Подписчики 0

Нет доступа в личный кабинет

15 posts in this topic

Не могу зайти в свой профиль в мобильной версии. Аторизация в личном кабинете проходит нормально а в профиль зайти не могу выдает ошибку нет ответа от сервера,возможно проблемы с сетью. Система ios 9.1 Ipad air 2 Iphone 6S

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Такая же ерунда...(((

Приложение говорит об отсутствии ответа от сервера.

Уже и перезагрузил, и вышел/зашёл, не работает...

post-38278-1446413130_thumb.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Такая же ерунда...(((

Приложение говорит об отсутствии ответа от сервера.

Уже и перезагрузил, и вышел/зашёл, не работает...

присоединяюсь iphone 4 последняя прошивка 7чего то там

Изменено пользователем Biller
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
присоединяюсь iphone 4 последняя прошивка 7чего то там

На Андрюше проблем не наблюдаю. Что на 4.4 что на 5.1. По огрызкам не скажу, не юзаю.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
iphone 4

 

Устарела мобилка))) Надо брать 6S, тогда заработает :lol:

Изменено пользователем DeathCat
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Видимо форум забросили. Админы АУ

 

Чего ау?! Это неофициальный форум тут нет представителей Ростелекома. И по вопросам работы приложения к авторам приложения лучше аукать :) Или звоните в ТП, или пишите в официальную группу вконтакте.

Изменено пользователем DeathCat
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Аналогично. Iphone 6+

post-37656-1447008490.png

Изменено пользователем svinina
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Почему не получается зайти в мобильное приложение??пишет пароль логин неверны...на сайте без проблем..на мобильном система Miui 8

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Почему не получается зайти в мобильное приложение??пишет пароль логин неверны...на сайте без проблем..на мобильном система Miui 8

Добрый день! Информация по данной неполадке находится в работе в профильном отделе.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Информация по данной неполадке находится в работе в профильном отделе.

 

По моей информации проблема с приложением для андроид решена.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
По моей информации проблема с приложением для андроид решена.

Все верно, благодарим за комментарий :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Все верно, благодарим за комментарий :)

Но ведь и сейчас на IOS устройствах не работает!

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Все ещё не работает

Добрый день, Nell.

Согласно имеющейся информации неполадка в версии приложения для IOS устранена.

При актуальности неполадок рекомендуем обновить приложение до актуальной версии.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0