Подписчики 0

Оплата бонусами -50% тарифа и... невозврат к архивному тарифу?

20 posts in this topic

Техпомощь, разъясните, пожалуйста. Моя услуга значится архивный план ОнЛайм 15 (2015), вот так:

http://prntscr.com/dadelp

При попытке потратить бонусы как тариф -50% на 30 дней

http://prntscr.com/dadeyu

мне выдаётся сообщение, что "В случае если Ваш тарифный план является архивным, то возврат на него невозможен":

http://prntscr.com/dadf9p

Вопрос: при продолжении сей загадочной операции произойдёт переход на какой-то другой тариф.

Уточнение: ещё раз: мой тариф, как пишет его система, — ОнЛайм 15 (2015). Опция при -50% бонусами озаглавлена у вас как ОнЛайм 15.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

при оплате бонусами с тарифа не слетишь - не переживай

предупреждение специально сделано вводящим в заблуждение - авось с испугу сам перейдешь на новый тариф

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

просто окно с предупреждением стандартное, оно одинаково вне зависимости тот же тариф со скидкой активируешь что имеешь, или другой

там ведь прямо сказано: ЕСЛИ переходишь на другой тариф...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, техподдержка не считает своим долгом вообще отвечать на заданные вопросы???

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю, техподдержка не считает своим долгом вообще отвечать на заданные вопросы???

 

А здесь ее официально нету, так что какой ответ вы тут собираетесь услышать, это тайна покрытая мраком. Есть такая штучка как телефон и бесплатный номер, даже с мобильного, 8-800-707-12-12 вот тут все свои вопросы и следует задавать.

Изменено пользователем DeathCat
-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А здесь ее официально нету, так что какой ответ вы тут собираетесь услышать, это тайна покрытая мраком. Есть такая штучка как телефон и бесплатный номер, даже с мобильного, 8-800-707-12-12 вот тут все свои вопросы и следует задавать.

Зачем? Лучше сидеть в интернете, ждать ответов и писать комменты

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Зачем? Лучше сидеть в интернете, ждать ответов и писать комменты

 

Каждый сам решит, что ему лучше и какая форма удобнее. Разве нет?

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Техпомощь, разъясните, пожалуйста. Моя услуга значится архивный план ОнЛайм 15 (2015), вот так:

http://prntscr.com/dadelp

При попытке потратить бонусы как тариф -50% на 30 дней

http://prntscr.com/dadeyu

мне выдаётся сообщение, что "В случае если Ваш тарифный план является архивным, то возврат на него невозможен":

http://prntscr.com/dadf9p

Вопрос: при продолжении сей загадочной операции произойдёт переход на какой-то другой тариф.

Уточнение: ещё раз: мой тариф, как пишет его система, — ОнЛайм 15 (2015). Опция при -50% бонусами озаглавлена у вас как ОнЛайм 15.

Добрый день. При заказе скидки за бонусы на Ваш текущий тарифный план изменения тарифа не произойдет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Каждый сам решит, что ему лучше и какая форма удобнее. Разве нет?

 

Ну кому-то нравится чесать правое ухо левой пяткой. Но тогда какие претензии, что сразу вам не отвечают, а ник "техподдержка", которая с ней имеет общего только в буковках, появляется тут через месяц, давая ответ, который можно было получить в течение 5-10 минут позвонив в ТП сразу, ну или через ЛК написать письмо на почту.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2016 в 13:10, Техподдержка сказал:

Добрый день. При заказе скидки за бонусы на Ваш текущий тарифный план изменения тарифа не произойдет.

Добрый день!

У меня архивный тарифный план - "Двойная выгода Все реально". При заказе скидки за бонусные баллы мне доступны только две услуги:

  • Двойная выгода Всё реально: -50%
  • Все реально+: -50%

В связи с этим два вопроса:

  1. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Двойная выгода Всё реально: -50% ?
  2. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Всё реально: -50% ?
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SVGS сказал:

Добрый день!

У меня архивный тарифный план - "Двойная выгода Все реально". При заказе скидки за бонусные баллы мне доступны только две услуги:

  • Двойная выгода Всё реально: -50%
  • Все реально+: -50%

В связи с этим два вопроса:

  1. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Двойная выгода Всё реально: -50% ?
  2. Произойдет ли изменение текущего тарифного плана при подключении услуги Всё реально: -50% ?

Добрый день.

При подключении скидки на тарифный план Всё реально: -50% изменений не произойдет, так как Вы подключаете скидку на Ваш тариф.

При заказе скидки на тарифный план Все реально+: -50% произойдет смена тарифного плана, будет подключена "Опция+".

Отключение «Опции +», т.е. обратный возврат на тарифный план «Все реально» без «Опции+» невозможен по условиям данной акции.

Ознакомиться с предложением Вы можете по ссылке: http://www.onlime.ru/doublepay/actions/42/

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за подробные, обстоятельные ответы на мои вопросы. :)

И отдельное спасибо ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ! :rolleyes:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2017 в 14:37, Техподдержка сказал:

Добрый день.

При подключении скидки на тарифный план Всё реально: -50% изменений не произойдет, так как Вы подключаете скидку на Ваш тариф.

Здравствуйте.

В ЛК появилась оплата бонусами Двойная выгода 70 (архив 2017): -50%

Тарифный план я не менял. Он раньше назывался у меня Двойная выгода Всё реально

Есть несколько вопросов.

Если я оплачу баллами 50% стоимости, то у меня не произойдет изменения ТП?

Какой тарифный план и с какой скоростью интернета у меня будет, когда закончится оплата баллами действующего ТП?

Могу ли я оплатить баллами сразу несколько месяцев по своему ТП?

Корректно ли будет обработана такая ситуация вашим программным обеспечением?

Изменено пользователем SVGS
орфография
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SVGS сказал:

Здравствуйте.

В ЛК появилась оплата бонусами Двойная выгода 70 (архив 2017): -50%

Тарифный план я не менял. Он раньше назывался у меня Двойная выгода Всё реально

Есть несколько вопросов.

Если я оплачу баллами 50% стоимости, то у меня не произойдет изменения ТП?

Какой тарифный план и с какой скоростью интернета у меня будет, когда закончится оплата баллами действующего ТП?

Могу ли я оплатить баллами сразу несколько месяцев по своему ТП?

Корректно ли будет обработана такая ситуация вашим программным обеспечением?

 

@SVGS, добрый день!
1 декабря сменились названия ряда тарифных планов, соответствующая новость (http://www.onlime.ru/news/10542/) была опубликована на нашем сайте. "Двойная выгода 70 (архив 2017)" - это бывший тарифный план "Двойная выгода Всё реально". Таким образом, смены тарифного плана не произойдет.
Скоростные парламенты также не изменятся (с 1.11.17 скорость доступа в интернет по Вашему тарифному плану - 70/35 Мбит/с (http://www.onlime.ru/news/10537/)
Да, Вы можете подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2017 в 20:53, Техподдержка сказал:

1 декабря сменились названия ряда тарифных планов, соответствующая новость (http://www.onlime.ru/news/10542/) была опубликована на нашем сайте. "Двойная выгода 70 (архив 2017)" - это бывший тарифный план "Двойная выгода Всё реально". Таким образом, смены тарифного плана не произойдет.
Скоростные парламенты также не изменятся (с 1.11.17 скорость доступа в интернет по Вашему тарифному плану - 70/35 Мбит/с (http://www.onlime

@SVGS, добрый день!

.ru/news/10537/)
Да, Вы можете подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед.

Еше бы хорошо пояснить как подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед. Детально, подробно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, amidil сказал:

Еше бы хорошо пояснить как подключить скидку за бонусы на несколько месяцев вперед. Детально, подробно.

Добрый день! Осуществить заказ скидки Вы можете в личном кабинете, раздел Потратить бонусы - Каталог услуг (выбираете необходимый тариф, внизу страницы нажимаете на кнопку "Заказать"). Затем при необходимости повторяете процедуру - идентичные скидки будут суммироваться.
Обращаем Ваше внимание, что заказ иной скидки отменит действие предыдущей.
Пример:
- Вы три раза подряд заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%" - 100% скидка на тариф будет активирована на три месяца (90 дней);
- Вы заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%", затем "Лучшие Друзья 100: 50%"  - будет активирована последняя скидка в размере 50%, 100% скидка будет отменена.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2017 в 19:56, Техподдержка сказал:

Добрый день! Осуществить заказ скидки Вы можете в личном кабинете, раздел Потратить бонусы - Каталог услуг (выбираете необходимый тариф, внизу страницы нажимаете на кнопку "Заказать"). Затем при необходимости повторяете процедуру - идентичные скидки будут суммироваться.
Обращаем Ваше внимание, что заказ иной скидки отменит действие предыдущей.
Пример:
- Вы три раза подряд заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%" - 100% скидка на тариф будет активирована на три месяца (90 дней);
- Вы заказали скидку на тариф "Лучшие Друзья 100: 100%", затем "Лучшие Друзья 100: 50%"  - будет активирована последняя скидка в размере 50%, 100% скидка будет отменена.

А что будет если перед повторным заказом идентичной скидки прошло несколько дней/недель?

( Не у всех же баланс всегда готов к скидке 50%) 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, amidil сказал:

А что будет если перед повторным заказом идентичной скидки прошло несколько дней/недель?

( Не у всех же баланс всегда готов к скидке 50%) 



Тогда скидка сработает как в примере №1 (т.е. скидка продлится еще на 30 дней). Например, Вы заказали скидку 5 ноября, ее действие закончится 5 декабря. Если 15 ноября Вы закажете такую же скидку, то она закончит свое действие не 5 декабря, а 4 января.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2016 в 13:00, viplace сказал:

 

Каждый сам решит, что ему лучше и какая форма удобнее. Разве нет?

 

тем более что при звонке тоже не решается вопрос))!!!!! я про приведи друга три раза звонил...одни и те же ответы....мы переслали в профильный отдел)))а дальше тишина..как и в чате!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 11.12.2017 в 14:01, Техподдержка сказал:



Тогда скидка сработает как в примере №1 (т.е. скидка продлится еще на 30 дней). Например, Вы заказали скидку 5 ноября, ее действие закончится 5 декабря. Если 15 ноября Вы закажете такую же скидку, то она закончит свое действие не 5 декабря, а 4 января.

Я об этом раньше не знал и ждал 30 дней с момента активации скидки, чтобы заказать аналогичную. Было-бы неплохо проинформировать об этом не только на форуме, но и на официальном сайте в разделе "Onlime Бонус". Я думаю, не все пользователи в курсе этого.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0