• Enigma

      Обновленный форум ОнЛайм   22.03.2017

      Уважаемые пользователи форума «ОнЛайм»! Благодаря Вашим отзывам мы модернизировали внешний вид форума. В данный момент интерфейс проходит этап пользовательского тестирования. Обо всех найденных ошибках Вы можете рассказать здесь, в ветке «Обратная связь», а также через кнопку «Пожаловаться». Благодаря Вам мы сделаем пребывание на форуме «ОнЛайм» комфортным и полезным. Спасибо за Ваше участие и внимание. 

Скрытное повышение стоимости услуг Онлайма

7 posts in this topic

Я пенсионер и пользовался услугами этой компании более 4 лет. (Архивный дешевый тариф с невысокой скоростью ~200руб. ) Вдруг, с какого-то момента, я стал замечать, что мои расходы на интернет стали увеличиваться! Сначала понемногу , а потом все больше и больше! "Онлайм проголодался", и стал "от/за..сасывать мои бабки" как пылесос!! При попытке разобраться почему поменялись тарифы, колл-девочки радостно сообщили, что компания сделала мне подарок - увеличив скорость моего интернета! (за мои бабки, замечу) 

Хочу спросить:" А на кой ляд, оно мне это - надо!?? Позвонили-бы и спросили:"Хотите- не хотите", а потом бы и делали свои "подарки"  А так, такие действия сильно смахивают на ВОРОВСТВО!

Хочу высказать свое крайнее неудовольствие враждебными действиями интернет –провайдера Онлайм. 
Суть моего возмущения проста: «Онлайм» ВОРУЕТ мои деньги!!» 
А как еще можно назвать повышение тарифов на свои услуги, без однозначного уведомления об этом, своего клиента!? 
Менеджеры говорят, что извещение о повышении цен находится в личном кабинете. 
Лукавят они. Когда заканчиваются деньги на счете, мигом присылают СМСку. А тут, неоднократное повышение цен на свои услуги, утаивается мифическим «кибинетом» и прочими "демагогиями" про информирование клиента! 
Я, уже взрослый человек, пенсионного возраста. и мне не нужны, ни эти «космические скорости» для просмотра рекламы за мои деньги, не нужен безумный геймплей, не нужны кинокачки. Мне нужен нормальный интернет, с нормальной скоростью и минимальной ценовой политикой, а не этот «хапужистый ворюга » Ростелеком. Хочу послать Онлайм, вместе с его менеджментом в ЛичКом, т.е. туда, куда они посылают своих, навсегда потерянных клиентов! 
Репутация Компании складывается годами, а теряется вмиг! 
Хочется уточнить, еще один важный момент: Такие действия Компании направлены на нагнетание социальной напряженности, общей неудовлетворенности и дестабилизации обстановки в стране. Да! Да! Именно так! Цены на нефть высокие, рубль укрепляется, инфляция сведена к минимуму, а компания Онлайм повышает свои цены на 30% !? Это как!?

Скудоумие порождает Жадность. А Жадность, всегда порождала бедность!

В год 100-летия октябрьской Революции, хочется призвать «зажравшихся буржуев» к порядку, и напомнить им славное прошлое нашей страны! 
Голосую против Онлайма своим рублем, посылаю ему «пламенный ЛичКом» и разрываю с ним все отношения !!

Каждому «Онлайму - свой ЛичКом»!

Абонент 39910**, теперь уже бывший

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну я вот недавно уже послал эту контору молча,меня не устроил перевод моего акционного тарифа в архивный с увеличением абонплаты и увеличением цен за аренду.Сейчас доволен,не плачу за аренду вообще,от сраной ростелекомовской антенны отказался скорость в 5 раз больше и телевидение лучше за меньшие деньги

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Неужели не понятно, что Онлайму сейчас нет смысла держать низкие цены на архивные тарифы? По низким скоростям до 100 Мбит интернет тарифы Онлайм вполне конкурентоспособны и находятся на одном уровне с предложениями конкурентов. И сейчас минимальные архивные тарифы стоят либо столько же, либо меньше, чем  актуальные предложения конкурентов. А отток пары десятков архивных клиентов, которые сидят на невыгодных оператору в настоящее время тарифах, да оператору на это глубоко...

Лично я не сторонник вечной преданности одному оператору. Оператору на меня плевать и я это прекрасно понимаю. Поэтому регулярно мониторю предложения конкурентов. 

Изменено пользователем Добрый
-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Как же достали люди, не читавшие договор... Вам все было сообщено там, где положено.

-3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А так всегда. Сначала подписывают не читая, а потом орут, что их обманули. Да и вообще, откуда такая мысль, что в условиях инфляции и постоянного роста цен кто-то будет держать убыточные для себя цены на услуги, которые продолжают оказываться?

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ростелеком из-за жадности и нежелания работать теряет даже абонентов - юридических лиц

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58ff3df79a79477563432609

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Liss41 сказал:

ростелеком из-за жадности и нежелания работать теряет даже абонентов - юридических лиц

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58ff3df79a79477563432609

Какую же глупость вы написали. Зачем? Вы сами то наверное за деньги работаете и если вам платить не будут, то и работать откажетесь. Интересно "из-за жадности" или "нежелания работать"?

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти