Лаги в игре/Потеря пакетов

90 posts in this topic

Добрый день. 

Проблема следующего характера - 3-4 дня назад появились фризы и лаги в игре World of Tanks, танки не отвечают на действия. Повторяется с завидной периодичностью. Пинг в самой игре в привычнах рамках от 12 до 20. Собственно сами фризы появились сразу после кратковременных отключений связи в доме, происходили в разное время начались за 2 дня до основной проблемы. В ТП сообщили что были некоторые проблемы в доме и все исправили. 

Комфортно играть невозможно к сожалению, хотелось бы услышать какой то вразумительный ответ по сложившейся ситуации. За все время пользования услугами компании такой сбой впервые произошел. 

Обращался в ТП самой игры, сравнивал результаты игры с другими игроками подключенными к другим компаниям - фризов и лагов с их стороны не замечено. 

Л/С - 4148259

Подключен через роутер EA6400 Linksys, пробовал напрямую кабелем результат всегда один. ВинМТР и ПингПлоттер прилагаю.

|------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                      WinMTR statistics                                   |
|                       Host              -   %  | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
|                          Estelle-2-4GHz -    0 |  711 |  711 |    0 |    0 |    1 |    0 |
|                   No response from host -  100 |  142 |    0 |    0 |    0 |    0 |    0 |
|      7950-111-lag100-89.msk.ip.ncnet.ru -    6 |  583 |  552 |    1 |    1 |   18 |    1 |
|          m9-cr01-be4-89.msk.ip.ncnet.ru -    1 |  704 |  702 |    2 |    2 |   20 |    2 |
|                       mskix-m9.gcore.lu -    1 |  704 |  702 |    2 |    2 |   20 |    2 |
|    m9-a9006-edge-1-be-20-201.fe.core.pw -    1 |  704 |  702 |    3 |    3 |   24 |    4 |
|          dt-n5548-fe-1-vl251.fe.core.pw -    1 |  704 |  702 |    4 |    8 |  104 |    4 |
|                    dt-sl-a49.fe.core.pw -    1 |  704 |  702 |    3 |    3 |   27 |    3 |
|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
   WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

login.p5.worldoftanks.net.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

По тестам всё Ok, было несколько ошибок (несущественно). На всякий случай почистил Вам полностью порт, включая сброс VLAN. Посмотрите, помониторьте - надеюсь поможет.

P.S. Бороться с периодическими фризами на картохе - Сизифов труд, ИМХО.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, batiskaf сказал:

По тестам всё Ok, было несколько ошибок (несущественно). На всякий случай почистил Вам полностью порт, включая сброс VLAN. Посмотрите, помониторьте - надеюсь поможет.

P.S. Бороться с периодическими фризами на картохе - Сизифов труд, ИМХО.

По поводу борьбы согласен конечно. Фризы незначительные это уже привычное дело, но сейчас именно после сбоя в доме начались более существенные. 

Спасибо огромное за помощь, протестирую и дополнительно отвечу. Спасибо!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Играть стало немного комфортнее, но фризы и лаги по прежнему есть хоть и стали реже. Отклик опаздывает, танк едет вперед когда жму назад и всякое такое. 

Пока жду и надеюсь что восстановится все и будет мне счастье.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Estemay said:

Играть стало немного комфортнее, но фризы и лаги по прежнему есть хоть и стали реже. Отклик опаздывает, танк едет вперед когда жму назад и всякое такое. 

Пока жду и надеюсь что восстановится все и будет мне счастье.

Пробуйте сменить на login p2

pp-login_p2.worldoftanks.thumb.png.efa45e408e5d50b2eb0ee0138e849f97.png

Делайте тесты только тогда, когда лаги только начинаются. А из приведенного Вами дампа видно, что всё в норме, отклик конечного узла великолепный! При таком отклике никаких лагов и быть не должно... А на узлы 2 и 3 внимание поменьше, они настроены провайдером на низкий приоритет для ICMP-пакетов, поэтому могут и не отвечать вообще.

 

UPD  и еще вопрос - у Вас тариф какой, Игровой или нет?

 

Изменено пользователем TET-A-TET
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, TET-A-TET сказал:

UPD  и еще вопрос - у Вас тариф какой, Игровой или нет?

Игровой.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, TET-A-TET сказал:

Делайте тесты только тогда, когда лаги только начинаются. А из приведенного Вами дампа видно, что всё в норме, отклик конечного узла великолепный! При таком отклике никаких лагов и быть не должно... А на узлы 2 и 3 внимание поменьше, они настроены провайдером на низкий приоритет для ICMP-пакетов, поэтому могут и не отвечать вообще.

 

UPD  и еще вопрос - у Вас тариф какой, Игровой или нет?

Фризы и лаги одинаковы на всех серверах с адекватным пингом, 1,2,3,5,6,7. Делать тест когда они есть я не могу, потому как они есть в принципе. По тестам и цифрам я понимаю, что все в норме, но фризы и лаги имеются и это факт к сожалению. Пинг в игре как говорил выше от 12 до 20 стабильный на всех серверах. Опять же, как говорил выше проблемы у меня встречаются, порядка 7 опрошенных людей не заметили ничего подобного, также как и вас все хорошо. 

Поэтому я и здесь, дабы разобраться проблема с моей стороны это и ковыряться в рамках роутера, компа в целом или же какая то неполадка в доме (после обрыва связи начались проблемы). Я жду и слежу за ситуацией, если не изменится ничего значит смириться нужно и винить картоху. 

Тариф игровой. За все время пользования тарифом и сетью в целом такая проблема впервые вообще всплыла. Пользуюсь услугами с 12 года и какая то ерунда вот. Претензий у меня никаких нет, хочется только разобраться и наслаждаться.

UPD. Прикрепил р2 и р5 сервера. Проблема у меня какая то. Пробую напрямую кабелем тоже, но разницы не вижу.

05.05.17.login.p2.worldoftanks.net.png

05.05.17.login.p5.worldoftanks.net.png

Изменено пользователем Estemay
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

UPD2  а что это у Вас за Эстель 2,4 ГГц висит на 1-ом хопе? Вы случаем в танки не по вайфай играете?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Только что, TET-A-TET сказал:

UPD2  а что это у Вас за Эстель 2,4 ГГц висит на 1-ом хопе? Вы случаем в танки не по вайфай играете?

Нет, не по вай фай

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Estemay said:

Нет, не по вай фай

А что в телефонной поддержке говорят? Со специалистом 2-ой линии соединяли?

UPD3 я так думаю, что если абонент пользуется тарифом Игровой, то его должны облизывать обслуживать как олигарха того, кто хорошо платит))

и UPD4 включен ли у Вас IPv6 на ПК и роутере?

Изменено пользователем TET-A-TET
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Только что, TET-A-TET сказал:

А что в телефонной поддержке говорят? Со специалистом 2-ой линии соединяли?

UPD3 я так думаю, что если абонент пользуется тарифом Игровой, то его должны облизывать обслуживать как олигарха того, кто хорошо платит))

Хах) Забавно)

Со специалистом надо еще раз связаться, в первый раз сказали что были проблемы в доме и все наладили. Тестируйте и обратитесь в ТП дополнительно после, и я пока не добрался. Думаю пора уже. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, TET-A-TET сказал:

UPD4 включен ли у Вас IPv6 на ПК и роутере?

Включен и там и тут.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

У меня таже фигня уже месяц, в онлайн игрухи вобще невозможно стало играть. Сначала подумал проблема в роуторе, потом в компе, всё почистил, переустановил дрова, после ещё систему снёс и переустановил. Не каких изменений. В поддержке посоветовали сменить тариф(не помогло). в итоге сказали написать на почту и описать проблему. Уже почти неделю жду ответа. Бред какой то, творится.

2.PNG

Изменено пользователем Barlok
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Estemay said:

Включен и там и тут.

Возможно, после ликвидации общих неполадок в Вашем доме или районе, произошел сбой IPv6. Ведь он пока в тестовом режиме и связан с IPv4. А поэтому могут быть помехи. Пробуйте отключить (там и там), перезагрузиться и потестировать игру заново.

UPD5 а если это не поможет, тогда только к инженерам OnLime звонить

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Barlok said:

У меня таже фигня уже месяц, в онлайн игрухи вобще невозможно стало играть. Сначала подумал проблема в роуторе, потом в компе, всё почистил, переустановил дрова, после ещё систему снёс и переустановил. Не каких изменений. В поддержке посоветовали сменить тариф(не помогло). в итоге сказали написать на почту и описать проблему. Уже почти неделю жду ответа. Бред какой то, творится.

Да, конечно же бред и тем более, если потери или задержки пакетов начинаются уже на роутере абонента))

СОВЕТ: на промежуточные хопы (2 и 3) провайдера не стоит грешить, так как на них установлен низкий приоритет для ICMP-пакетов, а поэтому они могут и не отвечать на запросы вообще, а непосвященному в тех.часть юзеру будет казаться, что там потери...

Смотреть нужно на 1-ый хоп и на последний особенно. Я ща вам всем тут покажу где и какие лаги бывают, приготовьтесь))

pp-login_p2.worldoftanks.net(bee).png.251a2a46a3b1f5b458f1b36fd67106be.png

И это не ОнЛайм, на Бздилайне такие вот чудеса творятся. А вы говорите - ой потери, ой немагу))

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TET-A-TET сказал:

Да, конечно же бред и тем более, если потери или задержки пакетов начинаются уже на роутере абонента))

СОВЕТ: на промежуточные хопы (2 и 3) провайдера не стоит грешить, так как на них установлен низкий приоритет для ICMP-пакетов, а поэтому они могут и не отвечать на запросы вообще, а непосвященному в тех.часть юзеру будет казаться, что там потери...

Смотреть нужно на 1-ый хоп и на последний особенно. Я ща вам всем тут покажу где и какие лаги бывают, приготовьтесь))

pp-login_p2.worldoftanks.net(bee).png.251a2a46a3b1f5b458f1b36fd67106be.png

И это не ОнЛайм, на Бздилайне такие вот чудеса творятся. А вы говорите - ой потери, ой немагу))

2 что я сделал это вставил кабель на прямую и нечего не поменялось, так что роутер не при чём + до это го всё было хорошо(6 лет как), и тут хоп и началось. Самое забавное я звонил в ростелеком и спрашивал на счёт их серверов, не проводилось ли у них тех обслуживание примерно в те дни что у меня начались пролаги и о БОЖЕ! да как раз и проводились, я их спросил вы можете их проверить ещё раз хотя бы удалённо, Они сказали: "Ради вас одного мы этого делать не будем

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Barlok сказал:

2 что я сделал это вставил кабель на прямую и нечего не поменялось, так что роутер не при чём + до это го всё было хорошо(6 лет как), и тут хоп и началось. Самое забавное я звонил в ростелеком и спрашивал на счёт их серверов, не проводилось ли у них тех обслуживание примерно в те дни что у меня начались пролаги и о БОЖЕ! да как раз и проводились, я их спросил вы можете их проверить ещё раз хотя бы удалённо, Они сказали: "Ради вас одного мы этого делать не будем

тоже самое происходит - тоже пользуюсь уже 6 лет до этого без проблем,а теперь начались как с месяц

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Estemay сказал:

Включен и там и тут.

Что сделал бы я?

1) Отключил бы IPv6(дерьмово он пока ещё работает)

2) Проверил бы БП роутера(если были проблемы в доме, скорее всего они связаны с электропитанием, внезапное отключение, скачок напряжения и.т.д.)

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tehnomag сказал:

1) Отключил бы IPv6(дерьмово он пока ещё работает)

Парадокс!) С отключенным IPv6 все стало совсем плохо, в пплоттере диаграмма как в фильмах с остановкой сердца) Включил и все вернулось, продолжаю тестировать.

Изменено пользователем Estemay
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Приехал специалист проверил соединение, выявил туже проблему, после по телефону перезагружали сервера. В итоге так нечего не изменилось. Специалист сказал что проблема явно не в компьютере, а где-то на серверах. И скорее всего это связано с новым оборудованием что они начали ставить. И что эту проблему он не может решить от сюда. Сказал что на до дальше писать в сапорт, что бы  они дальше проверяли.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти