Подписчики 0

РОУТЕР перезагружаю по 100500 раз в день.

14 posts in this topic

Привет. Последнее время приходится туеву хучу раз за день перезагружать РОУТЕР вкл\выкл - иначе инета тупо нет. И меня это начинает не на шутку бесить. Раньше я мог терпеть 3-4 перезагрузки за день, но 500 перезагрузок это уже явно чересчур. Роутер был куплен у вашего установщика 3 года назад, наверное в нем уже какая-то конденсаторная хрень пересохла. Сейчас роутер (ваш, специфический и уникальный, не такой "как все", лол) стоит с бутылку хорошей текилы или даже курвуазье. Лениво звонить в службу поддержки, выколупывать из браузера жены логин\пароль личного кабинета - поэтому задаю вопрос здесь: что делать? Покупать новый роутер принципиально не буду, так как НАМНОГО дешевле перейти к новому провайдеру, их сейчас по всем Черемушкам просто как собак нерезаных. Поэтому предлагаю в экстренном порядке заменить БЕСПЛАТНО мне роутер. Иначе придется с вами распрощаться, что уж тут поделаешь. Жду ответ до вечера, вечером начинаю обзвон провайдеров района.

Изменено пользователем Fuck
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

"Соседушка, крикни и за меня - горим!"

А так, если не наброс - то любой провайдер будет просто счастлив избавиться от такого подарка. Требующего телепатов.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
любой провайдер

Всегда говори только за себя. Иначе попадешь в рабство. Возможно, не ко мне.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Привет. Последнее время приходится туеву хучу раз за день перезагружать РОУТЕР вкл\выкл - иначе инета тупо нет. И меня это начинает не на шутку бесить. Раньше я мог терпеть 3-4 перезагрузки за день, но 500 перезагрузок это уже явно чересчур. Роутер был куплен у вашего установщика 3 года назад, наверное в нем уже какая-то конденсаторная хрень пересохла. Сейчас роутер (ваш, специфический и уникальный, не такой "как все", лол) стоит с бутылку хорошей текилы или даже курвуазье. Лениво звонить в службу поддержки, выколупывать из браузера жены логин\пароль личного кабинета - поэтому задаю вопрос здесь: что делать? Покупать новый роутер принципиально не буду, так как НАМНОГО дешевле перейти к новому провайдеру, их сейчас по всем Черемушкам просто как собак нерезаных. Поэтому предлагаю в экстренном порядке заменить БЕСПЛАТНО мне роутер. Иначе придется с вами распрощаться, что уж тут поделаешь. Жду ответ до вечера, вечером начинаю обзвон провайдеров района.

Раз позвонить в ТП что-то не позволяет (религия, настроение, собственная крутизна ) - ИМХО не стоит ждать до вечера.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Привет. Последнее время приходится туеву хучу раз за день перезагружать РОУТЕР вкл\выкл - иначе инета тупо нет. И меня это начинает не на шутку бесить. Раньше я мог терпеть 3-4 перезагрузки за день, но 500 перезагрузок это уже явно чересчур. Роутер был куплен у вашего установщика 3 года назад, наверное в нем уже какая-то конденсаторная хрень пересохла. Сейчас роутер (ваш, специфический и уникальный, не такой "как все", лол) стоит с бутылку хорошей текилы или даже курвуазье. Лениво звонить в службу поддержки, выколупывать из браузера жены логин\пароль личного кабинета - поэтому задаю вопрос здесь: что делать? Покупать новый роутер принципиально не буду, так как НАМНОГО дешевле перейти к новому провайдеру, их сейчас по всем Черемушкам просто как собак нерезаных. Поэтому предлагаю в экстренном порядке заменить БЕСПЛАТНО мне роутер. Иначе придется с вами распрощаться, что уж тут поделаешь. Жду ответ до вечера, вечером начинаю обзвон провайдеров района.

Сомневаюсь, что ваше настоящее имя Фак, так что по этому критерию вас никто не идентифицирует. Номер лицевого счета вы так же не назвали, значит и по этому критерию вас не идентифицируют. Адрес вы свой тоже не назвали, опять никак идентифицировать нельзя.

Значит можно сделать вывод, что ваша "претензия" НЕ имеет цели устранить проблему.

 

И еще. У вас все признаки перегруженного эфира в диапазоне 2,4 ГГц. Роутер при этом настроен в режиме авто. Перезагрузка позволяет найти более свободный канал, позже этот канал кем то забивается, вы опять перегружаете, роутер опять выбирает новый канал, он опять забивается и так "100500 раз в день". Кстати, то что вы купили этот роутер "у вашего установщика 3 года назад" скорее в минус вам же. Вы не официально его купили, а купили считайте с рук у нечистоплотного монтажника и за качество такого товара вам по большому счету спросить не с кого.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

гарантия то давно закончилась, не жмотитесь купите новый роутер

 

"Покупать новый роутер принципиально не буду, так как НАМНОГО дешевле перейти к новому провайдеру" - назовите провайдера который вам его подарит, как правило это или дорогая аренда или рассрочка платежа (читаем условия договора ... а не только рекламное предложение на 1 странице провайдера)

 

предлагаю в экстренном порядке заменить роутер , сделав это за свои деньги

Изменено пользователем ГВОЗДЬ
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Адрес Перекопская, 30 кв. 95 Канал у роутера 13.

