Подписчики 0

Интерфейс одно, а сущность?

Насколько адекватна информация отображаемая в личном кабинете    4 пользователя проголосовало

  1. 1. Как часто вы заглядываете в кабинет?

    • 1 раз в неделю
      2
    • 2 раза в месяц
      1
    • 1 раз месяц
      1
    • Несколько раз в год
      0
  2. 2. Насколько изменение информации в кабинете соответствует реальному времени?

    • 1 час задержки
      3
    • 1 день задержки
      1
    • 1 неделя задержки
      0
    • 1 месяц задержки
      0
  3. 3. Насколько понятны будущие платежи в случае оптовой оплаты интернета и наличия других платежей?

    • Считаю на калькуляторе
      2
    • По фигу, пока не отключат
      0
    • Плачу фьючерсы, пусть будет.
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

2 posts in this topic

Очень непонятная система оплаты и отображение изменений в личном кабинете. Насколько я понимаю (может не прав) информация в личном кабинете обновляется раз в месяц. Если изменение каналов ТВ видно на самом ТВ, то суммы оплаты телефона долго остаются неизвестными. Последовательность такая: быстро пропадают деньги - пересчет тарифов - тв понятно, значит телефон.

Второе. При оплате тарифа тв есть опции - за 3 месяца сразу, за 6, и т.д. Это хорошо, но как контролировать счет? Телефон надо платить ежемесячно, а остальное оплачено за полгода по оптовому тарифу. Деньги вычитаются поденно. Вот ситуация. Оплачено по тарифу полгода. После этого я говорю 24 часа по секс фону с Америкой. Если не отключат, мой счет должен уйти в минус года на 3. Но интернет с тв оплачен на полгода вперед - отдайте!!!!!!! По-моему Ростелекому стоит серьезно пересмотреть систему платежей. Может быть те же тарифы, но с разной системой оплаты - за день, оптовая, кредитная, может еще какая. Иначе не понятно за что я плачу в реальности - оплатив полгода интернета я должен быть уверен что получу данную услугу вне зависимости от состояния моего счета телефона. Или наоборот.

Третье. Надо попинать чуток программистов чтоб состояние счета и подключенных услуг отображалось в кабинете в реальном времени. Когда я звоню в поддержку и мне говорят что у меня данный тариф, хотя в кабинете отображается другой, это не есть хорошо. В кабинете ВСЕГДА должно отображаться то, за что я в ДАННУЮ МИНУТУ плачу. Время переключения тарифов или услуг это другое. Если я заказал тариф 15 и на переключение требуется 39 часов, пусть будет так. Но в кабинете эти 39 часов должен висеть старый тариф, а ровно через 39 должен быть отображен тариф 15.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятен ваш поток фантазии. Чего хотите-то? Я про отображение и суть.

 

При оптовом тарифе на интернет он не отключается, если уйти в минус. Про ТВ не знаю - не использую. А если задолжаете РТ стопицот денег за телефон, то все равно отключат, но только потом, когда Оптовый закончится.

 

При неоплате большого счета это уже совсем другая, но просто решаемая проблема. Договор вы с РТ по паспорту заключали, да? http://forum.onlime.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0