Подписчики 0

Переезжаешь? Забери услуги ОнЛайм с собой!

17 posts in this topic

ОнЛайм запускает новую программу для своих абонентов, которые переезжают, но хотели бы продолжить пользоваться услугами компании. Благодаря специальному Сертификату «Переезд» абонент имеет право на льготное подключение услуг Домашний Интернет и Цифровое ТВ ОнЛайм по новому адресу и использование в течение первых 2-х месяцей (60 дней) без оплаты.

 

Подробнее

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ох чувствую сейчас начнётся охота за сертификатами

 

а чего, съездил в офис, расторг договор, получил сертификат, приехал домой, заказал льготное подключение. и так каждые полгода))))

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
не всё так просто)))

Ага, тоже мне бином ньютона. Все даже еще проще. :P

 

К примеру.

Я подключен к онлайму. Мой ребеночек подключен к онлайму. В один прекрасный день мы с ним едем в офис онлайма, расторгаем договоры, получаем сертификаты, переподключаемся (он на моем адресе, я -- на его адресе) и имеем два месяца халявы каждый.

Через полгода повторяем действо в обратном порядке. Можно даже монтажников не вызывать туда-сюда подключать/отключать физически и сэкономить горячо любимому провайдеру затраты на беготню этих самых монтажников...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Нет, откуда же?

 

Но при нынешнем уровне развития печатного дела на западе подделать любой сертификат -- это нам раз плюнуть.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сертификат «Переезд»

 

Сертификат «Переезд» позволяет перенести услуги Цифрового ТВ и доступа в Интернет ОнЛайм по новому адресу при наличии технической возможности подключения. Плата за пользование услугой, подключенной с помощью сертификата «Переезд», в течение первых 60 дней не взимается.

 

Выдача сертификата «Переезд»

 

- Сертификат выдается в офисе продаж при расторжении Договора на услуги ОнЛайм

- Сертификат выдается на каждую из отключаемых услуг Цифровое ТВ и Интернет ОнЛайм

 

Активация сертификата «Переезд»

 

- Сертификат действует в течение года с момента выдачи и предоставляет право на одноразовое льготное подключение и использование услуги в течение первых 60 дней без оплаты.

- Сертификат не является именным документом. Получить подключение согласно условиям участия в программе может предъявитель Сертификата при наличии технической возможности.

- Сертификат активируется при подключении услуги в пределах г. Москвы за исключением территорий присоединенных к территории города Москвы согласно ст. 5 Закона «О территориальном делении города Москвы» (в редакции, введенной в действие с 01.07.2012 Законом города Москвы от 11.04.2012 № 10)

 

Действуют следующие ограничения на выдачу и активацию сертификата «Переезд»:

 

- Сертификат не выдается при наличии дебиторской задолженности у Абонента;

- Повторное участие абонента в программе (повторное получение сертификата «Переезд») возможно не ранее чем через 6 месяцев после использования сертификата, выданного ранее;

- Если абонент был подключен по специальным тарифам в рамках акций, участие в программе Сертификат «Переезд» возможно только после выполнения всех обязательств, появляющихся у абонента при подключении по специальным тарифам (соблюдаются сроки проведения акции, условия акции, техническая возможность подключения).

- Получить сертификат может, только владелец договора.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ага, тоже мне бином ньютона. Все даже еще проще. :P

 

К примеру.

Я подключен к онлайму. Мой ребеночек подключен к онлайму. В один прекрасный день мы с ним едем в офис онлайма, расторгаем договоры, получаем сертификаты, переподключаемся (он на моем адресе, я -- на его адресе) и имеем два месяца халявы каждый.

Через полгода повторяем действо в обратном порядке. Можно даже монтажников не вызывать туда-сюда подключать/отключать физически и сэкономить горячо любимому провайдеру затраты на беготню этих самых монтажников...

зачем такие сложности? в новости написано что сертификат не именной, то есть у вас сосед ушёл в билайн, а вы по его сертификату получаете себе халяву.
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
зачем такие сложности?

Вот и я говорю. Чем таким анонизьмом заниматься, проще у порвайдера сразу скидку 33% попросить безо всех этих телодвижений и время сэкономить. Себе и ему.

 

в новости написано что сертификат не именной, то есть у вас сосед ушёл в билайн, а вы по его сертификату получаете себе халяву.

Не совсем так. Пока халяву можно только после собственного "переезда", ежели онлайм не примет мое щедрое предложение из предыдущего абзаца.

 

Сертификат «Переезд»

В общем, все условия соблюдены. Две квартиры, взаимно "переезжаем" с ребеночком каждые полгода (родственный обмен, гыгы) -- и в течение 7 дней активируем сертификаты.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Не совсем так. Пока халяву можно только после собственного "переезда", ежели онлайм не примет мое щедрое предложение из предыдущего абзаца.
читаем внимательнее условия:
Сертификат выдается в офисе продаж при расторжении Договора на услуги ОнЛайм
- Сертификат не является именным документом. Получить подключение согласно условиям участия в программе может предъявитель Сертификата при наличии технической возможности
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
новый адрес? Это адрес нового подключения? Есть ограничения что он не может быть прежним?

Разумеется есть. Для того про новый адрес и написали. Иначе бы точку в этой строке поставили сразу после слова "услуги" Без потери смысловой нагрузки и без лишних слов.

 

В случае с соседом вариант 100%, адрес будет другой;)

Я тогда вообще не понимаю... зачем соседа-то по этой акции подключать?

Изменено пользователем blH
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, это самая подходящая тема для моего вопроса.

Раньше, когда я переезжал, мне приходилось расторгать договор и начинать всё заново на новом месте. Сейчас я тоже думаю сменить квартиру, но в том же районе. И естественно, я хочу забрать с собой Онлайм.

Сейчас мне тоже придется расторгать договор? И терять все бонусы, оплаченный период, вот это всё?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, это самая подходящая тема для моего вопроса.

Раньше, когда я переезжал, мне приходилось расторгать договор и начинать всё заново на новом месте. Сейчас я тоже думаю сменить квартиру, но в том же районе. И естественно, я хочу забрать с собой Онлайм.

Сейчас мне тоже придется расторгать договор? И терять все бонусы, оплаченный период, вот это всё?

 

Я вот стесняюсь спросить, а тут что по китайски написано http://www.onlime.ru/news/10240/ :wacko: В первом же предложении сказано: Теперь при переезде на новый адрес у вас появилась возможность забрать интернет и ТВ от ОнЛайм с собой, сохранив свой тарифный план, накопленные бонусы, статус участника программы Onlime-Бонус и лицевой счет. Ниже есть еще ссылочка с более подробным описанием услуги http://www.onlime.ru/abonents/move/, где еще и за вас прожевали и в рот положили, а также есть телефончик куда позвонить, если не дошло с первого раза. Тут форум неофициальный и представителей Ростелекома тут нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

http://www.onlime.ru/abonents/move/

Частичный «Переезд» или отказ от одной из услуг в рамках «Переезда» невозможен.

Это логично, но грустно. Отдельно от ТВ интернет не перенести (в рамках сохранения личного кабинета, бонусов и и.п.)

----------------------

P.S.

Тут форум неофициальный и представителей Ростелекома тут нет.

Что - правда?????

(И зачем я тогда здесь зарегистрировался..? :rolleyes:<_<)

Форум на официальном сайте чисто чтобы клиенты сами между собой поболтали?

Жесть. :blink:

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Форум на официальном сайте чисто чтобы клиенты сами между собой поболтали?

Жесть. :blink:

 

А что жесть? Что по вашему провайдер должен еще штат доп сотрудников держать, которые будут обслуживать этот форум? Есть официальная ТП, набрал номер, обрисовал проблему и сиди жди, а форум это дополнительная информационная площадка и место пофлудить абонентам провайдера. Решать технические вопросы через форум серьезному провайдеру в голову не придет, т.к. это бесполезная трата времени и средств. Тут что ни пост, так или нытье, или хамье, или просто тролли, а если реально заходит абонент с проблемой из него клещами надо тянуть, что вообще случилось. 90% тем начинаются и заканчиваются предложением с вопля вроде "Ничего не работает, требую решения, а не сделаете уйду от вас" :lol: А, ну да! Еще надо обозвать мошенником провайдера и обидеться, после того как носом в правила или договор ткнут. И все вот это вы предлагаете мониторить провайдеру официально? Как уже сказал у провайдер есть официальный штат попугаев ТП на телефоне, а тут так иногда пара монтажников или еще каких работников Ростелекома забегает и по доброте душевной помогает разрулить кое-какие проблемы.

Изменено пользователем DeathCat
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

DeathCat, да понятно, что я далеко не первый, кто так высказался. И эти сообщения могут считаться флудом.

Был просто крик души (удивления).

 

... а тут так иногда пара монтажников или еще каких работников Ростелекома забегает и по доброте душевной помогает разрулить кое-какие проблемы.

Ну хоть так, и на том спасибо!

А при таком подходе не понятно зачем фирмы присутствуют в соц. сетях - фейсбуки, вконтакте и др..., ведь есть ТП и есть собственный сайт для инфы? ;-)) :rolleyes:

С трудом представляю, чтобы автопроизводитель сделала сайт ТОЛЬКО для клиентов, или больница для общения больных, а сами не курировали этот вопрос. ))

 

Вернее знаю только один русскоязычный форум - Фолькс.ПолоСедана, кот. сделал производитель и там присутствует тех.поддержка (помимо дилеров :lol: )

 

 

 

 

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
DeathCat, да понятно, что я далеко не первый, кто так высказался. И эти сообщения могут считаться флудом.

Был просто крик души (удивления).

 

 

Ну хоть так, и на том спасибо!

А при таком подходе не понятно зачем фирмы присутствуют в соц. сетях - фейсбуки, вконтакте и др..., ведь есть ТП и есть собственный сайт для инфы? ;-)) :rolleyes:

С трудом представляю, чтобы автопроизводитель сделала сайт ТОЛЬКО для клиентов, или больница для общения больных, а сами не курировали этот вопрос. ))

 

Вернее знаю только один русскоязычный форум - Фолькс.ПолоСедана, кот. сделал производитель и там присутствует тех.поддержка (помимо дилеров :lol: )

 

Ну в соцсети есть смысл присутсвовать только чисто из маркетинговых соображений, на мой взгляд. Группа там такая же вялая как тут форум и как уже писал что ни пост, вопли караул и ниже десять постов с вопросом чего случилось и просьбой хотя бы указать лицевой счет. :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подписчики 0