О чистоплотности или нечистоплотности ты можешь говорить - но толь ко о своей. Ты не можешь знать, при каких обстоятельствах я купил у вашего монтажника этот роутер.

Изменено пользователем Fuck
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
гарантия то давно закончилась, не жмотитесь купите новый роутер

 

предлагаю в экстренном порядке заменить роутер , сделав это за свои деньги

 

у меня подвисал старичок dir-100 (служивший мне верой и правдой около 5 лет) когда я активно забивал канал. Пришлось его сменить на новый роутер. При препарировании полутрупа нашел много протухших емкостей....

Но нет худа без добра, ковыряясь с настройками новой железки ощутил в себе силы для сдачи CCNA....

Изменено пользователем ruvhell
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А вот лично мне ни в чем колупаться не хочется. Я лучше это время потрачу на что-то более для себя приятное. Я хочу, чтобы тупо безотказно работало. И при этом совершенно не хочу своей кредитной картой поддерживать работоспособность торговца услугами. Поэтому сегодня вечером, если вдруг прекратится моё "бизнес партнерство" с Ростелекомом, я совершенно бесплатно получу роутер от МГТС с тарифом 390 за 60 Мб против 300 за 15 у Ростелекома. И всех менингитов ноль.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А вот лично мне ни в чем колупаться не хочется. Я лучше это время потрачу на что-то более для себя приятное. Я хочу, чтобы тупо безотказно работало. И при этом совершенно не хочу своей кредитной картой поддерживать работоспособность торговца услугами. Поэтому сегодня вечером, если вдруг прекратится моё "бизнес партнерство" с Ростелекомом, я совершенно бесплатно получу роутер от МГТС с тарифом 390 за 60 Мб против 300 за 15 у Ростелекома. И всех менингитов ноль.

Удачи. Да, адрес-то случайный написали?)) 3года, 3 года.... "Статус Реализовано (250 кал.дн.) "

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А вот лично мне ни в чем колупаться не хочется. Я лучше это время потрачу на что-то более для себя приятное. Я хочу, чтобы тупо безотказно работало. И при этом совершенно не хочу своей кредитной картой поддерживать работоспособность торговца услугами. Поэтому сегодня вечером, если вдруг прекратится моё "бизнес партнерство" с Ростелекомом, я совершенно бесплатно получу роутер от МГТС с тарифом 390 за 60 Мб против 300 за 15 у Ростелекома. И всех менингитов ноль.

 

300 за 15 - архивный тариф :( роутер от МГТС с тарифом 390 за 60 Мб это круто, но не забываем добавить телефон 205 руб (итого 595 !!!) у Ростелекомом телефония - 0 !!! да и тарификация звонков дешевле :( т.е. за год роутер отобьете

 

ЗЫ: но вам лично ни в чем колупаться, да с математикой у вас плохо

 

 

К слову - тех поддержка МГТС - это отдельная песня, ... у МГТС я бы, не выдержал этого "совка" и сбег :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Если предоставленный адрес действительно верный, то все до жути просто, включите NAT на роутере, ибо, наверняка, к роутеру подключается больше 5 устройств и, соответственно, упирается в ограничение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Тема закрыта. У ТС -а, ник запрещённый правилами форума. Если надумаете сменить ник на более отвечающий требованиям правил форума, пишите в ЛС.
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Привет. Последнее время приходится туеву хучу раз за день перезагружать РОУТЕР вкл\выкл - иначе инета тупо нет. И меня это начинает не на шутку бесить. Раньше я мог терпеть 3-4 перезагрузки за день, но 500 перезагрузок это уже явно чересчур. Роутер был куплен у вашего установщика 3 года назад, наверное в нем уже какая-то конденсаторная хрень пересохла. Сейчас роутер (ваш, специфический и уникальный, не такой "как все", лол) стоит с бутылку хорошей текилы или даже курвуазье. Лениво звонить в службу поддержки, выколупывать из браузера жены логин\пароль личного кабинета - поэтому задаю вопрос здесь: что делать? Покупать новый роутер принципиально не буду, так как НАМНОГО дешевле перейти к новому провайдеру, их сейчас по всем Черемушкам просто как собак нерезаных. Поэтому предлагаю в экстренном порядке заменить БЕСПЛАТНО мне роутер. Иначе придется с вами распрощаться, что уж тут поделаешь. Жду ответ до вечера, вечером начинаю обзвон провайдеров района.

 

Здравствуйте, Fuck. Общих сбоев в сети по Вашему адресу не выявлено. Роутер не числится по данному договору, т.е. является Вашей собственностью. К сожалению, обслуживанием подобного оборудования наша компания не занимается.

Просьба проверить наличие неполадок с соединением при прямом подключении кабеля к ПК. Также рекомендуем убедиться, что кабель интернета подключен в порт WAN на роутере.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.
Подписчики 0