• Enigma

      Обновленный форум ОнЛайм   22.03.2017

      Уважаемые пользователи форума «ОнЛайм»! Благодаря Вашим отзывам мы модернизировали внешний вид форума. В данный момент интерфейс проходит этап пользовательского тестирования. Обо всех найденных ошибках Вы можете рассказать здесь, в ветке «Обратная связь», а также через кнопку «Пожаловаться». Благодаря Вам мы сделаем пребывание на форуме «ОнЛайм» комфортным и полезным. Спасибо за Ваше участие и внимание. 

Акция «Два Интернета»

24 posts in this topic

Приветы.

Подскажите, как принять участие в Акция «Два Интернета»?

Какой порядок действий? Интернет,ТВ и домашний телефон есть.

И второй вопрос - никак не пойму почему в ЛК плюсуются лишние 100 рублей к итоговой сумме. Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р?

Лицевой счёт №: 4235006

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Эндрю сказал:

Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р?

ДД. Скорее все аренда шлюза. Т.к. 308 руб - это стоимость городского телефона

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2017 в 11:43, Эндрю сказал:

Приветы.

Подскажите, как принять участие в Акция «Два Интернета»?

Какой порядок действий? Интернет,ТВ и домашний телефон есть.

И второй вопрос - никак не пойму почему в ЛК плюсуются лишние 100 рублей к итоговой сумме. Выбираю, например, тариф 2 в 1 Друзья 720р+308р телефон, почему итоговая сумма 1128р?

Лицевой счёт №: 4235006


Добрый день!
По поводу услуг мобильной связи от ПАО "Ростелеком" и акции "Два интернета", которую возможно подключить при подключении мобильной связи: уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и удобное время для звонка, перенаправим информацию специалисту отдела продаж, который обязательно Вам позвонит и с ним Вы сможете оставить заявку на подключение мобильной связи. Также заявку можно оставить по номеру телефона продаж 8 800 707 8000. Заранее спасибо!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да у меня вроде привязан телефон к договору, ЛС я написал. На мобильный можно звонить в течении дня.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Эндрю сказал:

Да у меня вроде привязан телефон к договору, ЛС я написал. На мобильный можно звонить в течении дня.

Передали информацию в профильный отдел, в ближайшее время с Вами свяжутся.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2017 в 16:49, Эндрю сказал:

Спасибо, связались.

Посмотрим, как теперь всё заработает :)

Ну как? Работает? А то что-то не увидел условиях акции тариф 2 в 1 Друзья, а только ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сегодня номер перенесли, вроде всё работает. При подключении мне сказали, что порядок вступления в акцию такой: привезут документы, в которых будет промо-код, который нужно ввести в лк или сказать в службе поддержки. Никакого кода не увидел, сегодня в поддержке сказали, что его и не должно быть, акция сама заработает и скидка будет автоматически.

Как-то смущает тот факт, что в личном кабинете акция нигде не значится, ни в лк ростелекома, ни в лк онлайма. Ну и вообще наличие двух личных кабинетов и двух лицевых счетов как-то не удобно, и непонятно как они в рамках этой акции взаимодействуют. Посмотрим как скидка будет приходить.

Изменено пользователем Эндрю
исправил
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Эндрю сказал:

Месяц прошёл - никаких скидок, как ожидалось, нет. 

Добрый день! Проверили данные: на текущий момент у Вас установлен тарифный план "2 в 1 Друзья" (с 13.04.2017), который не участвует в акции "Два интернета". Согласно условиям акции, для получения приветственной и/или расчётной скидки необходимо пользоваться базовыми тарифами услуги Домашний интернет: ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый (для пакетных тарифных планов скидка предоставляется только на услугу Домашний интернет в рамках пакета).
Для получения скидки по акции потребуется сменить Ваш текущий тариф на один из базовых.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Проверили данные: на текущий момент у Вас установлен тарифный план "2 в 1 Друзья" (с 13.04.2017), который не участвует в акции "Два интернета". Согласно условиям акции, для получения приветственной и/или расчётной скидки необходимо пользоваться базовыми тарифами услуги Домашний интернет: ОнЛайм 30, ОнЛайм 60, ОнЛайм 100, 2 в 1 Стартовый, 2 в 1 Оптимальный, 2 в 1 Продвинутый (для пакетных тарифных планов скидка предоставляется только на услугу Домашний интернет в рамках пакета).
Для получения скидки по акции потребуется сменить Ваш текущий тариф на один из базовых.

Спасибо, чего ж раньше никто не сказал.

Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Эндрю сказал:

Спасибо, чего ж раньше никто не сказал.

Если я сейчас сменю тариф, то акция будет действовать? Сама по себе или надо что-то сделать?

Скидка будет предоставлена автоматически до 20 числа следующего месяца путем возврата денежных средств на Ваш лицевой счет (Кэшбэк) за время нахождения в расчетном месяце на тарифном плане, участвующем в акции. За время нахождения в любом из видов блокировки, скидка не предоставляется.

Т.е. если Вы сейчас измените тариф на один из базовых, скидка будет предоставлена до 20.07.17 (за время нахождения на базовом тарифе в июне текущего года).

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Следующий месяц июнь вроде, не очень понял почему до 20.07, ну ладно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Можно попросить, чтоб со мной связался специалист по услуге мобильной связи?

Суть в следующем - перестал работать 4G, сама связь постоянно прыгает - Rostelecom 3G, затем Rostelecom H+ и Нет связи. И так по кругу. Наблюдается уже давно, подозреваю, что после сбоя 26 мая. Батарея из-за этого постоянно разряжается, сегодня дошли руки проверить с другой симкой - всё работает, т.е. дело не в телефоне.

Добраться до специалиста не удалось, дважды переключили между каким-то другими специалистами, а потом железная тетка циклично повторяла мне что надо нажать, но на нажатие не реагировала.

Лицевой счёт №: 4235006

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну Ростелеком держит марку. В техподдержке мне сказали приезжай в любой офис и меняй симку, а в офисе отправили аж в Балашиху! Либо жди до конца недели и симки довезут до Реутова.

Вобщем, не рекомендую, сервис жутко сырой.

Сообщение отправил раза с 10

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Короче, архиублюдочный сервис. Что здесь, что в твитере решили просто отмолчаться. В этом весь #Ростелеком.

Придётся отказываться, сервис антиклиентский.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Всем любителям сбербанка и фанатам совка -Акция! 2 кам-модуля по цене одного. Пишите в ЛС, за 3 тыр избавлюсь с удовольствием. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти