Обновление/восстановление/изменение Настроек Роутера Upvel Ur-315bn

34 posts in this topic

Добрый день форумчане.

Выкладываю Вам утилиту и небольшую инструкцию, как проводить прошивку, восстановление и изменение данных в меню роутера.

Инструкция была написано для роутера Onlime.

 

Инструкция по обновлению ПО с версии 1.0.0 до версии 2.0.0:

 

1. Скачиваем утилиту в удобное для место на Вашем компьютере, ссылка: OnlimeRouterUpdate (данный файл находится в winrar архиве).

2. Запускам OnlimeRouterUpdate.exe

3. Перед Вами появится окно

 

PDNgYxt.png

 

4. В появившемся окне мы видим инструкцию:

а) Убедиться, что роутер подключён к компьютеру Ethernet-кабелем adCmzdq.png (данный кабель идёт в комплекте с роутером).

б) Отключите Ethernet-кабель провайдера, который подключён в WAN порт роутера wMcVl6i.png.

в) Нажимаем ОК в данном окне, для запуска обновления прошивки до версии 2.0.0.

 

Zm4PFyP.png

 

5. По окончанию обновления прошивки Вам предоставится информация, что прошивка обновлена.

6. Теперь переходим к разделу "Изменение настроек в роутере" (находится ниже).

 

Инструкция по восстановление работоспособности роутера (не выдаётся IP адрес после изменения данных в роутере):

 

1. Скачиваем утилиту в удобное для место на Вашем компьютере, ссылка: OnlimeRouterUpdate (данный файл находится в winrar архиве).

2. Запускам OnlimeRouterUpdate.exe

3. Перед Вами появится окно

 

PDNgYxt.png

 

4. Выбираем вкладку "Восстановление".

 

MDKTsW2.png

 

5. В появившемся окне мы видим инструкцию:

а) Убедиться, что роутер подключён к компьютеру Ethernet-кабелем adCmzdq.png (данный кабель идёт в комплекте с роутером).

б) Выключите роутер от питания 271dTC6.png.

в) Отключите Ethernet-кабель провайдера, который подключён в WAN порт роутера wMcVl6i.png.

г) Зажмите кнопку RESET uqFI4IU.png, не отжимая её, включите питание роутера 271dTC6.png.

д) С момента включения питания роутера удерживайте кнопку RESET не менее 10 секунд.

е) После окончания 10 секунд отпустите кнопку RESET.

ж) В окне утилиты нажимаем кнопку "Начать восстановление".

 

vhg4WrA.png

 

6. Ждём завершение восстановления, о чём в окне будет сообщено, что " Восстановление успешно произведено" (около 2-3 минут).

 

Инструкция по изменению настроек в роутере (смена логина/пароля к роутеру, название WI FI сети и т.д.)

 

1. Отключите питание роутера 271dTC6.png.

2. Отключите Ethernet-кабель провайдера, который подключён в WAN порт роутера wMcVl6i.png.

3. Включите питание роутера 271dTC6.png.

4. Запускаем браузер (на Ваш выбор) и в адресной строке пишем IP адрес роутера 192.168.199.1 10bzXV6.png и жмём Enter.

5. В появившемся окне вводим логин/пароль, если Вы не меняли ни чего, то по умолчанию логин admin, пароль onlime и жмём ОК blK50UH.png.

6. Теперь производим изменения в настройках, которые вы хотите изменить, для попадания в нужный раздел Вам необходимо воспользоваться меню веб-обвязки роутера.

7. При изменения данных Вам необходимо нажать кнопку "изменить параметры", после нажатия роутер перегрузится.

8. По завершению изменения настроек подключите Ethrnet-кабель ОнЛайм в WAN порт роутера wMcVl6i.png.

 

Инструкция по обновлению ПО роутера через web для MAC OS.

 

1. Скачиваем файл с прошивкой ONLIME-UR-315BN-V2.0.0 и распаковываем на компьютере.

 

2. Подключаемся к роутеру. Предпочтение отдается подключению по проводу, но можно и по WiFi.

jI5vnhD.png

3. В адресной строке браузера вводим IP адрес роутера. По умолчанию это http://192.168.199.1

ZW6Zljl.png

4. В открывшемся окне авторизации вводим логин и пароль. По умолчанию это admin/onlime.

KuuRL5o.png

5. В открывшемся окне выбираем раздел «Дополнительные настройки».

uvRA93c.png

6. В открывшемся окне выбираем раздел «Сервис» и нажимаем кнопку «Выбрать файл»

kwxUfe2.png

7. Находим файл с прошивкой на компьютере и кликаем на нем мышкой.

APiakUQ.png

8. Нажимаем кнопку «Загрузить» в открывшемся окне.

nrOjDPn.png

9. Дожидаемся, пока закончится загрузка

9H3IQJF.png

10. Если обновление проходило по WiFi, то после процесса обновления дожидаемся, пока компьютер опять подключется к сети WiFi

RlB7SG5.png

11. Проверяем, что прошоивка обновилась. Для этого заходим на роутере в раздел «Состояние роутера»

ABIq60A.png

12. Проверяем, что версия прошивки 2.0

Pw2Bao0.png

13. Готово.

 

 

Если У вас есть вопросы или добавления к инструкции, то пишите ниже.

 

С уважением, skam4uk и crayfish!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Отличное описание!!!

Многим я думаю поможет без оформления заявки...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

К сожалению данная прошивка ничем не помагает. И с прошивкой 2.0 так же происходят разрывы соединения. Лучше сменить фирму производителя роутеров. Заявки на разрывы соединения достали монтажников, а так же абонентов. Когда после установки роутера максимум час проходит и начинаются разрывы. На второй или на третий день приходишь и смотришь прошивка стоит новая, предыдущая прошивка на увеличение загрузочной памяти так же установлена, канал 8 стоит. Берёшь и тупо меняешь роутер на новый и уходя говоришь купите себе хороший роутер, а если есть у абонента свой роутер настраиваем лишь бы не беспокоили заявками.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

перед тем как её выложить была полная проверка.

ни один роутер не выдал проблем, значит делаете не так.

Поехали разбирать: значит предыдущей прошивкой уже прошилвали.

Пробуем следующее: Жмём ресет до полгого восстановления старой прошивки и делаем всё по инструкции.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
К сожалению данная прошивка ничем не помагает. И с прошивкой 2.0 так же происходят разрывы соединения. Лучше сменить фирму производителя роутеров. Заявки на разрывы соединения достали монтажников, а так же абонентов. Когда после установки роутера максимум час проходит и начинаются разрывы. На второй или на третий день приходишь и смотришь прошивка стоит новая, предыдущая прошивка на увеличение загрузочной памяти так же установлена, канал 8 стоит. Берёшь и тупо меняешь роутер на новый и уходя говоришь купите себе хороший роутер, а если есть у абонента свой роутер настраиваем лишь бы не беспокоили заявками.

Как откатьть на роутере прошивку с 2.0.0 на 1.0.0? Ресет нужно удерживать я так понимаю, сколько по времени?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

В техподдержке upvel утверждают что с v2.0.0 откатить прошивку на предыдущую нельзя(для роутеров onlime). У многих абонентов стоит последняя прошивка и всё равно идут разрывы соединения по wi-fi.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

значит делаем восстановление в соответствии с данной инструкцией, делать надо именно по ней.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Скачал, запустил, нажал - через час посмотрел на надпись "Подождите идет обновление". Нажал на закладку "восстановление", ресет, всё по инструкции, "подождите... " ещё на 10 минут. Подключил опять, как пропадал WiFi один-два раза в сутки, так и пропадает. Заказал себе выезд мастеров-настройщиков - поменяли точку. Через пару часов после их отъезда опять отгрубилось соединение.

У меня три вопроса -

1. Зачем ставить это ... клиентам?

2. Почему нет возможности заказать курьера, который заберет этот Upvel взад? Я теперь должен куда-то переться и возвращать её.

3. Каким образом компания onlime вернет мне деньги за годовую аренду этой точки доступа, которую я уже заплатил, выполнив со своей стороны условия договора.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Приложение № 7

7.5. Возвратить Оператору Оборудование по окончании срока аренды по Акту приема-передачи (соответствующая запись в Заказе, Приложение №1 Договора) в технически исправном состоянии с учетом нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.) и нарушения целостности стикер-пломб. Оборудование передаётся в Абонентский офис Оператора;

8.3. Досрочно возвратить арендованное Оборудование, предупредив об этом Оператора не менее чем за 10 дней до его возврата, при этом с Абонента взыскивается неустойка в размере арендной платы, внесенной на дату расторжения договора.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Приложение № 7

7.5. Возвратить Оператору Оборудование по окончании срока аренды по Акту приема-передачи (соответствующая запись в Заказе, Приложение №1 Договора) в технически исправном состоянии с учетом нормального износа, без механических повреждений (трещин, царапин, вмятин и т.д.) и нарушения целостности стикер-пломб. Оборудование передаётся в Абонентский офис Оператора;

8.3. Досрочно возвратить арендованное Оборудование, предупредив об этом Оператора не менее чем за 10 дней до его возврата, при этом с Абонента взыскивается неустойка в размере арендной платы, внесенной на дату расторжения договора.

 

Спасибо!

Вернул точку в офисе на Нагатинской. Деньги обещали зачислить на счет (на основании заявления) в течение 2 недель. Поставил Keenetic Lite II - полет нормальный.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Господа, так и не понял какова реальная полезность обновления прошивки? Сейчас вроде всё и так работает, боюсь как бы хуже не стало.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Никакой полезности никакие обновления не принесут.....Все, что можно полезно сделать с этим недоразумением, названным роутером по ошибке - это банально поменять его на что-то стабильно работающее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Подключили несколько дней назад инет с арендой этого роутера. Так же, по wi-fi идут обрывы, как писали выше. Приходится делать ребут маршрутизатора.

Очень хотелось бы, чтобы сотрудники Онлайм всё же услышали данную проблему и нашли более стабильное устройство для своих клиентов, т.к. ситуация очень и очень расстраивает...

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подключили несколько дней назад инет с арендой этого роутера. Так же, по wi-fi идут обрывы, как писали выше. Приходится делать ребут маршрутизатора.

Очень хотелось бы, чтобы сотрудники Онлайм всё же услышали данную проблему и нашли более стабильное устройство для своих клиентов, т.к. ситуация очень и очень расстраивает...

там проблема с прошивкой, глючная очень :oleonlime: , перепрошивка не много помогает, вроде wi-fi перестает отваливаться

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
там проблема с прошивкой, глючная очень :oleonlime: , перепрошивка не много помогает, вроде wi-fi перестает отваливаться

 

Стоит 2.00) Откатывать?)

Вчера весь день проблем не было, на странность).

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Стоит 2.00) Откатывать?)

Вчера весь день проблем не было, на странность).

не, я думал дефолтная какая стоит, мейби шифрование и прописать ип статикой? впрочем в личке написал уже.

 

зы: тот же роутер стоит, отваливается wan (не получает ип по dshp), приходиться сидеть через левый какой то wi-fi, backtrack рулит однако

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Подскажите люди добрые, не получается войти в настройки роутера. может пароль и логин другие? подскажите

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Подскажите люди добрые, не получается войти в настройки роутера. может пароль и логин другие? подскажите

попробуй сначала его перезагрузить, если не заходит значит только через восстановление инструкции в шапке.

И к стати только для upvel rev 1.2 если другая версия звони в onlime

 

перед тем как её выложить была полная проверка.

ни один роутер не выдал проблем, значит делаете не так.

Поехали разбирать: значит предыдущей прошивкой уже прошилвали.

Пробуем следующее: Жмём ресет до полгого восстановления старой прошивки и делаем всё по инструкции.

 

блин ну вот зла не хватает на вас таких "умных"

покатайся недельку к абонентам с траблом по upvel скорость или разрывы и все сразу понятно будет. а то сидишь там у себя в лаборатории с умным лицом и говоришь давайте разбираться.

вот и приходится говорить людям что бы покупали себе нормальный роутер

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти