Коллективная (домовая) "антенна" (кабель)

18 posts in this topic

Я 10 лет живу в доме, где имеется так называемая "коллективная антенна" (вернее, это кабельное вещание, но все говорят "антенна").

Моя квартира к ней подключена, я ежемесячно плачу за эту "антенну" 169 рублей - в соответствии со строчкой в квитанции по оплате ЖКХ (наряду с оплатой за прочие коммунальные услуги).

По этой так называемой "антенне" транслируется аналоговое ТВ (40 с лишним каналов).

Кроме того, у меня подключено цифровое ТВ от "ОнЛайма", за которое я плачу ХХХ рублей в месяц в соответствии с выбранным тарифом. С этого года к этой плате добавились еще 200 рублей в год (~16 рублей в месяц) - за некую услугу "Телесервис".

Пикантность ситуации в том, что и аналоговое вещание, и цифровое я получаю по одному и тому же кабелю, который подключен к стояку на лестничной клетке.

Но провайдеры, судя по всему, разные - аналоговое ТВ мне предоставляет какая-то государственная организация, а цифровое ТВ - "ОнЛайм".

И той организации я плачу 169 рублей в месяц, а "ОнЛайму" - ХХХ + 16 рублей в месяц.

Соответственно, встает вопрос - а если я пойду в РЭУ, ДЕЗ, Службу одного окна или как там она называется, и напишу заявление об отказе от коллективной антенны и перестану платить 169 рублей в месяц, то мне отрежут антенный кабель, или нет? Если отрежут, то как тогда "ОнЛайм" будет предоставлять мне услугу цифрового ТВ? А если не отрежут, то получается, что я "на халяву" буду смотреть аналоговое ТВ - ведь никто же не поставит в кабель какой-то "фильтр", который будет отсеивать от моего кабеля аналоговый сигнал, но пропускать цифровой?

 

Представим себе гипотетически следующую ситуацию - у меня не подключена коллективная антенна (отсутствует кабель от стояка в квартиру), и я ни за что не плачу. Потом я решаю заключить договор с "ОнЛаймом" на цифровое ТВ. Они прокладывают мне "коллективный" кабель и начинают брать с меня в месяц ХХХ+16 рублей, но при этом автоматически я смогу смотреть и аналоговое ТВ, не платя за него ни копейки.

Или другой вариант - я иду в РЭУ и прошу подключить меня к коллективной антенне за 169 рублей в месяц. И тогда я автоматически получаю доступ к 28 нешифрованным каналам ОнЛаймовского "Телесервиса" - теперь уже "ОнЛайму" не платя 16 рублей в месяц.

 

В-общем, какой-то абсурд. Сегодня позвонил в ТП "ОнЛайма", чтобы просветили на эту тему. Ничего вразумительного мне там не ответили. Единственное, что я понял, это то, что "ОнЛайм" не имеет никакого отношения к аналоговому вещанию, но в то же время гонит "цифру" по коллективному кабелю.

С другой стороны, если "ОнЛайм" действительно не имеет отношения к аналоговому вещанию, то откуда же тогда в этом самом "аналоге" имеется промо-канал означенного "ОнЛайма"? Заметьте - не какого-нибудь там "Акадо" или не к ночи будь помянутого "Билайна aka Корбины", а именно и только "ОнЛайма".

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я 10 лет живу в доме, где имеется так называемая "коллективная антенна" (вернее, это кабельное вещание, но все говорят "антенна").

Моя квартира к ней подключена, я ежемесячно плачу за эту "антенну" 169 рублей - в соответствии со строчкой в квитанции по оплате ЖКХ (наряду с оплатой за прочие коммунальные услуги).

По этой так называемой "антенне" транслируется аналоговое ТВ (40 с лишним каналов).

Кроме того, у меня подключено цифровое ТВ от "ОнЛайма", за которое я плачу ХХХ рублей в месяц в соответствии с выбранным тарифом. С этого года к этой плате добавились еще 200 рублей в год (~16 рублей в месяц) - за некую услугу "Телесервис".

Пикантность ситуации в том, что и аналоговое вещание, и цифровое я получаю по одному и тому же кабелю, который подключен к стояку на лестничной клетке.

Но провайдеры, судя по всему, разные - аналоговое ТВ мне предоставляет какая-то государственная организация, а цифровое ТВ - "ОнЛайм".

И той организации я плачу 169 рублей в месяц, а "ОнЛайму" - ХХХ + 16 рублей в месяц.

Соответственно, встает вопрос - а если я пойду в РЭУ, ДЕЗ, Службу одного окна или как там она называется, и напишу заявление об отказе от коллективной антенны и перестану платить 169 рублей в месяц, то мне отрежут антенный кабель, или нет? Если отрежут, то как тогда "ОнЛайм" будет предоставлять мне услугу цифрового ТВ? А если не отрежут, то получается, что я "на халяву" буду смотреть аналоговое ТВ - ведь никто же не поставит в кабель какой-то "фильтр", который будет отсеивать от моего кабеля аналоговый сигнал, но пропускать цифровой?

 

Представим себе гипотетически следующую ситуацию - у меня не подключена коллективная антенна (отсутствует кабель от стояка в квартиру), и я ни за что не плачу. Потом я решаю заключить договор с "ОнЛаймом" на цифровое ТВ. Они прокладывают мне "коллективный" кабель и начинают брать с меня в месяц ХХХ+16 рублей, но при этом автоматически я смогу смотреть и аналоговое ТВ, не платя за него ни копейки.

Или другой вариант - я иду в РЭУ и прошу подключить меня к коллективной антенне за 169 рублей в месяц. И тогда я автоматически получаю доступ к 28 нешифрованным каналам ОнЛаймовского "Телесервиса" - теперь уже "ОнЛайму" не платя 16 рублей в месяц.

 

В-общем, какой-то абсурд. Сегодня позвонил в ТП "ОнЛайма", чтобы просветили на эту тему. Ничего вразумительного мне там не ответили. Единственное, что я понял, это то, что "ОнЛайм" не имеет никакого отношения к аналоговому вещанию, но в то же время гонит "цифру" по коллективному кабелю.

С другой стороны, если "ОнЛайм" действительно не имеет отношения к аналоговому вещанию, то откуда же тогда в этом самом "аналоге" имеется промо-канал означенного "ОнЛайма"? Заметьте - не какого-нибудь там "Акадо" или не к ночи будь помянутого "Билайна aka Корбины", а именно и только "ОнЛайма".

Если на всех телевизорах стоит онлайм то можеш писать заявление на отключение. Антену тебе неотрежут. Поставят фильтр и будет транслироваться только цифровое тв. Если на других имеющихся тв онлайма нет то там будет квадрат малевича. Потом сам можеш пойти и пихнуть антену назад. Но учти без договора на соцТВ у тебя непримут заявку на проверку антены. Если сам переключишся к аналогу.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Поставят фильтр и будет транслироваться только цифровое тв.
Ага - так все-таки ставят фильтр, чтобы отрезать от аналога. Тогда понятно.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

меня больше сам подход удивляет:

когда дом строился - пришел монтажник ТВ по этажам и всех кому нужно было, подключил к ТВ.

мне за ненадобностью и физическим отсйствием ТВ в моем жилище - отпало.

но насчитать(и прдолжать оное)за оное не забыли, тем не менее.

выглядит немногим прикольнее чем приписки "за отопление" за летние и поздне-весение месяцы(без всяких признаков оного, явственно)и прочие чудеса.

Изменено пользователем Rtyprkrghtd
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Подскажите, есть ли тема, где можно задать вопрос: - прекратилась передача в домовой антенне аналогового ТВ канала "Россия 1".

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подскажите, есть ли тема, где можно задать вопрос: - прекратилась передача в домовой антенне аналогового ТВ канала "Россия 1".

 

Ну логичнее по поводу проблем с аналоговой антенной звонить напрямую в Ростелеком 8 800 100 08 00.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Уважаемый DeathCat

 

Благодарю за ответ.

 

На форуме мне также хотелось бы узнать, не наблюдает ли кто то из участников отключения аналоговго "Россия 1" из домовой антенны.

Как это наблюдаю я своём доме около метро Пражская.

 

________________________________________________________________________________

 

 

При помощи полного поиска (отключил "быстрый поиск") нашёл "Россия 1".

 

В обычном режиме быстрого поиска программ, "Россия 1" теперь не принимается.

Изменено пользователем Klyachin
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Уважаемый DeathCat

 

Благодарю за ответ.

 

На форуме мне также хотелось бы узнать, не наблюдает ли кто то из участников отключения аналоговго "Россия 1" из домовой антенны.

Как это наблюдаю я своём доме около метро Пражская.

 

________________________________________________________________________________

 

 

При помощи полного поиска (отключил "быстрый поиск") нашёл "Россия 1".

 

В обычном режиме быстрого поиска программ, "Россия 1" теперь не принимается.

Это чисто проблема конкретного ТВ. После смены частотного плана (спасибо нашему правительству, их приказ) Россия-1 идёт в СК-1, который в части ТВ не принимается вообще...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Если на всех телевизорах стоит онлайм то можеш писать заявление на отключение. Антену тебе неотрежут. Поставят фильтр и будет транслироваться только цифровое тв. Если на других имеющихся тв онлайма нет то там будет квадрат малевича. Потом сам можеш пойти и пихнуть антену назад. Но учти без договора на соцТВ у тебя непримут заявку на проверку антены. Если сам переключишся к аналогу.

 

... нифига не работает эта фишка. Звонил, писал в Ростелеком - либо кабель либо нет, вариант с фильтром не катит :)

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
... нифига не работает эта фишка. Звонил, писал в Ростелеком - либо кабель либо нет, вариант с фильтром не катит :)

Катит, катит))) Либо не так объяснили чего именно хотите, либо отвечало какое-то "дерево". Ставим фильтры регулярно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Катит. Подтверждаю. Есть 3 телекард и отключена "Антена"

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я тоже делал попытку ... позвонил по телефону, писал письмо - результат ОТКАЗ. Если не сложно, кто прошел этот путь отпишитесь КАК ЭТО СДЕЛАТЬ !

 

ИМХО:

- прибываем в офис http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ (в любой ?)

-при себе иметь паспорт и № л/с договора онлайм

- пишем заявление от отключении аналога

Директору МРФ "Москва" ОАО "Ростелеком" Брагину Д.Л.

от Васи Пупкина, адрес( в том числе этаж, номер подъезда код домофона), контактны телефон - указывается собственник или ответственный квартиросъемщик.

Прошу отключить коллективную антенну (аналоговый сигнал) по адресу ..., так как у меня подключено цифровое телевидение от Онлайм (номер лицевого счета).

- вручаем все это под расписку и ждем

 

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я тоже делал попытку ... позвонил по телефону, писал письмо - результат ОТКАЗ. Если не сложно, кто прошел этот путь отпишитесь КАК ЭТО СДЕЛАТЬ !

 

ИМХО:

- прибываем в офис http://www.onlime.ru/abonents/showrooms/ (в любой ?)

-при себе иметь паспорт и № л/с договора онлайм

- пишем заявление от отключении аналога

 

- вручаем все это под расписку и ждем

Ездил в офис на Нагатинской (родной для OnLime:) , с паспортом и номером л/с

Там уже есть бланки заявлений на отключение антенны.

И, если не ошибаюсь, три вариант "отключения" :

- совсем отключить

- поставить фильтр

- и что-то еще было )))

 

через пару недель позвонил монтажник и предупредил что я останусь совсем без ТВ при отключении, я ему объяснил что заказал "фильтр" и что есть три телекарты , он ответил "А, понятно, тогда все ОК!"

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Всего 52 канала в антене ростелекома общей

 

многих каналов нет

Изменено пользователем yaroslaw
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
On 10.06.2017 at 2:17 PM, yaroslaw said:

Всего 52 канала в антене ростелекома общей
 

в квартире к "общей домовой антене" подключено 3 ТВ,

на паре из них видно штук 5 цифровых каналов и гдето 45 аналоговых (тв lg - в настройках поисках я указал "провайдер OnLime" и поиск автоматом,

но на одном из них цифровые никак не обнаружить (samsung - там нет аналогичных настроек...

подскажите, где почитать какие должны быть настройки ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mail22 сказал:

в квартире к "общей домовой антене" подключено 3 ТВ,

на паре из них видно штук 5 цифровых каналов и гдето 45 аналоговых (тв lg - в настройках поисках я указал "провайдер OnLime" и поиск автоматом,

но на одном из них цифровые никак не обнаружить (samsung - там нет аналогичных настроек...

подскажите, где почитать какие должны быть настройки ?

У Онлайма нет открытых цифровых каналов и аналоговых каналов 52, похоже, что у вас не Онлайм ТВ-оператор в доме.

Специфичных настроек не надо никаких: выбираете автоматический поиск цифровых/аналоговых каналов по кабелю и все. Не зависимо от оператора.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти