Подписчики 0

каналы 266MHz/256QAM рассыпаются

115 posts in this topic

курил форум - не накурился, у всех симптомы и условия разные.

вобщем та же проблема - Первый HD и Россия HD сыпятся.

Условия такие:

СВАО (Тайнинская улица 7/4 - судя по названиям сетей пользователей Онлайма много, кто читает, проверьте у себя пожалуйста - как у вас?)

 

Т.к. оборудования нет, телевизеры покаывают по сигналу:

Уровень сигнала 100% всегда и на всех

Качество сигнала прыгает от 20 до 90 процентов (в среднем 60-70) (на остальных, тех же промо HD Дискавери и Энимал - 95-100, но у них 64QAM)

Доля ошибочных бит (порядок) Е-5 .. Е-4, у 64QAM редко Е-7 или по нулям

два телевизора - один с телекард и один с CXHD-5150C, на обоих абсолютно одинаковая проблема

сплиттер - Monster Cable, но и с LuxMann все тоже самое

кабель марку не помню, 75 ом

 

короче, вопрос в том что могу ли я что либо сделать сам или пинать поддержку?

есть ли у поддержки email, что б про QAM и частоту я не в трубку ничегонепонимающей барышне вещал а изложил письменно?

 

спасибо

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
курил форум - не накурился, у всех симптомы и условия разные.

вобщем та же проблема - Первый HD и Россия HD сыпятся.

Условия такие:

СВАО (Тайнинская улица 7/4 - судя по названиям сетей пользователей Онлайма много, кто читает, проверьте у себя пожалуйста - как у вас?)

 

Т.к. оборудования нет, телевизеры покаывают по сигналу:

Уровень сигнала 100% всегда и на всех

Качество сигнала прыгает от 20 до 90 процентов (в среднем 60-70) (на остальных, тех же промо HD Дискавери и Энимал - 95-100, но у них 64QAM)

Доля ошибочных бит (порядок) Е-5 .. Е-4, у 64QAM редко Е-7 или по нулям

два телевизора - один с телекард и один с CXHD-5150C, на обоих абсолютно одинаковая проблема

сплиттер - Monster Cable, но и с LuxMann все тоже самое

кабель марку не помню, 75 ом

 

короче, вопрос в том что могу ли я что либо сделать сам или пинать поддержку?

есть ли у поддержки email, что б про QAM и частоту я не в трубку ничегонепонимающей барышне вещал а изложил письменно?

 

спасибо

Рассыпание постоянное?на приставке смотрели какой уровень и качестов на этих каналов ?

А так вызывает монтажника с оборудование , он вам все проверит и скажет в чем проблема.Либо кидаете сами кабель напрямую от щитка и тестируете, если все ок , значит у вас с проводкой проблема.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Не, не постоянно, циклически как бы

когда уровень "качества сигнала" падает до ниже чем 40% то картинка квадратит. при этом может весь экран а может и строкой в 3-5 сантиметров. сложно сказать от чего зависит.

периодичность - от раз в несколько секунд (5-7) рассыпается до бывает до полминуты держится

цифры с приставки завтра напишу.

маловероятно что дело в проводке - два кабеля идут независимо, а проблема идентичная

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Не, не постоянно, циклически как бы

когда уровень "качества сигнала" падает до ниже чем 40% то картинка квадратит. при этом может весь экран а может и строкой в 3-5 сантиметров. сложно сказать от чего зависит.

периодичность - от раз в несколько секунд (5-7) рассыпается до бывает до полминуты держится

цифры с приставки завтра напишу.

маловероятно что дело в проводке - два кабеля идут независимо, а проблема идентичная

Уровень не должен быть с такими перепадами, при хорошем подключении обычно все под 100 % кач и уровень сигнала.Да кстати посмотрите как работает аналоговое вещание, первый середина и последний канал, нету ли помех.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
курил форум - не накурился, у всех симптомы и условия разные.

вобщем та же проблема - Первый HD и Россия HD сыпятся.

Покурите еще, начиная вот отсюда.

Лучше всего вызвать спецов из ТП и заставить их измерить MER с составлением акта. И хорошо бы показать им картинку, которая приведена вот в этом сообщении.

