Подписчики 0

Обман при подключении

22 posts in this topic

Добрый день.

 

л/с 4493765

 

  • 24 декабря в субботу я согласовываю с девушкой (если не ошибаюсь Екатерина) условия подключения 3 ТВ, Интернета и телефонии. Девушка очень мило объяснила условия новогодней акции, объявила бесплатную рассрочку оборудования - я плачу только 95 руб. в месяц за 1 карту, а 2 дополнительные + роутер вычитаются из абон.платы. Итого по условиям акции ежемесячный платеж - 845 рублей (детали пропущу). Дата подключения - 26 декабря.
  • 25 декабря утром мне перезванивают согласовать и подтвердить дату подключения и называют СОВЕРШЕННО другие условия подключения. Ни про какие акции никто уже не в курсе. Я снова начинаю созваниваться и выяснять условия. Только после переключения на другой отдел мне после долгих расспросов еще раз подтверждают условия.

     

    После этого я начинаю записывать все разговоры с операторами ,естественно предупреждая их об этом.

     

  • 25 декабря вечер. интереса ради звоню еще раз уточнить условия и снова никто ни про что не в курсе. На выяснение своих собственных условий уходит минут 15. Подтвердили еще раз.
  • 26 декабря. D-day. Пабабам - приезжает установщик, у него СОВЕРШЕННО другие тарифы на руках, которые мне даже по телефону никто не озвучивал. Я ничего не знаю, говорит установщик, мне распечатали такие документы, звоните в службу поддержки, говорит он. Я звоню уточнить в коллцентр, снова 10 минут ожидания и мне после очередных расспросов подтверждают еще раз условия.
  • 26 декабря после подключения мне выдают на руки договор с безумными тарифами, где только за карты я должен около 10000 рублей за 2 года, цена которым 3000 в любом салоне Связного, установщик говорит надо подписать, такие правила. Я не подписываю, написал "от подписи отказываюсь, тарифы не соответствуют заявленным".
  • 27 декабря. 02-00. статус подключения сменился и в личном кабинете - меня торжественно встречает абонентская плата 1500 рублей. Финиш.

 

  1. Итого - по телефону мне были озвучены 4! (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) разных варианта абон.платы,
  2. Из 4 сотрудников + 1 установщик по факту только 2 имеют представление о тарифах
  3. При подтверждении по телефону ПОД ЗАПИСЬ (ДВА РАЗА!) абонплате 845 рублей (и доп.условиях по переходу оборудования в собственность) в личном кабинете сейчас красуется цифра ~1500 рублей.
  4. А знаете как планируется установить истинность своих собственных условий со слов оператора Николая? Поднять аудиозапись сотрудницы и удостовериться, что там действительно 845 рублей фигурирует в разговоре. Я не шучу, сотрудники не знают своих собственных акций и тарифов, для установления истины надо поднять АУДИОЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, КАРЛ. Это конечно трэш полный.
  5. И кстати никто не может мне сейчас дать информацию КОГДА произойдет перерасчет, т.к. для этого требуется что-то там согласовать и произвести разбор ситуации. РАЗБОР СИТУАЦИИ, ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ОЗВУЧЕННЫХ ВАМИ ЖЕ УСЛОВИЙ. АДЪ.

 

Крайне рекомендую всем, кто хочет подключится - записывать все на диктофон и внимательно читать документы перед подписью, действия Онлайма напоминают продавцов косметики или фильтров, где на следующий день после рутиной подписи бумажки оказывается, что ты подписал кредит на 60 000 рублей.

 

А по технической части вопросов нет - все работает просто отлично! :D Искренне надеюсь, что этот вопрос просто недоразумение. Кстати маркетологам и финансистам рекомендую при запуске акций давать простое и грамотное описание сотрудникам, для того, что бы такие ситуации не повторялись и я не отнимал время у ваших сотрудников, а ваши сотрудники не тратили время на поиск условий акций в которых они не разбираются. Судя по всему, сейчас наёмный аутсорсный коллцентр вообще ничего не знает - не верите - позвоните сами. Поверьте, я не идиот и не зануда, просто я первый раз сталкиваюсь с тем, что никто в такой большой компании не может простым языком объяснить условия, т.к. их просто сам не знает. С уважением.

Изменено пользователем Demetry
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
просто я первый раз сталкиваюсь с тем, что никто в такой большой компании не может простым языком объяснить условия, т.к. их просто сам не знает

это ростелеком...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ура! Форум творит чудеса. Спасибо тебе добрый незнакомец за корректировку, уже лучше, но дело еще не сделано.

 

Абонентская плата снизилась до 944 рублей в месяц. Правда это опять не совпадает с заявленной стоимостью, т.к. сейчас личном кабинете непонятная мне аренда VOIPa о которой мне никогда никогда не рассказывал.

 

"ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОНИЮ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, ЗА ОБОРУДОВАНИЕ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО, БОДРО УГОВАРИВАЛИ МЕНЯ - А ПО ФАКТУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АРЕНДА VOIP - 99 рублей"

Собственно это последний косяк. Пойду опять звонить в службу поддержки, готов спорить, что там опять никто ничего не будет знать.

Изменено пользователем Demetry
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Карма у вас плохая наверное :huh:

 

Может и карма плохая ...

Все также плачу 99 рублей в месяц за навязанную де факто обманом услугу. Все также у меня присутствуют аудиозапись разговора, где эта цифра отсутствует. Интересно когда отключат или нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Может и карма плохая ...

Все также плачу 99 рублей в месяц за навязанную де факто обманом услугу. Все также у меня присутствуют аудиозапись разговора, где эта цифра отсутствует. Интересно когда отключат или нет.

Может в ТП еще позвонить?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Может в ТП еще позвонить?

 

Короче ничего не поменялось. Аренда за ненужный мне VOIP шлюз осталась без изменений. Я фигею дорогая редакция. ПЯТЬ ОПЕРАТОРОВ ПОД ЗАПИСЬ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО Я НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ АРЕНДУ, И ЧТО ЕЕ ОТКЛЮЧАТ ... НИЧЕГО НЕ ИМЕНИЛОСЬ.

 

ПЯТЬ ОПЕРАТОРОВ.

ПЯТЬ

5!

 

ЭТО ПОЛНЫЙ ДЕЦ.

 

ДОСТАЛИ, ЗАВТРА ПОЙДУ В ОФИС ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДАМ ПОСЛУШАТЬ АУДИО-ЗАПИСЬ ОЧЕРЕДНЫМ ГОВОРЯЩИМ ГОЛОВАМ, ПОСМОТРЮ В ПУСТЫЕ ГЛАЗА СОТРУДНИКОВ.

 

ДБЛТЬ (С) С.ЛАВРОВ

Изменено пользователем Demetry
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Милейший, вам дать послушать как мне три оператора утверждают, что сделаем все до НГ? (один обещал в течение дня, два других, что завтра). Мне никакой срочности нет, я никого не торопил, просто просил уточнить.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

да вы поймите, меня бесит, что технически меня все радует - ДВБС на трех телеках, 100мбит, АСшный роутер дали ... вообще класс, но вся эта идиократия все нивелирует до уровня провайдера "Балашиха-Ру" где звонить надо на сотовый и после 17-00 в прокуренном офисе никто не отвечает, т.к. админ играет в наушниках в КС.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Demetry, Вы действительно наивный человек. Доверяться диктофону и не квалифицированным операторам и сразу оплачивать не оказанные услуги - тем более Вы согласились взять их оборудование в долгосрочную аренду ???

 

Просто Вас не обманули при подключении - а развели на деньги. Почувствовав Ваше слабое владение вопросом :rembo: :rembo: услуги.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Demetry.

На текущий момент акционные условия по указанному договору подключены.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе Техподдержка!

 

Можете удалить тему, дабы не портить имидж. Претензий нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Никогда не подключайтесь к этой конторе.Обман полнейший.Пожелел что подключил услуги Онлайм.Качество инета отвратительное.При заявленных 100мб,выдает максимум 20.А то и 0,51(((.Мастера ходят с проверкой и настойками как на работу .Ко мне домой..И ничего не меняется.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.НЕ РЕКОМЕНДУЮ((((((((((((

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Очередной клиент, который требует 100мб на говнороутере по воздуху?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Встречный вопрос: мастера что *цензура* (не могут объяснить клиенту, что у него роутер плохой). И ходют, и ходют...

Контора походу дела дохнет если набирает таких спецов.

Это в том случае Павел Михеев не обманывает. :lol2:

Изменено пользователем Igor125
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Никогда не подключайтесь к этой конторе.Обман полнейший.Пожелел что подключил услуги Онлайм.Качество инета отвратительное.При заявленных 100мб,выдает максимум 20.А то и 0,51(((.Мастера ходят с проверкой и настойками как на работу .Ко мне домой..И ничего не меняется.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ.НЕ РЕКОМЕНДУЮ((((((((((((

Простите, но ваша претензия, как претензия к автопроизводителю за то что в автомобильной пробке нельзя ехать с заявленной максимальной скоростью.

Прежде чем обвинять оператора, следует попробовать разобраться в зонах ответственности.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да, но в данном случае нам продают не автомобиль, а ту самую "широкую полосу" для скоростного движения, которая оказывается совсем не настолько широка и быстра, как хотелось. Если Wi-fi у гражданина 54Мь то 20 Мегабит реальных-самое то, а вот если 150 то маловато будет. Временные падения скорости вполне могут быть из за конфликтов с соседскиими роутерами, которые никто не удосужился развести по каналам.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Да, но в данном случае нам продают не автомобиль, а ту самую "широкую полосу" для скоростного движения, которая оказывается совсем не настолько широка и быстра, как хотелось. Если Wi-fi у гражданина 54Мь то 20 Мегабит реальных-самое то, а вот если 150 то маловато будет. Временные падения скорости вполне могут быть из за конфликтов с соседскиими роутерами, которые никто не удосужился развести по каналам.

Все правильно. Только не плохо бы знать ограничения по скоростям у разных протоколов вайфай.

https://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_802.11

802.11b — улучшения к 802.11 для поддержки 5,5 и 11 Мбит/с (1999).

802.11g — 54 Мбит/c, 2,4 ГГц стандарт (обратная совместимость с B) (2003).

И это речь идет о симплексной (однонаправленной) передаче в идеальных условиях (без помех). Если скорость двунаправленная, то смело делите скорость пополам.

Пользователи забывают, что недостаточно поставить супер роутер, надо чтобы и гаджет поддерживал соответствующий протокол.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0