Подписчики 0

Не работает телефон

9 posts in this topic

Скажите, пожалуйста, почему при звонке на телефон сразу происходит сброс или слышны короткие гудки? Интернет работает хорошо, на шлюзе горят все нужные сигналы.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Скажите, пожалуйста, почему при звонке на телефон сразу происходит сброс или слышны короткие гудки? Интернет работает хорошо, на шлюзе горят все нужные сигналы.

Перезагрузите шлюз (из розетки выдерните и воткните)

 

Изменено пользователем Sergei
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Скажите, пожалуйста, почему при звонке на телефон сразу происходит сброс или слышны короткие гудки? Интернет работает хорошо, на шлюзе горят все нужные сигналы.

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета в личном сообщении.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вчера около 20:00 раз, и отвалился инет. Ну, думаю, ничего страшного, ибо это Россия. Минут через 20 связь восстановилась, но я-то - тёртый калач - кинулся проверять IP-телефон, и что вы думаете? Правильно - хрен тебе, а не телефония...

Позвонил, принял поздравления от президента компании, поздравил в ответ, пожаловался. На совет ребулькнуть комп, перегрузить шлюз, выбросить старый телефонный аппарта отреагировал отрицательно - не первый год живу, не в в сотый раз сеть отваливается. Короче - оформили заявку на диагностику. Нет, лично с моей стороны всё работает 100%, а вот с ихней...

... С момента заявки прошло 12 часов - полёт нормальный, ничего не изменилось, такого номера не существует...

Спасибо, Он Лайм! Отличный подарок ты приготовил мне на Новый год!!! :blush:

Всех с наступающим. Точнее - с настающим))

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Столько воды написано, вместо писанины достаточно номер лс, схемы подключения. С наступающим.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Вчера около 20:00 раз, и отвалился инет. Ну, думаю, ничего страшного, ибо это Россия. Минут через 20 связь восстановилась, но я-то - тёртый калач - кинулся проверять IP-телефон, и что вы думаете? Правильно - хрен тебе, а не телефония...

Позвонил, принял поздравления от президента компании, поздравил в ответ, пожаловался. На совет ребулькнуть комп, перегрузить шлюз, выбросить старый телефонный аппарта отреагировал отрицательно - не первый год живу, не в в сотый раз сеть отваливается. Короче - оформили заявку на диагностику. Нет, лично с моей стороны всё работает 100%, а вот с ихней...

... С момента заявки прошло 12 часов - полёт нормальный, ничего не изменилось, такого номера не существует...

Спасибо, Он Лайм! Отличный подарок ты приготовил мне на Новый год!!! :blush:

Всех с наступающим. Точнее - с настающим))

Добрый день, veic2007. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Спасибо за заботу. Всё разрешилось около 14:30 загоранием синего огонька на шлюзе и восстановлением работоспособности.

... А перед этим в 14:00 позвонила девочка из СТП и предложила принять мастера на дому с 3-х до 6-ти для диагностики моих железок. Вопрос: зачем тестить мои железки, если при отключение питание от оных в другом телефоне всё равно звучит фраза, что "такого номера не существует"?..

Смеркалось. В 17:26 прибыли мастера с явным желанием помочь и были удивлены, что всё разрешилось само.

Единственное, что я услышал от них впервые за столько лет сидения на IP-телефонии, то это то, что ребутить шлюз предпочтительнее кнопочкой "ресет", а не банальным выдёргиванием штекера питания.

Всем спасибо, всех с Наступающим. Извините, коли что не так...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Всех с НГ. У меня тоже сегодня, 31.12 примерно в 19.30 была проблема с телефоном. Подключено через шлюз Онлайм. Длинный гудок есть, номер набирается. Но после набора соединение происходило без длинных гудков. Абонент отвечал, но его было слышно с тресками и провалами. Непонятно о чем говорил. Меня же абонент слышал нормально. Уже подключил телефон к линии МГТС (пока не снимал номер, на всякий случай). НГ, а поздравить, точнее выслушать поздравление, невозможно, т.е. абонента слышно с провалами. Что за хрень Онлайм подготовил на НГ. Правда в районе 21.00 связь восстановилась. Будем наблюдать дальше за работой телефонии от Онлайм.

Для техподдержки номер лс 3087964. Всем здоровья, удачи и надежной телефонии. С Новым Годом!!! Кукареку.... :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Всех с НГ. У меня тоже сегодня, 31.12 примерно в 19.30 была проблема с телефоном. Подключено через шлюз Онлайм. Длинный гудок есть, номер набирается. Но после набора соединение происходило без длинных гудков. Абонент отвечал, но его было слышно с тресками и провалами. Непонятно о чем говорил. Меня же абонент слышал нормально. Уже подключил телефон к линии МГТС (пока не снимал номер, на всякий случай). НГ, а поздравить, точнее выслушать поздравление, невозможно, т.е. абонента слышно с провалами. Что за хрень Онлайм подготовил на НГ. Правда в районе 21.00 связь восстановилась. Будем наблюдать дальше за работой телефонии от Онлайм.

Для техподдержки номер лс 3087964. Всем здоровья, удачи и надежной телефонии. С Новым Годом!!! Кукареку.... :)

Добрый день!

Проверили информацию по Вашему счету, неполадок на линии не зафиксировано.

В случае повторения ситуации для оперативной диагностики рекомендуем обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0