Подкючение к sip-серверу Panasonic KX-TGP600

36 posts in this topic

Добрый день!

Пошла третья неделя битвы с поддержкой Онлайма, которая делает всё, чтобы не помочь разобраться в причинах не работы моего оборудования Panasonic KX-TGP600 с sip-сервером Онлайм-а tel.moscow.rt.ru

Особенная "благодарность" сотруднику техподдержки Привалову Никите, за пространные ответы и поверхностное чтение писем клиента, приводящие к повторному запросу информации, которая ранее уже отправлялась, что приводит к затягиванию решения.

Описание проблемы:

1) Активировал услугу "Домашний телефон" получил необходимые логины и пароли;

2) Настроил своё оборудование Panasonic KX-TGP600 в соответствии с параметрами указанными на сайте Онлайм-а для телефона Panasonic KX-TGP500;

3) После настройки, телефон не регистрируется на sip-сервере, пишет статус "Registering", т.е. регистрация не проходит.

Что удалось установить:

1) Опровергнут первый посыл техподдержки Онлайм-а "Не работает Ваш роутер", так телефон был подключен к сети Онлайм напрямую (Ethernet кабель воткнут в базовый блок). телефон получил правильный ip-адрес, правильно указано подсеть и dns-сервера, такие же как на роутере до этого.

2) Опровергнут второй посыл техподдержки, высказанный после первого, это проблемы с Вашим телефоном, так телефон Panasonic KX-TGP600 был успешно подключен к sip-серверу sipnet.ru, который любезно предоставляет всем желающем возможность позвонить на один номер выбранный Вами. Что собственно было и сделано, тестовый звонок через sip-сервер sipnet.ru успешно прошёл на мой мобильный телефон.

3) Опровергнут третий посыл техподдержки, высказанный после второго, Вы не верно делаете настройки, так как копии экранов с настройками были отправлен в поддержку для анализа, получил ответ, что настройки правильные.

4) После долгой переписки и неохотных пространственных ответов удалось установить, что на сервере tel.moscow.onlime.ru с наружи закрыт порт 5060 по TCP и UDP, т.е. из-за бугра вы не сможете позвонить со своего московского номера. Во внутренней сети порт 5060 по TCP тоже закрыт, открыт только порт 5060 по UDP. Можно было подумать, что в этом проблема, но софтверные звонилки удачно звонят через sip-сервер tel.moscow.rt.ru имея только порт 5060 по UDP.

5) Попросил посмотреть техподдержку есть ли попытки регистрации моего телефона на их sip-сервере и какие-либо сообщения об ошибках. Получил ответ, что попыток регистрации не обнаружено, хотя даже не запросили за какое время проверять. Указал явный интервал, когда пытался подключать телефон, получил такой же ответ от поддержки.

Всё, круг замкнулся. Сам проверить не могу, так как на телефоне нет ни каких логов, где можно увидеть, что происходит. Сам tel.moscow.rt.ru успешно пингуется с компьютера из тойже сети, трасер проблем тоже не выявил.

В связи с чем, обращаюсь к коллективному разуму за помощью. Заранее благодарю за идеи и советы!

Изменено пользователем RifleMan
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А вы уверены что такой сервер sip.moscow.rt.ru существует?

2af3015f1a63.png

по-моему используются сервера tel.moscow.rt.ru и tel2.moscow.rt.ru

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

но софтверные звонилки удачно звонят через sip-сервер sip.moscow.rt.ru имея только порт 5060 по UDP.

Может все-таки проблема с телефоном и его совместимостью с сетью лимона?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Пошла третья неделя битвы с поддержкой Онлайма, которая делает всё, чтобы не помочь разобраться в причинах не работы моего оборудования Panasonic KX-TGP600 с sip-сервером Онлайм-а sip.moscow.rt.ru

В связи с чем, обращаюсь к коллективному разуму за помощью. Заранее благодарю за идеи и советы!

а почему у Вас сервер sip.moscow.rt.ru ? Или это так, для красивости ?

у всех

SIP-сервер: tel2.moscow.rt.ru

или

SIP-сервер: tel.moscow.rt.ru

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А вы уверены что такой сервер sip.moscow.rt.ru существует?

2af3015f1a63.png

по-моему используются сервера tel.moscow.rt.ru и tel2.moscow.rt.ru

Имелось ввиду tel.moscow.rt.ru Вы правы (опечатку поправил в сообщении.). Кстати, по ip-адресу прописывать его тоже пытался.

Изменено пользователем RifleMan
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
а почему у Вас сервер sip.moscow.rt.ru ? Или это так, для красивости ?

у всех

SIP-сервер: tel2.moscow.rt.ru

или

SIP-сервер: tel.moscow.rt.ru

Очепатался я. tel.moscow.rt.ru конечно (поправил опечатку в сообщении).

Изменено пользователем RifleMan
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
но софтверные звонилки удачно звонят через sip-сервер sip.moscow.rt.ru имея только порт 5060 по UDP.

Может все-таки проблема с телефоном и его совместимостью с сетью лимона?

Возможно, но хочется знать какие именно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Возможно, но хочется знать какие именно.

Начиная от рук и заканчивая конфликтом оборудования. Курите мануалы и поспрашивайте инфу на профильных форумах. Если софт-звонилки работали, значит доступ к серверу имеется, значит что именно Ваша железка не может пробиться, и вот с ней нужно разбираться.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сделайте полный сбор устройства Panasonic KX-TGP600 и перенастройте заново чётко следуя этой инструкции http://moscow.rt.ru/data/doc/new_phone/Pan...n_new_phone.pdf

ещё как вариант обновите прошивку в устройстве если она не последней версии http://panasonic.net/pcc/support/sipphone/download/TGP6/

А так, данный аппарат отлично работает с телефонией от Onlime

 

Ссылку на прошивку подправила. http://panasonic.net/pcc/support/sipphone/download/TGP6/ перепутала 500 и 600 модель :blush:

Изменено пользователем Chantal
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Начиная от рук и заканчивая конфликтом оборудования. Курите мануалы и поспрашивайте инфу на профильных форумах. Если софт-звонилки работали, значит доступ к серверу имеется, значит что именно Ваша железка не может пробиться, и вот с ней нужно разбираться.

К sipnet-у прекрасно пробивается. Вопрос, в том, что не так в Онлайм-е?

Изменено пользователем RifleMan
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

и попробуйте не включать Определяющий метод: STUN как написано в инструкции на сайте Onlime

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Сделайте полный сбор устройства Panasonic KX-TGP600 и перенастройте заново чётко следуя инструкции http://moscow.rt.ru/data/doc/new_phone/Pan...n_new_phone.pdf

ещё как вариант обновите прошивку в устройстве если она не последней версии http://panasonic.net/pcc/support/sipphone/download/TGP6/

А так, данный аппарат отлично работает с телефонией от Onlime

 

Ссылку на прошивку подправила. http://panasonic.net/pcc/support/sipphone/download/TGP6/ перепутала 500 и 600 модель :blush:

Спасибо большое! :D

Но, я "не первый раз замужем" :P и уже обновил прошивку до последней, а также неоднократно, в процессе разбора причин, сбрасывал настройки базового блока к заводским и один раз даже самой трубки (сам не знаю зачем). Результат такой же.

Откуда у Вас информация о том, что "данный аппарат отлично работает с телефонией от Onlime" ? Может тогда поделитесь копиями экранов с параметрами настройки телефона, если есть? Вы не путает модель Panasonic KX-TGP500 с моделью 600?

В любом случае, большое спасибо за попытку помочь в моей проблеме!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Модели не путаю. Просто у меня есть и 500 и 600 модели. Обе в свое время настраивала и на сипнет и на задарма и на онлайм. Всё работает.

Скриншоты постараюсь выложить чуть позже. Но ничего нового вы на них не увидите, так как настроено все согласно инструкции.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
и попробуйте не включать Определяющий метод: STUN как написано в инструкции на сайте Onlime

Это тоже делал. Но в настройках Panasonic KX-TGP600 есть отличия интерфейса и теперь нет явного выключения STUN, я просто убрал адрес сервера из настройки STUN.

Обнаружил ещё различия, а именно то, что запрос к серверу в инструкции Онлайм-а стоит 20 секунд, а в Panasonic KX-TGP600 минимальное значение параметра 60 секунд.

 

Модели не путаю. Просто у меня есть и 500 и 600 модели. Обе в свое время настраивала и на сипнет и на задарма и на онлайм. Всё работает.

Скриншоты постараюсь выложить чуть позже. Но ничего нового вы на них не увидите, так как настроено все согласно инструкции.

За скриншоты с рабочей конфигурации настроек Panasonic KX-TGP600 буду признателен. Может в какой-то загогулине и вся проблема.

А может Panasonic-и настраиваются только нежными женскими ручками :rolleyes:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
За скриншоты с рабочей конфигурации настроек Panasonic KX-TGP600 буду признателен. Может в какой-то загогулине и вся проблема.
-вот основные настройки. остальные все практически по умолчанию.

eea046531bbf.png

2ddf11685881.png

 

А может Panasonic-и настраиваются только нежными женскими ручками :rolleyes:
:blush:

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
-вот основные настройки. остальные все практически по умолчанию.

eea046531bbf.png

2ddf11685881.png

 

:blush:

Всё также :unsure: А про SPUN что написано?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Всё также :unsure: А про SPUN что написано?
- поле STUN пустое. за исключением значений по умолчанию: номер порта и интервал.

 

И ещё к вам такой вопрос у вас какой ip адрес серый или белый?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
- поле STUN пустое. за исключением значений по умолчанию: номер порта и интервал.

 

И ещё к вам такой вопрос у вас какой ip адрес серый или белый?

Так-так-так... Оказался ip белый. Как утверждает техподдержка, для высокоскоростных тарифов каждый день выдаётся новый белый ip. А к чему вопрос?

Изменено пользователем RifleMan
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Так-так-так... Оказался ip белый. Как утверждает техподдержка, для высокоскоростных тарифов каждый день выдаётся новый белый ip. А к чему вопрос?
ну насчёт каждый день - это спорный вопрос. А про белый или серый это к тому, что с белым ip меньше проблем в том числе и с телефонией.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
ну насчёт каждый день - это спорный вопрос. А про белый или серый это к тому, что с белым ip меньше проблем в том числе и с телефонией.

А почему у Вас в настройках поле номер телефона с 2000 начинается, а не с 7495 ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти