Услуга есть, а возможности нет :)

15 posts in this topic

Интересная реакция личного кабинета на попытку прописать вторую приставку к аккануту. Специалисты как нибудь прокомментируют сей феномен?

 

b6dd1-clip-13kb.png

 

при том, что:

 

b4c07-clip-91kb.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Интересная реакция личного кабинета на попытку прописать вторую приставку к аккануту. Специалисты как нибудь прокомментируют сей феномен?

Добрый день, Пикачу.

Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш номер лицевого счета и серийный номер добавляемого оборудования.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я целый месяц переписывался с тех. поддержкой по поводу этого "косяка" в личном кабинете, прилагал скрины и подробное описание проблемы. Результат нулевой ....

Вы получите много встречных вопросов, но не решение проблем. К сожалению, это так.

Изменено пользователем aat
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я целый месяц переписывался с тех. поддержкой по поводу этого "косяка" в личном кабинете, прилагал скрины и подробное описание проблемы. Результат нулевой ....

Вы получите много встречных вопросов, но не решение проблем. К сожалению, это так.

Добрый день, aat.

Также уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим обращение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Лицевой счёт №: 3081985

А серийный номер оборудования не имеет значения, т.к. до ввода данных в это поле даже не доходит.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Лицевой счёт №: 3081985

А серийный номер оборудования не имеет значения, т.к. до ввода данных в это поле даже не доходит.

Добрый день. Информация находится в работе в профильном отделе.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Информация находится в работе в профильном отделе.

И как долго она будет в разработке? Очередной "висяк"? Это проблеме больше года и ваши специалисты знают о ней на протяжении этого времени,однако "воз и ныне там". Так и скажите, что проблема есть, как устранить не знаем/не умеем/не хотим (подчеркнуть нужное)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
И как долго она будет в разработке? Очередной "висяк"? Это проблеме больше года и ваши специалисты знают о ней на протяжении этого времени,однако "воз и ныне там". Так и скажите, что проблема есть, как устранить не знаем/не умеем/не хотим (подчеркнуть нужное)

Не соовсем так. Просто данные товарищи никакого отношения не имеют к "отделам" и не представляют чаще всего о чём идеть речь. Есть такая профессия. "передаст". Тяжело, неблагодарно... но должен же кто-то и этим заниматься?))

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Batiskaf, понимаю, но "передаст" по моему разумению, должен работать в обе стороны, а не просто отправить запрос в никуда отдел?
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Batiskaf, понимаю, но "передаст" по моему разумению, должен работать в обе стороны, а не просто отправить запрос в никуда отдел?

Так они и ждут теперь пока "отдел" что-то им ответит. Если ответит...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
И как долго она будет в разработке? Очередной "висяк"? Это проблеме больше года и ваши специалисты знают о ней на протяжении этого времени,однако "воз и ныне там". Так и скажите, что проблема есть, как устранить не знаем/не умеем/не хотим (подчеркнуть нужное)

Добрый день. По полученной информации, в данном случае возможность активации второго оборудования для интерактивного ТВ через личный кабинет отсутствует, к сожалению. Вы можете обратиться в службу поддержки или направить серийный номер второй приставки для ее активации в личном сообщении.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Добрый день. По полученной информации, в данном случае возможность активации второго оборудования для интерактивного ТВ через личный кабинет отсутствует, к сожалению. Вы можете обратиться в службу поддержки или направить серийный номер второй приставки для ее активации в личном сообщении.

Уважаемая техподдержка!

У вас отсутствует в личном кабинете любая регистрация оборудования для интерактивного ТВ, в независимости от того, первое, второе или десятое оно. Система выдает ошибку.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уважаемая техподдержка!

У вас отсутствует в личном кабинете любая регистрация оборудования для интерактивного ТВ, в независимости от того, первое, второе или десятое оно. Система выдает ошибку.

что я делаю не так?

И это при том что у меня даже Интернета нет

15085783.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти