Подписчики 0

1000 за (приведи друга)

12 posts in this topic

Привел друга, он подключился и собственно и роутер еще приобрел с моей подачи.

Собственно говоря через 2 недели узнал , что мог получить 1000 бонусов.

 

Могу ли получить сейчас????

Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Привел друга, он подключился и собственно и роутер еще приобрел с моей подачи.

Собственно говоря через 2 недели узнал , что мог получить 1000 бонусов.

 

Могу ли получить сейчас????

Сами как думаете?

 

Это сделали?

http://www.onlime.ru/news/10338/

 

Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно?

Есть "заявка на обслуживание", телефон и почта.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Сами как думаете?

 

Это сделали?

http://www.onlime.ru/news/10338/

 

Если бы это товарищ сделал, этой темы бы не было. Сам как думаешь? :D

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Привел друга, он подключился и собственно и роутер еще приобрел с моей подачи.

Собственно говоря через 2 недели узнал , что мог получить 1000 бонусов.

 

Могу ли получить сейчас????

Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно?

 

 

 

Здравствуйте! Подскажите, был ли ваш друг оформлен у нас на сайте по программе лояльности? Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и друга. Заранее спасибо!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Подскажите, был ли ваш друг оформлен у нас на сайте по программе лояльности? Подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и друга. Заранее спасибо!

 

Дело было следующим образом. Я имею действующий договор №4474323. Товарищ попросил проконсультировать на предмет (к кому из провайдеров подключаться?), зная, что я переехал на новое место жительства и мониторил рынок услуг. Свой выбор после МГТС (гупон) и Билайна, я остановил на Вашей компании.

Я связал своего товарища на прямую с мастером, который делал подключение мне. После этого он заключил договор №4475385, и также я рекомендовал приобрести и роутер (учитывая что он 2-х диапазонный).

 

Затем уже при повторном входе в свой личный кабинет, я увидел возможность получить бонус (приведи друга) :huh:

 

Сами как думаете?

 

Это сделали?

http://www.onlime.ru/news/10338/

 

 

Есть "заявка на обслуживание", телефон и почта.

 

По ходу Ваших вопросов

- Я даже догадываюсь какой Вы можете быть национальности (отвечая вопросом на вопрос)

- Сам думаю 50/50

- Это не делал, о чем и задал вопрос

- Заявка на обслуживание мне не нужна. Надеюсь Вы знаете разницу между теми лицами кто продает услугу , а кто технически обслуживает.

Если сможете мне объяснить, как мой вопрос вообще относиться к обслуживанию, буду Вам признателен.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
- Это не делал, о чем и задал вопрос

Ну и какие вопросы могут быть. Условия описаны черным по белому.

 

Если сможете мне объяснить, как мой вопрос вообще относиться к обслуживанию, буду Вам признателен.

Вы бы лучше текст пытались воспринимать, а не писать всякую чуш про национальности и т.д. Есть "заявка на обслуживание", ТЕЛЕФОН и ПОЧТА. Какую еще обратную связь вам надо?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ну и какие вопросы могут быть. Условия описаны черным по белому.

 

 

Вы бы лучше текст пытались воспринимать, а не писать всякую чуш про национальности и т.д. Есть "заявка на обслуживание", ТЕЛЕФОН и ПОЧТА. Какую еще обратную связь вам надо?

 

Слушай да забей ты на него. Что не видишь после первого предложения про национальность, стало понятно что за овощ.

 

Дуракам, закон не писан,если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так. Вот это из этой оперы. Ему про паровоз, а он про спички.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ну и какие вопросы могут быть. Условия описаны черным по белому.

 

 

Вы бы лучше текст пытались воспринимать, а не писать всякую чуш про национальности и т.д. Есть "заявка на обслуживание", ТЕЛЕФОН и ПОЧТА. Какую еще обратную связь вам надо?

 

Вы к сожалению не прочитали первый пост, если прочитали то не поняли.

Мной была нарушена последовательность.

Я сначала привел друга, а потом только узнал об акции, следовательно воспользоваться ссылкой я уже не мог. Поэтому по ссылке и не ходил.

Решение моего вопроса возможно только через человека который компетентен в такой ситуации. Собственно модератор которому не безразличны клиенты и принял участия, дабы больше понять

ситуацию.

Спасибо за то что указали на телефон, но мне он не нужен, как и не нужна ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка, которую как и телефон я нашел.

Наверное я немного не точно выразился. На большинстве ресурсов есть e-mail. который часто указывается на визитках и более того сейчас используется во всех анкетах.

 

Еще раз Вы можете просто прочесть мои вопросы, на которые я попросил ответить умных людей, а именно

Могу ли получить сейчас????

Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно? имелся ввиду электронный ящик.

Теперь подумайте, какой результат от Ваших ответов.

 

Слушай да забей ты на него. Что не видишь после первого предложения про национальность, стало понятно что за овощ.

 

Дуракам, закон не писан,если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так. Вот это из этой оперы. Ему про паровоз, а он про спички.

Действительно лучше забить.

 

Как говориться встречают по одежке..... в данном случае НИК говорит о многом.

Но в одном Вы все ж правы , я начал тему с конкретным вопросом про "паровоз" , услышал ответ про спички.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
.

 

Еще раз Вы можете просто прочесть мои вопросы, на которые я попросил ответить умных людей, а именно

Могу ли получить сейчас????

Нет! Вы не выполнили условия! Что непонятного-то. Так можно всех знакомых попросить у кого лимон, чтоб они сказали, что это вы привели. Условия такие специально для этого сделали, а не на словах.

 

.

 

Еще раз Вы можете просто прочесть мои вопросы, на которые я попросил ответить умных людей, а именно

Могу ли получить сейчас????

Кстати, не нашел обратной связи поставщиком услуг на странице своего личного кабинета. Это правильно? имелся ввиду электронный ящик.

Теперь подумайте, какой результат от Ваших ответов.

Вы тут сами себя не особо умным показали, ещи и других пытаетесь оскорблять)))

Во втором посте еще все ответы

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Нет! Вы не выполнили условия! Что непонятного-то. Так можно всех знакомых попросить у кого лимон, чтоб они сказали, что это вы привели. Условия такие специально для этого сделали, а не на словах.

 

 

Вы тут сами себя не особо умным показали, ещи и других пытаетесь оскорблять)))

Во втором посте еще все ответы

 

Уважаемый Парадокс (тут привожу смысл вашего НИКА :D Парадоксальность — неожиданность, непривычность, оригинальность, противоречивость себе, исходным посылкам, общепринятому, традиционному взгляду или здравому смыслу по содержанию и/или по форме)

Жаль раньше не обратил внимание на НИК.

 

Совершенно верно, я не выполнил условия, об этом я и честно заявил в первом посте, я этого не скрывал, а хотел услышать мнение человека имеющего знание в этом вопросе.

 

Теперь я понял однозначный Ваш ответ ( Нет) . Очень благодарен, за Ваше мнение.

Зачем сделали условия , собственно я и не спрашивал, но спасибо и за этот ответ.

Оскорблять, вроде ни кого не хотел, если Вы сами приняли какие -либо, прилагательные на свой счёт, то это оценка Вас - самого себя.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я много друзей привёл в Онлайм,так же исправно как и увёл.Раньше был отличный провайдер,рекомендовал всем,но когда Ростелеком начал свою политику по удорожанию цен на акционные и архивные тарифы,а также на аренду древнего оборудования,за которое за много лет уже выплачено денег-дохрена плюнул на всё ушёл сам и увёл всех своих друзей к другому провайдеру.С жуликами нам не по пути

Изменено пользователем petrovich777
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Предлагаю нано-инно:

Нужно за уход друга, списывать со счета убонента 1000 рублей.

А в случае ухода самого абонента, списывать 1000 руб с баланса друга.

Круговая порука рулит.

1000 руб надо рассматривать как залог.

А если 1000 руб нет, то продавать автомобиль, квартиру абонента.

 

 

Мне тут как-то раз обосновывали, что покупка или выкуп оборудования - это невыгодно, что незачем привязываться к оборудованию и оператору, а надо арендовать! Это же мобильно, креативно, инновационно, эффективно! Гы-гы, тупые лохи покупают оборудование за 3 тыр, а я умный, я буду по сотне в месяц платить пять лет (итого 1200*5=6 тыр, причем выкупа так и не произойдет, и расценки могут поднять), меня не обманешь! Тогда типа оборудование в собственности оператора, он обязан его апгрейдить, чинить, заменять, обновлять.

То что ты предлагаешь-засунь себе по самое нихочу.И тебе лично никто здесь не собирается ничего обосновывать

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0