корпоративный клиент и имею с десяток знакомых, которые юзают ваши услуги, пока.

Можете сколько угодно бить себя в грудь, что в договоре написано якобы клиент сам должен найти 2 часа, что бы сгонять в центр после тяжелого трудового дня или в выходные, что бы сдать оборудование, но факт остается фактом. Потеряли вы куда больше, чем стоит курьер до Перово...

И да, где вы нашли коллекторов, которые будут впрягаться за 250 рублей? Страшно представить какое отношение к сотрудникам, если клиентов так х.есосят.

 

 

 

Добрый день!

спасибо за разъяснения!

Действительно, в соответствии пунктом 1.1.4 Приложения № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам (http://www.onlime.ru/abonents/documents/, "Особенности предоставления абонентского оборудования"), Абонент обязуется:
в момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи. Оборудование должно быть возвращено в рабочем состоянии, в полной комплектации и без видимых наружных повреждений с учетом нормального износа. Возместить стоимость соответствующих комплектующих Оборудования.

Также просим Вас воздержаться от использования обсценной лексики.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти