Образец создания темы по тех. вопросам сети.

8 posts in this topic

Приготовил пищу для размышления в Рождество.

Я новый абонент онлайма и уже с 1 января столкнулся с ТП. Суть вопроса заключалась в том, что, даже при прямом подключении компа по кабелю у меня систематически падал коннект в принципе, каждые 30 минут +-, как по часа. Проверил розетку в щитовой на этаже, все вроде в порядке, пропинговал даже. Поставил пинг на ночь:

06.01.2015 1:50 - 06.01.2015 7:05 (По МСК)

отправлено 18014, получено 17798, потеряно 216 ~ 10 разрывов. 315 минут : 10 = 1 разрыв в ~30 минут

Служба поддержки развела руками мол все с оборудованием ок и то, что оно отключается неоднократно - ничем помочь не могут.

Ответы были разноплановые, но больше всего меня поразил ответ специалиста во время моего 4-ого обращения. Мне заявили, что никак нельзя проконтроллировать приезд мастера и проверить работоспособность на месте при мне. Ладно, думаю, дам шанс до конца праздников, но так ничего не изменилось, уже 7ое января, а я вместо того, чтобы отдыхать, парюсь, чтобы у меня в квартире работала сеть стабильно.

Провел также пинг в примерное время отключения свича в подъезде - результаты ниже.

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=9мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

 

Статистика Ping для 93.158.134.3:

Пакетов: отправлено = 1158, получено = 1141, потеряно = 17

(1% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 2мсек, Максимальное = 9 мсек, Среднее = 2 мсек

Control-C

^C

-----------------------------

Результаты по tracert:

Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.193.3]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

2 * 1 ms 1 ms mtk-105-lag-91.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.198]

3 1 ms 1 ms 1 ms m10-cr01-be4-91.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.197]

 

4 1 ms 1 ms 1 ms yandex-ncnet.msk.ip.ncnet.ru [77.37.254.26]

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 6 ms 26 ms 2 ms fol5-c2-ae2.yndx.net [87.250.239.44]

7 3 ms 2 ms 3 ms www.yandex.ru [213.180.193.3]

 

Трассировка завершена.

------------------------------

Теперь скажите мне, что я, конкретно, делаю не так и как заставить ТП зашевелиться?

Номер договора 4065855.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Качайте WinMTR и прогоните тысячу пакетов. Какой роутер? Подключение проводом или по wifi? Какой тариф?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Качайте WinMTR и прогоните тысячу пакетов. Какой роутер? Подключение проводом или по wifi? Какой тариф?

Напрямую подключен. Проводом. Тариф 100 за 500.

|------------------------------------------------------------------------------------------|

 

| WinMTR statistics |

 

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

 

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

 

| Destination host unreachable. - 100 | 351 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

 

| Destination host unreachable. - 79 | 7636 | 1611 | 0 | 1 | 4 | 2 |

 

| Destination host unreachable. - 84 | 9762 | 1618 | 1 | 2 | 23 | 3 |

 

| yandex-ncnet.msk.ip.ncnet.ru - 78 | 7073 | 1614 | 1 | 1 | 31 | 1 |

 

| Destination host unreachable. - 100 | 347 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

 

| iva-p2-be1.yndx.net - 87 | 12328 | 1614 | 2 | 3 | 5 | 3 |

 

| iva-b-c2-ae5.yndx.net - 84 | 9748 | 1619 | 2 | 2 | 25 | 2 |

 

| Destination host unreachable. - 84 | 9732 | 1614 | 2 | 2 | 10 | 3 |

 

|________________________________________________|______|______|______|______|__

____|______|

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Azzinoth

 

Сколько примерно по времени продолжается потеря коннекта до момента восстановления?

 

 

Часть вашей трассировки

=============

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Ответ от 37.110.26.60: Заданный узел недоступен.

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=9мс TTL=59

Ответ от 93.158.134.3: число байт=32 время=2мс TTL=59

=============

 

Обратите внимание, что в момент когда связь нарушается - вам отвечает узел 37.110.26.60

что у него нет возможности передать пакет дальше.

 

Значит в данный момент

 

1 У вас есть физический линк с домовым коммутатором.

2 Вы можете передать данные на узел 37.110.26.60

 

Если бы вы просто потеряли соединение с домовым коммутатором на участке ващ комп кабель домовой коммутатор то вы бы не получили никакого ответа

 

Сделайте tracert 37.110.26.60 и разместите здесь результат.

 

Хотелось бы уточнить что это за узел.

 

Можно рассмотреть такую версию

 

Во внутренней сети Онлайм на одном из их узлов периодически отключается канал по которому передаются данные, или нарушается таблица маршрутизации.

 

Причем этот проблемный узел находится в структуре сети близко к вам, иначе были бы жалобы на подобную проблему от других клиентов.

 

===========

 

Вы можете командой ipconfig /all узнать адрес своего основного шлюза.

Если он отвечает на пинг, попингуйте его. Хотелось бы понять сохраняется ли коннект с вашим основным шлюзом в момент сбоя, будет ли он продолжать отвечать на ваш пинг, когда яндекс становится недоступным ?

 

============

 

PS: По поводу периодичности в 30 мин.

 

Некоторые протоколы, которые роутеры - узлы сети используют для обмена информацией друг с другом о структуре сети, могут раз в 30 мин в плановом порядке посылать информацию о текущем положении дел.

 

В этой ситуации сеть работает, все хорошо, все линки - каналы связи исправны, но раз в 30 мин происходит плановый обмен информацией. Если все Настроено Правильно, то этот плановый обмен не влияет на передачу данных по сети. Устройства проверили друг друга, убедились что все хорошо, маршруты не поменялись и все продолжает работать без изменений.

 

Но если в настройках протокола есть ошибки, то устройства могут прийти к неверному решению, и произойдет автоматическая переконфигурация таблицы маршрутов, как это происходит в случае аварии или потери линка. Пока происходит переконфигурация на короткое время сеть может прекратить передачу данных, узел не будет знать куда передавать. Довольно быстро переконфигурация закончится и сеть снова будет работать нормально, пока не пройдут очередные 30 мин и тогда процесс повторится.

 

Поэтому информация о том что связь рвется периодически каждые 30 мин или разрывы связи носят случайный характер поможет понять что и где на самом деле происходит.

Изменено пользователем DragonSH
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Теперь скажите мне, что я, конкретно, делаю не так и как заставить ТП зашевелиться?

Номер договора 4065855.

Вы когда им звонили? Записали ли номер заявки и номер оператора? Обращу внимание на вашу проблему человеку, который может посмотреть порт, ждите. И не волнуйтесь всё будет исправлено, если это косяк компании. :)

 

З.Ы. Побольше бы таких постов, оформленных по всем правилам...

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проблема с коммутатором, так же начал постоянно отваливаться с 3 числа, так что ждите когда приедут и будут все проверять.

 

 

Посмотрел,сегодня уже поменяли в 12 дня, так что проверяйте.

Изменено пользователем BisquiT
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Вы когда им звонили? Записали ли номер заявки и номер оператора? Обращу внимание на вашу проблему человеку, который может посмотреть порт, ждите. И не волнуйтесь всё будет исправлено, если это косяк компании. :)

 

З.Ы. Побольше бы таких постов, оформленных по всем правилам...

Подключил утром провод к роутеру, последний обрыв был замечен:

"Jan 7 11:56:56 WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in.

Jan 7 11:57:20 WAN Connection: WAN was restored.

Jan 7 11:57:32 WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in.

Jan 7 11:57:34 WAN Connection: WAN was restored.

Jan 7 11:58:11 WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in.

Jan 7 11:58:12 WAN Connection: WAN was restored.

Jan 7 11:58:15 WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in."

 

Дальше пока, вроде, все работает. Скрещу пальцы и буду думать о том, что меня услышали и все починили =)

И еще спасибо всем тем, кто пытался помочь и отписывал советы, возьму на вооружение! С Рождеством!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я закрою эту тему, но не удалю. Назову её эталоном и буду новичкам на форуме показывать. :)

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.