Изменено пользователем vrah13
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы и участие

по возникшим вопросам:

приставка показывает данные по сигналу (канал Россия HD):

266.00MHz, SR6875, 67dB(uV) / BER:2.86 E-5

 

В аналоговом вещании все ровно (можно сказать нормально, если это вообще применимо после смены картинки с цифры на аналог) кроме НТВ (CH76, есть еще другой канал - на нем НТВ значительно лучше)

Проблемный аналогвый НТВ - на картинке. Не знаю поможет ли в диагностике :)

 

IMG_0745.JPG

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну вот , если вы говорите что у вас кабель новый и все в порядке, то все каналы должны показывать без таких помех, нужно проверять подключение в щитке, либо как писал выше прокидочку кидать, но в 90 % случаев выездов проблема именно с абонентской проводкой,либо на стояке или с усилителем домовым.

Розетки стоят ?

Изменено пользователем BisquiT
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сегодня сыпались каналы на 256qam

Разводка качественая

Глюк со стороны провайдера

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Сегодня сыпались каналы на 256qam

Разводка качественная

Глюк со стороны провайдера

СВАО

1HD, Россия HD и ещё несколько HD каналов сыпятся. До сегодня не замечал, если и было, то наверное эпизодически. На внутреннюю проводку грешить не могу, абонентом лимона скоро 4 года.

Звонил в тех. поддержку аварии не зафиксировано, приняли заявку.

Посмотрим.

Cam-модули 3шт. :)

Изменено пользователем seliv
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
СВАО

1HD, Россия HD и ещё несколько HD каналов сыпятся. До сегодня не замечал, если и было, то наверное эпизодически. На внутреннюю проводку грешить не могу, абонентом лимона скоро 4 года.

Звонил в тех. поддержку аварии не зафиксировано, приняли заявку.

Посмотрим.

Cam-модули 3шт. :)

 

отпиши потом как что плз

улица какая, если не секрет?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
отпиши потом как что плз

улица какая, если не секрет?

9-я Северная.

Завтра должен мастер прийти.

Отпишусь по результатам.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Всё заработало. Ничего не делал.

Уровень сигнала 92-94% в зависимости от канала, качество сигнала 100%, смотрел по ручным настройкам телека.

Заявку в тех. поддержке отменил.

Вот такие чудеса :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Последние две недели аналогичная картина.

Вечером начинает сыпаться HD, особенно 1 канал.

Потом все приходит в норму.

Абонент Онлайм-ТВ, можно сказать, с первого дня :)

Два CAM модуля.

ЗАО, улица Говорова 15.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В саппорт звонили? На емейл саппорта писали письмо со скриншотами и видео?

Что-то может начать меняться, только когда каждый абонент будет звонить и писать после любых огрех изображения.

Если каждый сообщит, у оператора это выльется в десятки и сотни тысяч звонков и жалоб - может тогда и начнут что-то делать.

Хоть и не на IPTV, а в DVB-C, но проблема та же: все HD и даже SD каналы, которые в 256QAM, сыпятся уже вторую неделю. Терпел-терпел и послал заявку через ЛК. Через малое время пришел ответ (точнее, отлуп): звоните в ТП, это по их части. Ладно, звоню, объясняю, прошу прислать спецов, чтобы могли померять MER. Спрашиваю, знаете, что такое MER. Честный мальчик отвечает: по правде говоря, никогда прежде не слышал. Ладно, заявку приняли. Спецы явились на третий день, как и обещали. Нормальные ребята с прибором. Поговорили у щитка, достали они прибор (из-за пазухи! :D ), стали мерять. На каналах 64QAM - 35-36 дБ, на каналах 256QAM - даже не стали говорить, а начали звонить куда-то, стараясь говорить тихо-секретно. Потом все-таки сказали, что да, проблема есть, надо бы 45 дБ, да нету. С тем и уехали. Акт теперь не составляют. Было это в 12 дня, а вечером получаю SMS: "Заявка на техническое обслуживание выполнена. В случае необходимости обратитесь по телефону службы поддержки. С уважением, OnLime". Необходимость, конечно, осталась - квадратит по-черному, такого еще не было, чтобы так часто и так долго. Пока подожду денек, посмотрю, потом буду писать, конечно, если не исправят. Между прочим, ребята сказали, что качество сигнала при выдаче его в сеть им никто не сообщает, а они заточены только на обслуживание домовых железок-кабелей.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Акт всегда составляется на цифровое тв.Им его сдавать и привязывать к проблеме с вашей подписью, иначе атата =). Скиньте лс либо номер заявки .

Если в щитке сигнал не соответствует , нужно проверять линию и оборудку на чердаке/подвале.Кстати как у вас показывает аналоговое тв ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Акт всегда составляется на цифровое тв.Им его сдавать и привязывать к проблеме с вашей подписью, иначе атата =). Скиньте лс либо номер заявки .

Если в щитке сигнал не соответствует , нужно проверять линию и оборудку на чердаке/подвале.Кстати как у вас показывает аналоговое тв ?

Пару лет назад действительно акт составляли, когда я обращался с такой же просьбой. Сейчас даже специально спросил об акте, составляется ли он. Ребята сказали, что нет, сейчас они его не составляют. Номера заявки мне никто не сообщал, поэтому я его не знаю. ЛС 3078030. Аналоговое ТВ последнее время тоже чудит: то все каналы показываются прекрасно, то вдруг, независимо от времени суток, и утром бывает, и днем, и вечером, Россия 1 (прежде всего этот канал) проваливается и идет с жутким снегом. Вместе с Россией 1 проваливаются НТВ, Россия 24, РБК и какие-то еще. А Первый, ТВЦ, некоторые другие всегда идут хорошо. Надо будет посмотреть потщательнее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А кабель новый проложен ?

Вообще они должны были измерить сигнал на стояке, и на приходе на тв, чтобы сравнить, и потом написать акт с причиной, и подписанный вами.

Заявка выполнена как -Не исправность не обнаружено, это значит что на стояке у вас все отлично.Акт еще не привязан, но он должен быть.Советую оформить еще раз заявку на ТО с актом и ихней прокидкой , на которой они должны показать что с их стороны проблем нету.

Может просто на праздничные выходные дни вам попались менее квалифицированные сотрудники.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А кабель новый проложен ?

Вообще они должны были измерить сигнал на стояке, и на приходе на тв, чтобы сравнить, и потом написать акт с причиной, и подписанный вами.

Заявка выполнена как -Не исправность не обнаружено, это значит что на стояке у вас все отлично.Акт еще не привязан, но он должен быть.Советую оформить еще раз заявку на ТО с актом и ихней прокидкой , на которой они должны показать что с их стороны проблем нету.

Может просто на праздничные выходные дни вам попались менее квалифицированные сотрудники.

Кабель вне подозрений, хоть лежит он давно. Проблема обнаружена (во всяком случае мне так показалось по реакции тех, кто проводил измерения) на щитке. Я все прекрасно понимаю и если они сами убедятся и составят акт, что в щитке все нормально, никаких претензий у меня не будет. Никаких прокидок мне не нужно. Просто чтобы в щитке было хорошо. Ребята приходили хорошие, хотя видно было, что мерить MER на одной из пяти частот 266, 274 и др. с 256QAM им приходится не часто :). Думаю, что нужно подождать пару деньков, пока они там между собой разберутся - станционщики, сетевики и домушники :) В общем, хочется верить, что ребята доложат как надо. А протокол, может, у них в приборе фиксируется...

P.S. Обидно, что моя подписка на HD (специально на праздники оформил) оказывается выброшенной коту под хвост.

Изменено пользователем vrah13
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Если они до оборудки даже не дошли, до докладывать не чего.Либо будете заводить заявку, либо ждать пока кто-нибудь другой в вашем доме не заведет.

Отпишитесь тогда позже.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Если они до оборудки даже не дошли, до докладывать не чего.Либо будете заводить заявку, либо ждать пока кто-нибудь другой в вашем доме не заведет.

Отпишитесь тогда позже.

Последовал вашему совету и послал новую заявку через ЛК. Напомните, пожалуйста, как им через e-mail слать просьбы-жалобы-претензии.

P.S. Справедливости ради - все HD и SD каналы с 64QAM идут безукоризненно, уж сколько лет. Только 256QAM с самого зарождения, как говаривал Безенчук, "туды ее в качель" :D

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0