Залипло сообщение в личном кабинете.

56 posts in this topic

Уже третий день висит красная надпись в моем личном кабинете: "У вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Уже раза три звонил в техподдержку. Просил снять эту надпись. Я не могу подключать себе новые услуги и работать с личным кабинетом. Уберите пожалуйста эту надпись.

ЛС 3136959.

http://s017.radikal.ru/i435/1603/97/499a05593137.jpg

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема возникла в прошлое воскресенье (28.02). Звонил в техподдержку 3 раза. Починили в пятницу (26.02) только. В субботу (05.03) подключил пакет Плюс Футбол, в воскресенье хотел выключить пакет, не получилось из-за той же самой ошибки в ЛК.

Лиц. счет 3635229

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уже третий день висит красная надпись в моем личном кабинете: "У вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Уже раза три звонил в техподдержку. Просил снять эту надпись. Я не могу подключать себе новые услуги и работать с личным кабинетом. Уберите пожалуйста эту надпись.

ЛС 3136959.

http://s017.radikal.ru/i435/1603/97/499a05593137.jpg

 

Проблема та же. 24.02. менял пакеты услуг. В итоге не подключилось и остался один интернет, вместо интернета с цифровым телевидением. 3-ц день звоню в техподдержку-результата нет, ответ один и тот же: ждите.

Кто нибудь из техподдержки форум вообще читает?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

И у меня тоже самое, 5-го марта подключил "Наш футбол", сейчас тоже заметил эту надпись... Похоже на массовую проблему.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
звоню в техподдержку-результата нет, ответ один и тот же: ждите.

Судя по этому красноречивому сообщению

http://forum.onlime.ru/index.php?showtopic...mp;#entry200644

и не будет результата. Вот оттанцуют, отпляшутся, тогда и решат проблему! <_<

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Так же "завис" кабинет, ничего сделать не могу и не могут помочь в техподдержке, третий день подряд слушаю одну и ту же "песню"... Интересно, долго ли прожил бы "Марсианин" с такой техподдержкой? А я, вроде, не с Марса звоню... Грустно это все, граждане. Л/с 3113231

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

У них там похоже много чего зависло. У меня,например, раньше бонусы стабильно приходили до 3 или 4 числа месяца, а сейчас глухо до сих пор. Понятно что их начисляют с 1 по 10, но тенденция настораживает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Недавно были работы во внутренних системах, сейчас следующий месяц будут отлавливать баги на пользователях :D

 

Да, судя по всему смена ТП и пакетов массово упала.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Да, судя по всему смена ТП и пакетов массово упала.

Если бы только это...

 

Недавно были работы во внутренних системах, сейчас следующий месяц будут отлавливать баги на пользователях :D

А монтажники в этом месяце должны быть постоянно пьяны - иначе никакая нервуха не выдержит :wacko:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Сильно не расстраиваюсь, после ее решения буду требовать компенсации за каждый день вынужденного ожидания и отсутствия возможности как полноценно воспользоваться новым тарифом, так и сменить его повторно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

У меня надпись исчезла и доступно изменение услуг.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Поздравляем! А у меня еще не исчезла. :huh:

Наверно у меня тяжелый случай.

Изменено пользователем APOL
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уже третий день висит красная надпись в моем личном кабинете: "У вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего". Уже раза три звонил в техподдержку. Просил снять эту надпись. Я не могу подключать себе новые услуги и работать с личным кабинетом. Уберите пожалуйста эту надпись.

ЛС 3136959.

http://s017.radikal.ru/i435/1603/97/499a05593137.jpg

На текущий момент запрос на устранение данной неполадки находится в работе в профильном отделе.

 

Такая же проблема возникла в прошлое воскресенье (28.02). Звонил в техподдержку 3 раза. Починили в пятницу (26.02) только. В субботу (05.03) подключил пакет Плюс Футбол, в воскресенье хотел выключить пакет, не получилось из-за той же самой ошибки в ЛК.

Лиц. счет 3635229

Запрос по Вашему договору находится в работе.

 

Проблема та же. 24.02. менял пакеты услуг. В итоге не подключилось и остался один интернет, вместо интернета с цифровым телевидением. 3-ц день звоню в техподдержку-результата нет, ответ один и тот же: ждите.

Кто нибудь из техподдержки форум вообще читает?

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим данные.

 

И у меня тоже самое, 5-го марта подключил "Наш футбол", сейчас тоже заметил эту надпись... Похоже на массовую проблему.

Для уточнения информации по Вашему вопросу просьба сообщить номер лицевого счета.

 

Ребята я с вами. :lol:

Работы по выполнению Вашего запроса на изменение услуг завершены.

 

Ну и у меня те же проблемы :) счет 3725528

Каких-либо неполадок с проведением изменения услуг по Вашему договору не выявлено.

 

Такая же проблема. Сильно не расстраиваюсь, после ее решения буду требовать компенсации за каждый день вынужденного ожидания и отсутствия возможности как полноценно воспользоваться новым тарифом, так и сменить его повторно.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

 

Так же "завис" кабинет, ничего сделать не могу и не могут помочь в техподдержке, третий день подряд слушаю одну и ту же "песню"... Интересно, долго ли прожил бы "Марсианин" с такой техподдержкой? А я, вроде, не с Марса звоню... Грустно это все, граждане. Л/с 3113231

Работы по устранению "зависшего" запроса по Вашему лицевому счету выполнены.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

3081985

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Все заработало. Спасибо, за "оперативность"!

 

И при смене пакета, все заработало.

Изменено пользователем 16180666
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Залипло сообщение.

У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.

 

Л/С 3523707

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3081985

Работы по выполнению Вашего запроса на изменение услуг завершены.

 

Залипло сообщение.

У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего.

 

Л/С 3523707

Перенаправили данные в профильный отдел.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти