Подписчики 0

По какому праву ограничивают скорость?!

44 posts in this topic

Я все исправно оплачиваю, но мой интернет еле ползает!

 

По тарифу должно быть 50 мегабит, но измерив скорость, узнала, что только 230 килобит!

Это вопиющее безобразие!

Что за хамство беспросветное?

 

Позвонила в техподдержку. Девушка там (не представилась она, как ее зовут), начала меня оскорблять,

не прямым текстом, конечно, но фразы такие, что дескать, говорит она с дурой полной. По нескольку раз

одно и тоже повторяла... В результате все свалила на меня, что проблемы с моей стороны, конечно же.

Но у меня много разных устройств подключено, и все они плохо работают с вашим Онлаймом.

 

Кстати, вначале все было хорошо, инет просто летал, но потом, поскольку мы им пользуемся редко, стал очень плохо работать.

 

Явно урезали скорость, т.к. после звонка в техподдержку скорость как-то быстренько сама собой наладилась, хотя я ничего

на своем компьютере не трогала, ни одной программы не удалила. Если бы что-то не так было бы с моей стороны, как мне

эта девица в ТП заявила, то у меня все так бы и продолжалось.

 

Хамство и позор!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я все исправно оплачиваю, но мой интернет еле ползает!

Хамство и позор!

Ок, вброс засчитан

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

скриншоты замеров, подробности о способе подключения,

номер договора для начала.

я с тем же успехом могу написать, что онлайм меня тоже обманывает - вместо положенных 30/15 дают 35/33

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
скриншоты замеров, подробности о способе подключения,

 

Скриншот https://yadi.sk/d/BAz9hHnQUT6up

Подробности подключения... Хм, я не технический специалист, что имеется в виду?

 

 

номер договора для начала.

А вы, собственно, кто? Официальный представитель компании Онлайм?

 

Сейчас-то проблемы нет! Но она как-то сама собой устранилась после скандала с ТП,

что очень странно.

 

Кстати, что там за неумная девица сидит в ТП? Заявила мне, что нужно клавишу F8 нажимать при перезагрузке

когда компьютер ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а не включается, чем ввела меня в заблуждение и я долго не могла выйти в

безопасный режим. Таких увольнять надо, и вообще - ТП не женское дело.

 

Кстати, она так ничем мне не помогла. У меня Flash Player не был установлен, а без него не работает эта

фигня на странице http://speedtest.onlime.ru/, которая скорость мерит.

Она заявила, что помочь мне не может, и что мол звоните, когда флеш у вас будет, хотя я к тому моменту его

уже загрузила и установила.

Она вообще заявила, что для измерения скорости только Flash и нужен, что де без него вообще ничего не измерить...

Насколько это правда вообще?

Ведь speed.yoip.ru безо всякого флеша измеряет!

 

Изменено пользователем Vikama
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подробности подключения... Хм, я не технический специалист, что имеется в виду?

Имеется в виду, подключен ли Ваш компьютер через роутер или напрямую к онлаймовскому кабелю.

99% жалоб на скорость -- возникают именно при подключении через роутер. А онлайм, разумеется, никакой ответственности за исправность оборудования КЛИЕНТА не несет. Поэтому в таком случае требуется подключиться напрямую -- и уже тогда решать проблему со скоростью.

 

А вы, собственно, кто? Официальный представитель компании Онлайм?

Официальных представителей онлайма здесь нет и никогда не было. И не будет. Здесь -- пользователи, некоторые из которых могут Вам помочь. И некоторые из которых (чиста случайно, ага) являются сотрудниками провайдера. Но помогают они тоже на общих с остальными пользователями основаниях (то есть, если захотят)

 

 

Кстати, она так ничем мне не помогла. У меня Flash Player не был установлен, а без него не работает эта

фигня на странице http://speedtest.onlime.ru/, которая скорость мерит.

Она заявила, что помочь мне не может, и что мол звоните, когда флеш у вас будет, хотя я к тому моменту его

уже загрузила и установила.

Она вообще заявила, что для измерения скорости только Flash и нужен, что де без него вообще ничего не измерить...

Насколько это правда вообще?

Ведь speed.yoip.ru безо всякого флеша измеряет!

Все правильно сказала/сделала. Консультации пользователей по вопросам настройки их софта не входят в обязанности техподдержки. И все правильно сказала, действительно, в спидтесте нужен только флеш.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
в спидтесте нужен только флеш.
никогда у меня на компе этого дерьминца не будет
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Откуда вы такие идиотские тесты откапываете?

 

А что в нем идиотского?

 

Имеется в виду, подключен ли Ваш компьютер через роутер или напрямую к онлаймовскому кабелю.

99% жалоб на скорость -- возникают именно при подключении через роутер.

А онлайм, разумеется, никакой ответственности за исправность оборудования КЛИЕНТА не несет.

Поэтому в таком случае требуется подключиться напрямую -- и уже тогда решать проблему со скоростью.

 

Даже если нет возможности подключиться напрямую? У меня wifi-роутер в одной комнате, комп - в другой,

собственно для того wifi и приобретали.

Оборудование, кстати, Онлайм предоставляет. Я еще понимаю пафос вашей речи, если бы я этот роутер где-то

у цыганки на Птичьем рынке купила... То действительно - пров никакой ответственности не несет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А что в нем идиотского?

фишка в том, что этот самый "тестер" может находиться ооочень далеко от вас,

на очень херовеньком сервере с сильно загруженным каналом,

и показывать вам не вашу реальную скорость подключения, а собственную пропускную способность.

 

оптимально измерять именно тестером онлайма - сервер находится сразу за шейпером онлайма (железкой, которая ограничивает вашу скорость)

 

если вы не сможете скачать файл с сервера в китае, который физически не может отдавать быстрее, чем 256Мб/с,

то в этом тоже онлайм виноват?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

И потом - таки никто не хочет воспринимать главную мысль моего поста:

 

волшебным образом скорость наладилась!

когда я позвонила в техподдержку (которая мне ничем не помогла, и на меня всю вину свалила).

 

Выводы никто не хочет делать, как я погляжу. Так что продолжать дискуссию с таким контенгентом бесполезно.

Изменено пользователем Vikama
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

вайфай, это передача информации в эфире, на частоте, которая делится на всех "соседей", на саму передачу/приём влияет огромное кол-во факторов,

гарантировать какую то стабильность не сможет не только онлайм, но и производитель роутера,

так что замеры по "воздуху" это как прогноз погоды на основе народных примет

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
если вы не сможете скачать файл с сервера в китае, который физически не может отдавать быстрее, чем 256Мб/с,

то в этом тоже онлайм виноват?

 

Онлайм виноват в том, что Яндекс у меня вчера - до гневного звонка в ТП - открывался целых 3 минуты,

личный кабинет - 5 минут. Они тоже в Китае находятся?

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
никогда у меня на компе этого дерьминца не будет

А оно никогда и не нужно. Для спидтеста теста скорости есть iperf, он хоть и вполне консольный -- зато никогда не врет, а вот спидтестом я себе запросто могу хоть 50 килобит намерить.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
вайфай, это передача информации в эфире, на частоте, которая делится на всех "соседей", на саму передачу/приём влияет огромное кол-во факторов,

гарантировать какую то стабильность не сможет не только онлайм, но и производитель роутера,

так что замеры по "воздуху" это как прогноз погоды на основе народных примет

 

Вы просто воспринимать не хотите, что я вам говорю. Не хотите - как хотите.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
И потом - таки никто не хочет воспринимать главную мысль моего поста:

 

волшебным образом скорость наладилась!

когда я позвонила в техподдержку (которая мне ничем не помогла, и на меня всю вину свалила).

 

Выводы никто не хочет делать, как я погляжу. Так что продолжать дискуссию с таким контенгентом бесполезно.

ага, волшебным образом сосед выключил супер-перфоратор или электро-циклю, которая жутко фонила,

ну или что там ещё (вариантов море!)

а может просто ваш компьютер выполнил поставленную ботнету задачу и больше не атакует какой то сервер ;)

вирусы, такие вирусы

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А оно никогда и не нужно. Для спидтеста теста скорости есть iperf, он хоть и вполне консольный -- зато никогда не врет, а вот спидтестом я себе запросто могу хоть 50 килобит намерить.

 

А девка из ТП мне вчера другое говорила. Что консольным образом измерить нельзя.

Зачем таких дебилок там держат?

 

а может просто ваш компьютер выполнил поставленную ботнету задачу и больше не атакует какой то сервер ;)

вирусы, такие вирусы

 

Умник...

 

Оба компьютера сразу лагают? Один из которых - со свежеустановленной ЛИЦЕНЗИОННОЙ виндой: просто не успел

еще вирус пробраться.

А так же лагают планшет и телефон - еле страницы ползали.

Изменено пользователем Vikama
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Вы просто воспринимать не хотите, что я вам говорю. Не хотите - как хотите.

нет, это вы просто не хотите разобраться в корне проблемы,

куда проще свалить всё на провайдера.

 

мой компьютер подключен кабелем, через приличный роутер - за годы работы в сети онлайм не возникло ни одной проблемы,

при этом планшет и ноут работающие "по воздуху" эти самые проблемы ловят буквально из воздуха практически ежедневно - эфир сильно загажен и сделать с этим практически ничего нельзя,

ну разве что превратить свою квартиру в "клетку фарадея"

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
нет, это вы просто не хотите разобраться в корне проблемы,

куда проще свалить всё на провайдера.

 

Как, объясните мне, такой умный, эта проблема исчезла сама собой после скандала с техподдержкой?!

 

 

Хорошо, вот сейчас я замерила скорость этим методом, который предлагает Онлайм - у них на сайте.

Все равно нет 50 мегабит. За что я плачу деньги?

Изменено пользователем Vikama
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Даже если нет возможности подключиться напрямую? У меня wifi-роутер в одной комнате, комп - в другой,

собственно для того wifi и приобретали.

В этой ситуации провайдер вполне может свалить все на wifi -- и будет категорически прав. Поскольку случаев таких -- вагон и маленькая тележка.

Поймите правильно: здесь достаточно того, чтобы ваш сосед электробритву включил, и скорость в 200 килобит -- уже вполне нормальная. А потом выключил -- и скорость восстановилась. При чем же здесь провайдер? Провайдер при таких условиях вправе даже тикет по Вашей "проблеме" не заводить, т.е. вообще никак на нее не реагировать.

 

А вот если скорость замерена подключением напрямую -- тут уже отвертеться не получится, нужно будет меры принимать.

 

Оборудование, кстати, Онлайм предоставляет. Я еще понимаю пафос вашей речи, если бы я этот роутер где-то

у цыганки на Птичьем рынке купила... То действительно - пров никакой ответственности не несет.

А какая разница? Онлайм -- не онлайм, радиоэфир вокруг Вашей квартиры онлайм все равно никак не контролирует. Если он оборудование предоставляет, то максимум что он должен -- это заменять его в случае поломки, и все. А уж экранировать свою квартиру от помех (мелкоячеистая сетка по всем внешним стенам и потолку под штукатурку, железные двери, стальные жалюзи, свинцовая плита под полом) -- это только Ваша забота.

По поводу эфира -- погуглите, к примеру "GPON МГТС Wifi" -- столько щщастья всем пользователям вайфая в доме приносит, даже не имеющим к этому мгтс ВООБЩЕ НИКАКОГО отношения.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Как, объясните мне, такой умный, эта проблема исчезла сама собой после скандала с техподдержкой?!

выше я уже описал, как исчезают такие проблемы "сами собой"

или вы думаете, что первая линия ТП (попугайчики на телефоне, читающие по бумажке" после вашего звонка полезли править ваш домовой маршрутизатор?

 

не ждите от вашего вайфая какой либо стабильности!

если уверены в своей правоте, то никто вас не держит - смените провайдера и писайте в уши их ТП

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.
Подписчики 0