«Оптимальный выбор» домашнего Интернет и ТВ от ОнЛайм

124 posts in this topic

Всего за 495 рублей в месяц – надежный доступ в Интернет на скорости 40 Мбит/сек и 110 телеканалов пакета «Популярный». В пакет также включен комплект оборудования для организации доступа к Интернет и пакету телеканалов – ТВ-приставка и Wi-Fi роутер бесплатно на 1 год.

Новый пакет услуг «Оптимальный выбор» от ОнЛайм доступен для подключения с 1 мая до 31 августа. При этом срок действия тарифного плана неограничен.

Подробнее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Бредятина, абоненты с "Двойной выгодой" тариф подключить не могут. :angry:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

не так всё просто оказывается!!! смысл в том что: допустим я подключил инет а через год тв и тем болеее не объеденял их! то тобко в течении 5 дней могу перейти на этот тариф!!! два часа добивался сегодня от операторов почему я не могу перейти!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Может мне кто-нибудь объяснить следующее:

 

Условия Акции:

2. Абонентское оборудование, необходимое для оказания услуг «Домашний Интернет» и «Цифровое телевидение», в рамках Акции предоставляется Абоненту на условиях купли-продажи в рассрочку на 48 месяцев. При этом абонентская плата с 1 по 12 месяц не взимается. Список оборудования и абонентская плата, взимаемая с 13 по 48 календарный месяц включительно после даты заключения Договора купли-продажи, указаны вв Таблице 1.

 

Должен я буду выплатить некую сумму "рассрочки" за TeleCARD, если до 12 месяцев досрочно откажусь от ТВ?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Должен я буду выплатить некую сумму "рассрочки" за TeleCARD, если до 12 месяцев досрочно откажусь от ТВ?

Если откажетесь от телевидения в течение 15 суток с момента получения от онлайма этой телекарды -- то не должны. Закон РФ о защите прав потребителей, статья 18 пункт 1. Иначе придется выплачивать не "некую", а всю сумму рассрочки, указанную в договоре, поскольку в случае продажи в рассрочку телекард становится Вашей собственностью с момента получения..

Изменено пользователем blH
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

blH Сначала надо найти недостатки в товаре, а это может установить только экспертиз, а вот надлежащего товара только в течении 14 дней (ст. 25)

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
blH Сначала надо найти недостатки в товаре, а это может установить только экспертиз, а вот надлежащего товара только в течении 14 дней (ст. 25)

Ах извините, я и правда на день ошибся :D

Что же касается "поиска недостатков" -- вполне достаточно будет того, что цвет телекарда не подходит к фасону вечернего платья супруги

Изменено пользователем blH
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

:D не катит )), там технический неисправности котируются.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Участники Акции

 

1. Физические лица, использующие услуги «Домашний Интернет» и «Цифровое телевидение» для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности:

- Новые Абоненты, не являющиеся абонентами ОнЛайм на момент начала действия Акции;

- Абоненты ОнЛайм, пользующиеся одной из действующих услуг (Домашний Интернет или Цифровое телевидение);

- Абоненты ОнЛайм, пользующиеся двумя отдельными услугами (Домашний Интернет и Цифровое телевидение), не объединенными в пакет «Двойная выгода» в течение 5 дней с момента подключения второй моно-услуги*.

 

2. Акция не предоставляется в случаях, если Абонент в период проведения Акции:

- расторгает Договор с целью заключить новый Договор;

- отключает одну из основных услуг с целью подключиться к Акции, как Абонент с одной действующей услугой.

Т.е. пункт (условно) 2.1. накладывает ограничения на пункт 1.1., а пункт 2.2. - на пункт 1.2. Получается, что на пункт 1.3. ограничений нет, и я могу, к примеру, отключить ТВ, потом подключить его обратно и в течение 5 дней подключиться к этому тарифу? Только не надо писать о том, что 2.2. распространяется и на 1.3 тоже, потому что в 2.2. ясно сказано "...с целью подключиться к Акции, как Абонент с одной действующей услугой", но я хочу подключиться к Акции, как Абонент с ДВУМЯ действующими услугами. Т.е. в соответствии с пунктом 1.3. Если ошибаюсь, поясните почему.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

не верно читаете и понимаете, скажите какой тариф у вас сейчас и я вам отвечу, можете вы подключиться или нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
я вам отвечу, можете вы подключиться или нет.

Я уже знаю, что Вы ответите "нет". Такой же ответ был получен от техподдержки на вопрос можно ли перейти с тарифа "Двойная выгода 2012" (или 2013?) на тариф "Все реально". Однако, на данный момент у меня именно этот тариф. Меня больше интересует вопрос на какой пункт правил Акции Вы сошлетесь при объяснении причины того, что я не могу перейти на акционный тариф.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Я уже знаю, что Вы ответите "нет". Такой же ответ был получен от техподдержки на вопрос можно ли перейти с тарифа "Двойная выгода 2012" (или 2013?) на тариф "Все реально". Однако, на данный момент у меня именно этот тариф. Меня больше интересует вопрос на какой пункт правил Акции Вы сошлетесь при объяснении причины того, что я не могу перейти на акционный тариф.

Ничто не мешает вам сначала разделить услуги ТВ и интернет, просто подключив любой интернет тариф. А через 5 дней спокойно опять объедините их, перейдя на "оптимальный выбор".

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

К всё реально можно подключить в определённый период и многие это сделали, на форуме люди отписывались.

 

А вы пункты сами написали выше и их они не подразделяются, как вы написали.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ничто не мешает вам <...> через 5 дней спокойно опять объедините их, перейдя на "оптимальный выбор".

А вы пункты сами написали выше и их они не подразделяются, как вы написали.

Последнее предложение не понял.

Ладно, дайте однозначный ответ ДА или НЕТ на вопрос: можно ли перейти на "оптимальный выбор" вышеуказанным способом?

Могу задать вопрос по-другому: кому-нибудь уже удалось это сделать? И, если да, то каким образом.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ладно, дайте однозначный ответ ДА или НЕТ на вопрос: можно ли перейти на "оптимальный выбор" вышеуказанным способом?

 

нет, перейти на оптимальный таким образом не получится

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Напишите, пожалуйста, у кого подключен данный тариф, что подключено в у вас в ЛК в "Информации об услугах"?

У меня:

Услуга доступа в Интернет

Двойная выгода "Оптимальный выбор" - Активен

 

Услуга Цифровое телевидение

Телесервис (промо-период), переход на тариф "Телесервис" - Активен

Двойная выгода (Пакет Популярный) - Активен

 

Оборудование ЦТВ

Оборудование ЦТВ, s\n карты - Активен

 

Дополнительные услуги

Местная телефонная связь - Активен

VoIP шлюз - Активен

СМС информирование - Активен

DVBC информирование - Активен

 

В "Управление услугами":

Оптимальный выбор - 495р.

Популярный - 250р.

 

Это нормально?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Зачем такой геморой то развели?

Пусть люди переходят куда хотят и когда хотят.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ограничение довольно большой группы абонентов

в переходе на более выгодный тариф просто неуважение

и неуёмная жажда прибыли.

Видимо эффективные менеджеры добрались и до этого неплохого провайдера.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

дык все равно перейдут

это вопрос времени

а раз перейдут то перемена мест суммы не меняет

там разница то тока в 10мегабит, раз такой гемор, то не критично

 

а вот лояльности бы конторе прибавило

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites