Переодичная потеря пакетов

158 posts in this topic

Лицевой счёт №: 4325266

Примерно месяца полтора-два назад заметил проблему: в играх/видео/музыке пропадают пакеты, в это время начинает с ума сходить пинг (кратковременно) и секунды через 3-5 всё опять работает. Проблема хаотичная, привязке ко времени нет (в 12.00 часов буднего дня, в 18.00 выходного дня - всё равно), но стабильно на 3-5 секунд (!!). В видео - полоска загрузки останавливается и через пару секунд снова начинает ползти, в музыке - кратковременно "зажёвывается" звук, радио - останавливается и либо включается само через несколько секунд, либо просто выключается, в мультиплауерных играх (заметно в Overwatch и Dota2 особенно) - человечки не откликаются на кнопки и движения мышки, по прошествии нескольких секунд - всё нормально. Проблема сохраняется как по Wi-Fi (несколько устройств тестировалось, интернет то вообще выкидывал, то долго отвечал), так и на ПК. Пробовал подключать кабель напрямую к ПК - проблема сохраняется. Пробовал перенастраивать роутер, защитника, брэндмаэур, драйвера, программы (грешил на Bonjour для Apple), антивирус(Avast) - ничего не помогло. Последний месяц монтажники Onlime (вызывал примерно 4-5 раза), операторы ТП через e-mail и операторы ТП по телефону (звонил примерно раз 5-8) пытались решить эту проблему - всё тщетно. То, что видят монтажники и те тесты, что они делали со своих ноутов - всё нормально. С моей стороны проблемы не видят. Со стороны ТП - так же проблем по логам нет. А проблема есть. И на сегодняшний день она сохраняется, хотя все пишут и отвечают что всё хорошо по логам и они не видят проблему....И дело в том, что она мелкая, хаотичная, надоедливая, но она Есть. Монтажники все говорят что связано это с улучшением тех. оборудования на районе.

Недели полторы назад (примерно) была создана и отправлена заявка в профильный отдел (через группу ВК), и через часа 4 пришло СМС что работы проделаны. Проблема сохраняется.
На сегодняшний день так же пользуюсь роутером Ростелеком (белый ZTE), кабель идет через него в ПК. Стоит win 7.

Буквально пару дней назад монтажники  Onlime всё проверяли - и всё хорошо, кроме одного нюанса: пинг на 300 пакетов к гуглу - у меня несколько раз выскакивал ответ на 15мс с ПК, у монтажника через ноутбук такого не было, стандартно 4-5 (мой ПК через кабель с роутера, у монтажника был подключен так же кабелем с другого из выхода роутера).
В целом, как я и говорил выше - идет долгий отклик (секунды 3-5 с поднятием пинга где то до ~20-25 и потерей пакетов), после чего все нормально.
Прикладываю скриншоты команд tracert и pathping до яндекса и до Одного из многих, часто используемых мною, серверов игры (вдруг это поможет).

Надеялся что за такое время проблема решится сама, но она не решается. И решить никто ее не может. Так же в группе ВК в переписке с оператором было сказано что проблема на Моей стороне, а именно на ПК - что проблема есть и по Wi-Fi почему то комментария не последовало.
Собственно....что можно сделать? Как решать?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем StiGaBeast
Добавлен Л/С
-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А смысл постить сюда, когда спецы перелопатили всё и ничего не нашли?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, x-factor сказал:

А смысл постить сюда, когда спецы перелопатили всё и ничего не нашли?

Мне уже успели порекомендовать Погуглить, Обратиться на форум, Обратиться в группу в ВК и как ни странно - если проблема не решена, то звонить в ТП. Проблема не решена. Мне по кругу звонить в ТП Onlime чтобы потом позвонить еще раз и уйти в рекурсию?

Я спрашиваю совета что можно сделать: может у кого то была похожая проблема? или же это проф. работы провайдера?
Смысл вашего не информативного текста?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, StiGaBeast сказал:

Я спрашиваю совета что можно сделать: может у кого то была похожая проблема? или же это проф. работы провайдера?
Смысл вашего не информативного текста?

На моей памяти, за 12 лет пользования ШПД, типа таких багов, не было не с одним оператором связи. Да и навряд ли здесь сидит та фея, что бы ткнуть волшебной палочкой в то место...

PS. Многие пользователи имеют резервные каналы у других операторов и не только для сравнения с основным. А если некому поплакаться в жилетку, это не ко мне. Удачи!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Почитал некоторые темы Onlime - в своё время устанавливал Black Desert (GameNet программа) - на всякий случай проверил ПК утилитой DrWeb, Касперским (утилитой так же) и сделал полную проверку Avast  - всё чисто.
Проверил msconfig - тоже все нормально.

Но нашел папку Thorn этого gamenet - буду щас крутиться вокруг нее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

StiGaBeast, если включить логику - у Вас 4-5 раз были специалисты из ОнЛайм, так?

На их тестовых нетбуках было всё нормально, так?

Значит вывод напрашивается сам, так?

Так чего же гадать тут на ромашка? Вирусы GameNet трудно определяются и удаляются только форматированием жесткого диска!

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TET-A-TET сказал:

StiGaBeast, если включить логику - у Вас 4-5 раз были специалисты из ОнЛайм, так?

На их тестовых нетбуках было всё нормально, так?

Значит вывод напрашивается сам, так?

Так чего же гадать тут на ромашка? Вирусы GameNet трудно определяются и удаляются только форматированием жесткого диска!

 

Тестовый ноутбук был задействован 2 раза: первый вызов - соединение не удалось установить (роутер-кабель в ноут), и вызов 4й (другие монтажники пришли) - собственно, выше написал как был коннект к гуглу.
GameNet папку Thorn удалил и пути все зачистил (проблема пока сохраняется)
Каспер, ДрВеб и Аваст пока так же не дали результатов (пробовал сканировать вдоль и поперек)

Прикладываю так же отчет Malwarebytes (после установки базу сразу обновил) - https://yadi.sk/i/QFLivhlk3HommG

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Пробуйте Norton antivirus. У него не плохой эвристический анализатор.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Утилиты, антивирусы, специализированные программы и форумы - всё тщетно. Проблема сохраняется, хотя чистил реестр/подозрительно ПО и драйвера. Всё обновлено, всё чисто.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Другую машину пробовали, на вашей линии?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

На линии пробовал только через Wi-Fi макбук и мобильные устройства - интернет так же хаотично теряется. На Мобильном особенно заметно - в приложениях периодически моргает значок вай фая, на макбуке значок остаётся стабильным но соединение теряется всё равно 3-5 сек. Даже сейчас, пишу это - а интернет-радио выключилось само:(

Обращался на CyberForum (с мыслью что это могут быть трояны и там мне помогут их найти) - несколько глюков/багов нашел, убрал. Лишние файлы и настройки так же убрал - модератор с форума отписался что по этой части проблемы нет.

То есть методом исключения либо роутер, либо драйвера (но я их обновил), либо какое-то железо, либо кабель, либо проблема со стороны провайдера (щиток/ПО/настройки/кабеля и тп).
По району я так понял тех. работы ведутся до конца мая, а вот вроде как в нашем доме работы все сделаны

Изменено пользователем StiGaBeast
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Есть небольшой прогресс - после обсуждения и проведения массы тестов по потерям пакетов на CyberForum было выявлено, что проблема НЕ имеет характер вируса или трояна.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. 

Попробуйте. 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2017 в 10:20, sakura сказал:

пробовали ли вы пинговать в безопасном режиме. Из вашего описания я понял что нет. 

Попробуйте. 

В безопасном сделал - из 909 отправленных - 905 вернулось, 4 потерянных.
Прием/отправка (по скорости) - 7 и 4.
Проблема сохраняется и по сей день.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема, появилась относительно недавно, про онлайн игры можно забыть.

На каждые ~300 отправленных пакетов потерян 1.

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, polo567 сказал:

Аналогичная проблема, появилась относительно недавно, про онлайн игры можно забыть.

Зачем создаете дубли тем, если сюда обращаетесь?

 

33 минуты назад, polo567 сказал:

На каждые ~300 отправленных пакетов потерян 1.

На каком узле потери?

Изменено пользователем x-factor
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Тема как бы еще актуальна :dash_mini:
Уже 2-2,5 месяца борюсь, а никто внятного ответа дать не может.

Всё те же потери пакетов в игре и отваливанием пинга (т.ч залипание на месте), всё те же стандартные ответы - с нашей стороны всё хорошо, проблема с вашей стороны! Но оборудование и настройки я же не менял...А вот Замена на новое оборудование (и проблемы) должны были закончиться (со слов ТП Онлайма и монтажников) ДО июня месяца - а они не кончились (или установка не завершена, я не знаю).

По соседним темам погулял, оказываются проблема очень популярная...кому вот помогло, кому то очередной звонок в ТП

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проверили информацию по Вашей ситуации.
Трассировка представлена Вами для узлов, которые являются внешними и поэтому находятся вне зоны ответственности нашей компании. Просьба предоставить статистику пинга до нашего сервера 77.37.251.33 (это можно сделать как стандартными средствами Windows, так и с помощью специальных программ, таких как WinMTR или PingPlotter), чтобы проверить, есть ли потери на наших узлах.
По возможности просьба провести эту проверку в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сделал в безопасном - вот что имеем:

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                                      rt -    0 | 1002 | 1002 |    0 |    0 |    2 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  203 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|     broadband-77-37-251-41.moscow.rt.ru -    1 | 1001 |  997 |    0 |    5 |   18 |    5 |

|                           ns1.onlime.ru -    1 | 1005 | 1002 |    4 |    4 |   10 |    5 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Ping.txt

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, StiGaBeast сказал:

Сделал в безопасном - вот что имеем:

|------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                      WinMTR statistics                                   |

|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

|                                      rt -    0 | 1002 | 1002 |    0 |    0 |    2 |    0 |

|                   No response from host -  100 |  203 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |

|     broadband-77-37-251-41.moscow.rt.ru -    1 | 1001 |  997 |    0 |    5 |   18 |    5 |

|                           ns1.onlime.ru -    1 | 1005 | 1002 |    4 |    4 |   10 |    5 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

Ping.txt

В предоставленной трассировке наблюдаются небольшие потери пакетов (потеряно 3 пакета из 1005).
Если проверка производилась по Wi-Fi - просьба провести аналогичную проверку при подключении по патчкорду к роутеру и проверить, актуальна ли неполадка при кабельном подключении.
Wi-Fi соединение нестабильно и подвергается влиянию ряда сторонних факторов.
Также предлагаем передать повторную заявку на техническое обслуживание, в ней подробно опишем ситуацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти