Подписчики 0

Если У Меня Нет(утерян) Логин\пароля Для Личного Кабинета?

11 posts in this topic

Итак Вам подключили инернет, но логин пароля у вас нет

(или был, но вы потеряли логин или пароль)

как попасть в личный кабинет?

 

решение проблемы:

 

идем на https://my.onlime.ru под полем логин пароль видим ссылку

 

Забыли логин / пароль? https://my.onlime.ru/account/forgot_password

нажимаем на нее.

вводим номер лицевого счета

вводим номер телефона (указать можно ТОЛЬКО тот номер телефона, на который заводили заявку на подключение) Пример:9161040721

нажимаем галочку Я согласен с правилами восстановления логина / пароля:

 

нажимаем "восстановить"

 

в течении 20 минут (обычно не ранее чем через 10) приходит логин пароль.

 

если вы не знаете номер телефона на который у вас заведен договор, или у вас поменялся телефон - звоните в техподдержку и меняйте номер телефона, и заодно просите сразу выслать логин пароль на новый телефон.

 

тему закрепляю. дополнения приветствуются. флуд будет удаляться.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А что делать если утерян номер ЛС?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Позвонить в техническую поддержку по телефону 8 (495) 981-66-89.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
а что делать если уже около часа не приходит смс с новым паролем?

Читать сообщение выше

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Около пары чсов назад подключилась к Onlime. Через какое время можно зарегистрироваться в личном кабинете?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Около пары чсов назад подключилась к Onlime. Через какое время можно зарегистрироваться в личном кабинете?

 

Сразу же, как только пришли логин и пароль для первого входа. Смс-уведомление с этими данными Вы получили? Если нет, то звоните в тех. поддержку: 8-800-707-12-12, или 495-981-66-89, назовите номер лицевого счета, их отправят повторно.

Изменено пользователем _Happy_
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Сразу же, как только пришли логин и пароль для первого входа. Смс-уведомление с этими данными Вы получили? Если нет, то звоните в тех. поддержку: 8-800-707-12-12, или 495-981-66-89, назовите номер лецевого счета, их отправят повторно.

 

Спасибо за подсказку. Вопрос решен!

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Уже давно подключён к лимону но два раза уже разрывали договор вот нового года пришлось опять подключаться оставил заявку выслали номер договора я оплатил и обана инет появился но нет логина и пароля попробую ваш вариант если прокатит отпишусь а то ждать монтажников и приглашать в хату неохота вообще.

 

P.S. Да логин пароль получил и даже вошёл но услуги неактивны и баланс не показывает печалька придётся ждать!!! :(

 

 

Изменено пользователем vasilisk
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Можно ли уточнить: доступен ли мне личный кабинет. Следует ли мне восстанавливать данные для входа в него? мой номер 499-401-9478

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0