Скрытное повышение стоимости услуг Онлайма

9 posts in this topic

Я пенсионер и пользовался услугами этой компании более 4 лет. (Архивный дешевый тариф с невысокой скоростью ~200руб. ) Вдруг, с какого-то момента, я стал замечать, что мои расходы на интернет стали увеличиваться! Сначала понемногу , а потом все больше и больше! "Онлайм проголодался", и стал "от/за..сасывать мои бабки" как пылесос!! При попытке разобраться почему поменялись тарифы, колл-девочки радостно сообщили, что компания сделала мне подарок - увеличив скорость моего интернета! (за мои бабки, замечу) 

Хочу спросить:" А на кой ляд, оно мне это - надо!?? Позвонили-бы и спросили:"Хотите- не хотите", а потом бы и делали свои "подарки"  А так, такие действия сильно смахивают на ВОРОВСТВО!

Хочу высказать свое крайнее неудовольствие враждебными действиями интернет –провайдера Онлайм. 
Суть моего возмущения проста: «Онлайм» ВОРУЕТ мои деньги!!» 
А как еще можно назвать повышение тарифов на свои услуги, без однозначного уведомления об этом, своего клиента!? 
Менеджеры говорят, что извещение о повышении цен находится в личном кабинете. 
Лукавят они. Когда заканчиваются деньги на счете, мигом присылают СМСку. А тут, неоднократное повышение цен на свои услуги, утаивается мифическим «кибинетом» и прочими "демагогиями" про информирование клиента! 
Я, уже взрослый человек, пенсионного возраста. и мне не нужны, ни эти «космические скорости» для просмотра рекламы за мои деньги, не нужен безумный геймплей, не нужны кинокачки. Мне нужен нормальный интернет, с нормальной скоростью и минимальной ценовой политикой, а не этот «хапужистый ворюга » Ростелеком. Хочу послать Онлайм, вместе с его менеджментом в ЛичКом, т.е. туда, куда они посылают своих, навсегда потерянных клиентов! 
Репутация Компании складывается годами, а теряется вмиг! 
Хочется уточнить, еще один важный момент: Такие действия Компании направлены на нагнетание социальной напряженности, общей неудовлетворенности и дестабилизации обстановки в стране. Да! Да! Именно так! Цены на нефть высокие, рубль укрепляется, инфляция сведена к минимуму, а компания Онлайм повышает свои цены на 30% !? Это как!?

Скудоумие порождает Жадность. А Жадность, всегда порождала бедность!

В год 100-летия октябрьской Революции, хочется призвать «зажравшихся буржуев» к порядку, и напомнить им славное прошлое нашей страны! 
Голосую против Онлайма своим рублем, посылаю ему «пламенный ЛичКом» и разрываю с ним все отношения !!

Каждому «Онлайму - свой ЛичКом»!

Абонент 39910**, теперь уже бывший

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну я вот недавно уже послал эту контору молча,меня не устроил перевод моего акционного тарифа в архивный с увеличением абонплаты и увеличением цен за аренду.Сейчас доволен,не плачу за аренду вообще,от сраной ростелекомовской антенны отказался скорость в 5 раз больше и телевидение лучше за меньшие деньги

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Неужели не понятно, что Онлайму сейчас нет смысла держать низкие цены на архивные тарифы? По низким скоростям до 100 Мбит интернет тарифы Онлайм вполне конкурентоспособны и находятся на одном уровне с предложениями конкурентов. И сейчас минимальные архивные тарифы стоят либо столько же, либо меньше, чем  актуальные предложения конкурентов. А отток пары десятков архивных клиентов, которые сидят на невыгодных оператору в настоящее время тарифах, да оператору на это глубоко...

Лично я не сторонник вечной преданности одному оператору. Оператору на меня плевать и я это прекрасно понимаю. Поэтому регулярно мониторю предложения конкурентов. 

Изменено пользователем Добрый
-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Как же достали люди, не читавшие договор... Вам все было сообщено там, где положено.

-3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А так всегда. Сначала подписывают не читая, а потом орут, что их обманули. Да и вообще, откуда такая мысль, что в условиях инфляции и постоянного роста цен кто-то будет держать убыточные для себя цены на услуги, которые продолжают оказываться?

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ростелеком из-за жадности и нежелания работать теряет даже абонентов - юридических лиц

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58ff3df79a79477563432609

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Liss41 сказал:

ростелеком из-за жадности и нежелания работать теряет даже абонентов - юридических лиц

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58ff3df79a79477563432609

Какую же глупость вы написали. Зачем? Вы сами то наверное за деньги работаете и если вам платить не будут, то и работать откажетесь. Интересно "из-за жадности" или "нежелания работать"?

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я пока не пенсионер как SeSo, но к сожалению он не указал цифры в своем сообщении, кроме 200.
Это грозное и грустное сообщение без цифр. Поэтому я их приведу и оно Вам покажется не таким уж и грозным, а вызовет только грусть к SeSo.
В 2013 году я подключился к Онлайм и выбрал минимальный на то время тариф 5Мбит за 200 руб в месяц. Мне более чем достаточно и 1Мбит, я помню и жил в те времена, когда не только модем занимал телефонную аналоговую линию и скорость 1Мбит сказочная мечта, но интернета не было вообще и страницы приходилось "заказывать" через гейты в фидо по почте.
Затем через год или два было повышение на 50 руб, причем это повышение было отражено только на сайте росстелеком, как мне сказали в поддержке, на сайте онлайм никакой информации не было. Меня возмутил больше не факт повышения, а то что не предупредили никак.
Да и вот еще одно повышение на 50 руб и изменением скорости до 15Мбит. По-моему просто технически уже провайдер не может обеспечивать такую скорость, вот так и обосновав своё повышение этим.
Итого сейчас на Домашний Интернет у меня уходит 300 руб в месяц или 10 рублей в день. Да, повышение было на 50% по сравнению с 2014 годом, но так проезд в транспорте тоже ни раз дорожал за это время.
Итого на 100 руб в месяц мне теперь приходится больше платить. Для большинства из Вас эта незначительная сумма. Очень жаль, что есть такие и видимо очень одинокие пенсионеры, которым никто не помогает и приходится отключаться от качественных и удобных провайдеров.
Да, я уверен, что есть в Москве провайдеры у которых и 200 руб в месяц, но качество оставляет желать лучшего. Я и сам был к тому подключен полгода, больше тратить на переговоры с ними по номеру на 495, так как нет бесплатного 800, при этом услышав что и роутер у меня плохой и операционная система (Debian) неправильная и проч. проч. А подключившись к Onlime меня очень порадовало то, что не нужно настраивать VPN, провод воткнул и всё. У родителей тоже пенсинеров пчелайн в регионе пришлось покупать дорогой роутер дабы хорошо держать L2TP. Кстати мои пенсионеры понятия не имеют обо всём это что такое скорость и тарифы, и конечно же не знают как его оплачивать.
Поэтому очень жаль таких пенсионеров. Видимо ростелекому нужно пересмотреть свою социальную политику и сделать интернет бесплатным для одиноких пенсионеров.
Спасибо!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Dmitry_1988 сказал:

сделать интернет бесплатным для одиноких пенсионеров.

Поддерживаю, даже готов на 50 руб. больше палить за тариф ))

пс: с тех пор как ОнЛайм стал Ростелекомом -  то ли люди поменялись, то ли не знаю, но как-то стало хуже в отношении к клиенту...

Изменено пользователем serruf
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти