Подписчики 0

"Мультирум" на IPTV?

4 posts in this topic

Тыц

 

«Ростелеком» начал предоставление нового сервиса – «Мультискрин», который расширяет возможности «Интерактивного телевидения». Сервис позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», портал ZABAVA (компьютеры и ноутбуки), приложения ZABAVA для планшетов с операционными системами Android и iOS (Apple), приложения ZABAVA для Smart TV LG и Samsung. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств, то есть девайсы всех членов семьи.

 

Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места. Трафик автоматически подстраивается под технические характеристики устройства и мобильной сети передачи данных или сети Wi-Fi (рекомендуемая скорость – от 2,5 Мбит/с).

 

«Мультискрин» не надо подключать – он по умолчанию доступен всем абонентам «Интерактивного ТВ», портала или приложений ZABAVA для планшетов и Smart TV. Чтобы воспользоваться сервисом «Мультискрин» абоненту «Интерактивного ТВ» достаточно войти в приложения ZABAVA и авторизоваться, указав номер и код активации услуги «Интерактивное ТВ» (доступны в разделе «Мультискрин» меню ТВ-приставки). Чтобы воспользоваться сервисом на портале ZABAVA.ru дополнительно потребуется пройти короткую процедуру регистрации, в процессе которой также необходимо указать номер и код активации услуги «Интерактивное ТВ».

 

После авторизации абонент получит полный доступ ко всему контенту, приобретенному на любом устройстве. Также появится возможность приобретать контент с любого устройства и он автоматически будет доступен на других экранах. В скором времени будет доступна авторизация с помощью аккаунта популярных социальных сетей (для этого надо будет «связать» учетную запись и аккаунт социальной сети).

 

Таким образом, «Интерактивное ТВ» с новым сервисом «Мультискрин», это:

 

· До пяти экранов вместо одного: телевизор, ноутбук, планшет, Smart TV с удобной сквозной авторизацией;

Изменено пользователем Skim DW
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Отвратительная техподдержка. Это просто издевательство, честное слово! Дело касается подключения второй приставки на второй телевизор. Позвонил, сказал серийник приставки и все, что спросили. Сказали, что в течение часа прийдет смс с логином и паролем, потом все заработает.  Это было в пятницу, сегодня уже вторник. Звоню каждый день. Ответ стандартный, заученный: «сейчас уточню...вашим вопросом уже занимаются...да, да...и спасибо вам человеческое за звонок, всего вам наидобрейшего!» и прям вижу как на том конце фак в трубку показали... Абсолютный непрофесионализм! Нет, был, конечно, один оригинал, который сказал, что надо на планшет программу скачать (мультискрин) и тогда все сразу заработает на втором телевизоре. Понимал, что бред, но сделал как «профи» велел. Не сработало, блин. Как в анекдоте «…а по колесу пробовали стучать?». Ребята, подключите мне ПОЖАЛУЙСТА второй телевизор! Лицевой счёт — 5128783. Если кто—нибудь там разбирается вообще!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Voendoc сказал:

Отвратительная техподдержка. Это просто издевательство, честное слово! Дело касается подключения второй приставки на второй телевизор. Позвонил, сказал серийник приставки и все, что спросили. Сказали, что в течение часа прийдет смс с логином и паролем, потом все заработает.  Это было в пятницу, сегодня уже вторник. Звоню каждый день. Ответ стандартный, заученный: «сейчас уточню...вашим вопросом уже занимаются...да, да...и спасибо вам человеческое за звонок, всего вам наидобрейшего!» и прям вижу как на том конце фак в трубку показали... Абсолютный непрофесионализм! Нет, был, конечно, один оригинал, который сказал, что надо на планшет программу скачать (мультискрин) и тогда все сразу заработает на втором телевизоре. Понимал, что бред, но сделал как «профи» велел. Не сработало, блин. Как в анекдоте «…а по колесу пробовали стучать?». Ребята, подключите мне ПОЖАЛУЙСТА второй телевизор! Лицевой счёт — 5128783. Если кто—нибудь там разбирается вообще!

Добрый день!

Ваш вопрос находится в работе, передали информацию с просьбой ускорить решение ситуации. Приносим Вам искренние извинения за доставленные задержкой неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0