Почему сыпяться HD каналы?

435 posts in this topic

Уже 4 дня невозможно смотреть Первый HD, Россия HD и НТВ HD. Каждые несколько секунд рассыпание картинки и в результате этого "заикание" звука. Другие HD каналы работают нормально. Когда это прекратиться? С чем это связано? Район Царицыно.

Изменено пользователем ProjectES
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уже 4 дня невозможно смотреть Первый HD, Россия HD и НТВ HD. Каждые несколько секунд рассыпание картинки и в результате этого "заикание" звука. Другие HD каналы работают нормально. Когда это прекратиться? С чем это связано? Район Царицыно.
Прежде всего проверьте кабель, разветвители (если есть), разъемы. Иногда бывает достаточно вынуть/вставить штекер в антенное гнездо телевизора.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Прежде всего проверьте кабель, разветвители (если есть), разъемы. Иногда бывает достаточно вынуть/вставить штекер в антенное гнездо телевизора.

Я всё проверил. В телевизоре, во вкладке: "информация о сигнале" сигнал на частоте 266 МГЦ идёт с ошибками (266 МГЦ- несущая для Первый HD и Россия HD). На других частотах нормально. Если до понедельника не исправят позвоню в тех.поддержку.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я всё проверил. В телевизоре, во вкладке: "информация о сигнале" сигнал на частоте 266 МГЦ идёт с ошибками (266 МГЦ- несущая для Первый HD и Россия HD). На других частотах нормально. Если до понедельника не исправят позвоню в тех.поддержку.
Посмотрите такую же информацию для частот 274, 282, 290, 298 МГц. Если величина ошибок будет большой, скорее всего, ваш домовый медиаконвертер подлежит замене - его фазочастотные характеристики не годятся для передачи сигнала с модуляцией 256QAM. На перечисленных частотах идет именно 256QAM. Еще посмотрите качество сигнала на частоте 418 Мгц, где идут промо HD, но с 64QAM. Если там нормально, это лишнее доказательство, что медиаконвертер не в порядке. Изменено пользователем vrah13
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Посмотрите такую же информацию для частот 274, 282, 290, 298 МГц. Если величина ошибок будет большой, скорее всего, ваш домовый медиаконвертер подлежит замене - его фазочастотные характеристики не годятся для передачи сигнала с модуляцией 256QAM. На перечисленных частотах идет именно 256QAM. Еще посмотрите качество сигнала на частоте 418 Мгц, где идут промо HD, но с 64QAM. Если там нормально, это лишнее доказательство, что медиаконвертер не в порядке.

Да, Вы правы, на всех этих частотах уровень ошибок зашкаливает (от 145 до 2000) и тоже сыпит изображение. Значит нужно звонить в техподдержку и они должны заменить медиаконвертер? Кстати, Промоканалы идут нормально - уровень ошибок ноль.

Изменено пользователем dima10
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Да, Вы правы, на всех этих частотах уровень ошибок зашкаливает (от 145 до 2000) и тоже сыпит изображение. Значит нужно звонить в техподдержку и они должны заменить медиаконвертер? Кстати, Промоканалы идут нормально - уровень ошибок ноль.
Лучше задублировать звонок письменным обращением через личный кабинет. Все там опишите, как есть.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Лучше задублировать звонок письменным обращением через личный кабинет. Все там опишите, как есть.

Хорошо.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

В среду были антенщики, замерили уровень сигнала у меня в квартире, сказали, что проводка нормальная и действительно проблемы на их стороне. Медиаконвертер подлежит замене, сегодня приезжали менять, но оборудование онлайма в нашем доме находиться в подвале, а подвал, по словам антенщика, залит водой, и доступ к оборудованию невозможен. Я звонил в ДЕЗ ГБУ Жилищник нашего района и там обещали устранить протечку. Антенщик обещал держать заявку на контроле, но каким образом он узнает что протечка устранена? Из ДЕЗа мне больше не перезванивали. Как говориться: "А воз и ныне там..."

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В среду были антенщики, замерили уровень сигнала у меня в квартире, сказали, что проводка нормальная и действительно проблемы на их стороне. Медиаконвертер подлежит замене, сегодня приезжали менять, но оборудование онлайма в нашем доме находиться в подвале, а подвал, по словам антенщика, залит водой, и доступ к оборудованию невозможен. Я звонил в ДЕЗ ГБУ Жилищник нашего района и там обещали устранить протечку. Антенщик обещал держать заявку на контроле, но каким образом он узнает что протечка устранена? Из ДЕЗа мне больше не перезванивали. Как говориться: "А воз и ныне там..."
Вы вообще об этом не должны беспокоиться. У ОнЛайма договор с вашим ДЭЗом/УК. Давите не ОнЛайм. Изменено пользователем vrah13
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Вы вообще об этом не должны беспокоиться. У ОнЛайма договор с вашим ДЭЗом/УК. Давите не ОнЛайм.

Я подожду несколько дней, думаю что всё разрешиться, хотя соседи по подъезду ждать не хотят и собирают подписи для коллективной жалобы. Дело в том, что в нашем доме много абонентов Онлайма именно по услуге цифрового тв. И я в такой ситуации даже не знаю подписывать жалобу или нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я подожду несколько дней, думаю что всё разрешиться, хотя соседи по подъезду ждать не хотят и собирают подписи для коллективной жалобы. Дело в том, что в нашем доме много абонентов Онлайма именно по услуге цифрового тв. И я в такой ситуации даже не знаю подписывать жалобу или нет.
Конечно, подписывать! Хотя бы потому, что они столько времени не меняли медиаконвертер, который был неисправен.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Матч Арена HD начал сыпать и это в день ГП Бельгии,ну ёлки палки!!!!!!!!!!!!!((((((((((

хм,поправили :)

Изменено пользователем gesha02
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ну да, Матч Арена HD сыпится.....зато Матч HD нормально работает...

До сих пор сыпет???Сделали же,как пол часа подрывов не наблюдаю,до этого жуть была.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уже 4 дня невозможно смотреть Первый HD, Россия HD и НТВ HD. Каждые несколько секунд рассыпание картинки и в результате этого "заикание" звука. Другие HD каналы работают нормально. Когда это прекратиться? С чем это связано? Район Царицыно.

 

Заменили вам оборудование в доме?Все заработало?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Началось действительно с середины августа.

Сыпаться стали не только HD каналы - Дисней перестал показывать, Москва24 вообще телевизор вешает (у меня Телекард) и т.д.

Ровно такие же проблемы у знакомых совершенно в другом районе Москвы.

Приехали "мастера" - сказали, что у них всё замечательно, а проблемы типа у вас - "перебит кабель, или плохое заземление!!" - надо вызывать других "мастеров" и уже за деньги.

"Мастера" приезжали без меня, когда жена дома была, соответственно пообщаться по душам" не получилось.

Удивляет, а вернее уже не удивляет, очередное враньё Онлайма - никто не говорит о том, что они поменяли в августе, почему, не предлагают вариантов никаких ...

Всё это уж было, когда несколько лет назад всех операторов обязали включать в поток информацию о возрастных ограничениях и т.д.

Когда всё перестало работать, они приехали и сказали - "у вас плохой телевизор!" (компании Sony забавно было бы это послушать), установите приставку.

Хорошо потом приехал мастер из Sony и перепрошил телевизор (а его пришлось со стены снимать), и хорошо, что компания Sony пошла на встречу и оперативно выпустила прошивку.

Этот то мастер из Sony и объяснил, что эта проблема возникла только у Онлайма - все остальные операторы справились без косяков.

Компания же Онлайм, как и сейчас, тупо сунула голову в песок и молчала.

Видимо, придётся отказываться от их услуг - безобразное отношение к клиентам.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
уже не удивляет, очередное враньё Онлайма

к "хорошему" привыкают быстро...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Заменили вам оборудование в доме?Все заработало?

Да, сказали что починили. У меня сыпались каналы исключительно с модуляцией 256 QAM, сейчас всё нормально, только-бы не сглазить. ;)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сам на днях после поиска каналов решил проверить - все ли после этого показывают. А то 1-2 с "нет доступа" после такого - стандартная болезнь.

Результат - 1 мультиплекс квадратит, один - "На этом канале не идёт передача сигнала".

Причина - стандартна. Наука о контактах в пределах квартиры. Перекоммутировал - заработало.

Правда остались всё же ошибки postBER вплоть до 1E-6 (на изображение не влияет, коррекция справляется) на некоторых частотах, так что надо будет капитальнее исправить. Кабель тот же заменить...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти