FAQ по подключению домашнего телефона от ОНЛАЙМ

106 posts in this topic

Кто готов расписать подробности, что нужно для телефонии, куда вставляются провода и как зацепить с роутером? Вопрос касается нормального подключения с помощью телефонов Гигасет а не через Ж.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Кто готов расписать подробности, что нужно для телефонии, куда вставляются провода и как зацепить с роутером? Вопрос касается нормального подключения с помощью телефонов Гигасет а не через Ж.

 

Тут смотрел http://www.onlime.ru/docs/equipment/inst%2...0Gigaset_IP.pdf

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал настроить электронную почту в Гигасете?

Я пытался и mail и yandex и rambler, результат один: "Нет ответа от сервера".

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Попытался настроить телефон Gigaset используя подсказку: http://www.onlime.ru/docs/equipment/inst%2...0Gigaset_IP.pdf

 

Пара замечаний.

Профиль от онлайма, который подтягивается, имеет другой адрес сервера. То есть адрес надо проверять, и при необходимости ставить тот, что выдается на сайте в личном кабинете.

Следуя из этого, автообновление профиля надо отключать.

Похоже, перед началом настроек действительно нужен был первый звонок на выданный номер, иначе статус регистрации не переключается в "подключено".

 

У меня телефон стоит после роутера. Имеет смысл пробросить порты 5060 и 3478 напрямую в телефон или это лишнее?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Попытался настроить телефон Gigaset используя подсказку: http://www.onlime.ru/docs/equipment/inst%2...0Gigaset_IP.pdf

 

Пара замечаний.

Профиль от онлайма, который подтягивается, имеет другой адрес сервера. То есть адрес надо проверять, и при необходимости ставить тот, что выдается на сайте в личном кабинете.

Следуя из этого, автообновление профиля надо отключать.

Похоже, перед началом настроек действительно нужен был первый звонок на выданный номер, иначе статус регистрации не переключается в "подключено".

 

У меня телефон стоит после роутера. Имеет смысл пробросить порты 5060 и 3478 напрямую в телефон или это лишнее?

 

Ничего такого замечено не было при настройке. Правда я сразу обновил прошивку на телефоне, возможно в этом дело. Звонить в Ростелеком для активации номера также не пришлось. Порты в роутере не пробрасывал все и так работает отлично.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

Аппарат - Gigaset A510 IP

Есть проблема при регистрации..

Все делаю по инструкции http://www.onlime.ru/docs/equipment/inst%2...0Gigaset_IP.pdf

Дохожу до ввода SIP Login и SIP Password, вводил логин в том написании, как в ЛК - просто номер телефона, вводил, как в инструкции префикс 2000 и потом номер телефона, вводил как на рисунке в инструкции 200022 и потом номер..

Выбирал и Onlime, и Onlime2..

Результат один - Ошибка при регистрации...

 

Что я делаю не так? Тех.поддержка кивает на инструкцию..

Изменено пользователем Kanonir33
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Всем привет.

 

Аппарат - Gigaset A510 IP

Есть проблема при регистрации..

Все делаю по инструкции http://www.onlime.ru/docs/equipment/inst%2...0Gigaset_IP.pdf

Дохожу до ввода SIP Login и SIP Password, вводил логин в том написании, как в ЛК - просто номер телефона, вводил, как в инструкции префикс 2000 и потом номер телефона, вводил как на рисунке в инструкции 200022 и потом номер..

Выбирал и Onlime, и Onlime2..

Результат один - Ошибка при регистрации...

 

Что я делаю не так? Тех.поддержка кивает на инструкцию..

Sip логин есть в личном кабинете - в разделе Дополнительные услуги/Домашний телефон/Самостоятельное подключение

выглядит так SIP Login: 20002274992223344

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Sip логин есть в личном кабинете - в разделе Дополнительные услуги/Домашний телефон/Самостоятельное подключение

выглядит так SIP Login: 20002274992223344

У меня он выглядит вот так:

 

SIP Login: 495*******

 

Без всяких префиксов и т.д. Но, повторюсь, пробовал его вводить и с 2000 и с 200022

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
У меня он выглядит вот так:

 

SIP Login: 495*******

 

Без всяких префиксов и т.д. Но, повторюсь, пробовал его вводить и с 2000 и с 200022

 

у кого-то логин начинается с 2000, у кого-то нет

как я понял, это зависит от sip сервера

возможно в гигасете нужно руками дописать адрес сервера

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
у кого-то логин начинается с 2000, у кого-то нет

как я понял, это зависит от sip сервера

возможно в гигасете нужно руками дописать адрес сервера

И это делал, писал tel2.moscow.rt.ru ...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Всем привет.

 

Аппарат - Gigaset A510 IP

Есть проблема при регистрации..

Все делаю по инструкции http://www.onlime.ru/docs/equipment/inst%2...0Gigaset_IP.pdf

Дохожу до ввода SIP Login и SIP Password, вводил логин в том написании, как в ЛК - просто номер телефона, вводил, как в инструкции префикс 2000 и потом номер телефона, вводил как на рисунке в инструкции 200022 и потом номер..

Выбирал и Onlime, и Onlime2..

Результат один - Ошибка при регистрации...

 

Что я делаю не так? Тех.поддержка кивает на инструкцию..

 

У вас прошивка в телефоне последняя? Если нет обновите. Какая версия профиля провайдера указана в Настройки - Телефония - Соединения - версия профиля?

И в инструкции имя для входа в систему должно быть формата 2000227 и далее 9 цифр номера телефона, имя пользователя должно быть таким же. И какой сервер для вас указан в настройках в ЛК? Ну и самое главное в роутере нет проблем случайно, через который сам телефон подключен? Короче говоря роутер телефону IP дает?

Изменено пользователем DeathCat
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
И это делал, писал tel2.moscow.rt.ru ...

 

 

Я С530A IP настраивал так:

 

Делаем звонок на выданный номер.

 

Далее выполнить настройку по профилю Onlime.

 

Затем правим, включая дополнительные настройки.

 

В качестве SIP Login-a, имени пользователя, надо набрать то, что указано в личном кабинете без всяких 2000 и т.п. (например 495xxxyyzz)

Пароль взять оттуда же.

 

Далее в дополнительных настройках везде, где встречается, изменяем сервер на tel2.moscow.rt.ru

Есть в настройках Gigaset поле домен, где прописано Onlime.

Надо вбить туда tel2.moscow.rt.ru

 

Далее сохраняем и перезапускаемся.

 

По идее должна пройти регистрация.

 

После этого можно звонить. На входящие звонки номер начал работать только спустя сутки.

Где-то на форуме мелькал номер для регистрации номера в Ростелеком.

Я позвонил и туда. Робот-говорилка ответила что номер прошел регистрацию.

Но на входящие звонки он не реагировал, пока не прошли сутки в сети.

 

P.S. Да, и необходимо пробросить порт 5060 на роутере.

 

PS.PS Звонок на регистрацию номера в Ростелекоме надо делать уже с Gigaset-а.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Спасибо советы, вчера сбросил до заводских настройки роутера, настройки телефона, попробовал еще раз настроить - логин брал из ЛК, без этих 2000.. и все заработало, входящий сразу прошел, без всяких регистраций.

Единственное, человек, с кем разговариваю, говорит, что слышно меня очень тихо. У меня громкость собеседника обычная.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Нужно спец трубки брать или как? Я так понял, что к роутеру подключается какая-то штука (кстати она что, бесплатная? при попытке подключить телефон в ЛК везде нули стоят в ценах), а потом что?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Нужно спец трубки брать или как? Я так понял, что к роутеру подключается какая-то штука (кстати она что, бесплатная? при попытке подключить телефон в ЛК везде нули стоят в ценах), а потом что?

Если берешь Онлаймовское - то тебе ставят бесплатно, а можешь подключить свое - если есть IP телефон или SIP звонилку поставь на планшет. А потом плати за свои разговоры и нет абон платы за линию и все такое, посмотри на сайте.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Являюсь пользователем Интернета+Цифровое телевидение от Онлайма. Сейчас попробовал подключить телефонию. В техподдержке сказали, что нужно будет затягивать еще один провод. Вопрос: нафига козе боян??? зачем вторая витая пара? На форуме читал, что тупо в роутере включаешь SIP телефон в свободное гнездо :(

 

Заработало. Непонятно только зачем менеджер пытался предложить затянуть вторую витую пару в квартиру. Всё и так прекрасно заработало, через личный кабинет, только через "Активацию оборудования", а не через "Добавление / изменение услуг".

Изменено пользователем Kaidar
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Являюсь пользователем Интернета+Цифровое телевидение от Онлайма. Сейчас попробовал подключить телефонию. В техподдержке сказали, что нужно будет затягивать еще один провод. Вопрос: нафига козе боян??? зачем вторая витая пара? На форуме читал, что тупо в роутере включаешь SIP телефон в свободное гнездо :(

 

Такого в ТП сказать не могли, ну если только вы звонили куда нужно. Возможно вы перепутали телефонии. У Ростелекома их две. Одна на меди, что на головном сайте https://moscow.rt.ru/hometel/local?tariff=time_tarif и есть IP телефония под брендом Onlime. Это две разные услуги. Чтобы тут подключить IP телефонию с прямым московским номером нужно или взять в бесплатную аренду шлюз у провайдера, или купить свой IP телефон типа Gigaset A510IP( что предпочтительнее), или настроить sip клиент в смартфоне или компьютере и звонить. Тянуть никаких дополнительных кабелей естественно не нужно, т.к. все идет по витой паре, что и интернет и IPTV. Имея свой IP телефон подключить телефонию через ЛК дело 10-15 минут, чаще всего даже без звонка в ТП. Короче говоря внимательно читайте раздел на сайте там все подробно разжевано и вопросов возникнуть не должно http://www.onlime.ru/phone/about/

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Возможно мы с манагером не поняли друг друга. Хотя я ясно сказал что пытаюсь подключить телефон Gigaset A510IP через роутер. Счас всё подключил через Личный кабинет, без звонков. Спустя полчаса пришла смс с логином/паролем. Пока что недостаток, что не проходят звонки с МГТС телефона, а с мобилы всё замечательно. Утро вечера мудренее. Где-то что-то недоактивировалось...

 

Спустя сутки звонки с МГТС и Билайна так и не проходят, с Мегафона нормально проходит звонок. Звонил для активации на номер 4994016999 (где-то на форуме нашел инфу об этом). Жуть фиолетовая просто :(

Изменено пользователем Kaidar
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

"Покупайте наших слонов". Техподдержка не смогла помочь в устранении проблемы с непрохождение вызовов от МГТС и Билайн, сославшись на то что так как у меня личное оборудование (Gigaset A510IP), значит проблема у меня в настройках. То что проходят звонки от Мегафона - чудо чудесное. Онлайм предоставляет только Интернет, а телефония к ним не относится. Очень не рекомендую подключать "Домашний телефон" от Онлайма... Интернет, телевидение работают как часы. По телефону исходящий разговор тоже не вызывает вопросов. Очень хотелось избавиться дома от телефона МГТС, но пока что не судьба.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти