Как Попасть В Личный Кабинет При Финансовой Блокировке?

27 posts in this topic

Итак проблема:

забыли внести абонентскую плату и инетрнет заблокировался.

пытаемся войти в личный кабинет (сайт onlime.ru и https://my.onlime.ru остаются доступными)

но у нас ничего не получается.

 

 

100% работающее решение:

1. отключаем на компьютере все возможные потребители интернета ( все аськи, скайпы, агенты, антивирус и тп)

2. открываем браузер. если автоматически открылся последний сеанс с кучей страниц, закрываем все страницы , закрываем браузер и открываем снова с одной страницей https://my.onlime.ru

 

отключаем кабель онлайм от компьютера на 30 секунд(если роутер, необходимо отключить остальные компьютеры и перезагрузить роутер)

пробуем подключиться. если не удалось, смотрим дальше.

 

дальше необходимо сменить ip адрес.

 

если у вас подключение напрямую:(если у вас роутер, пропустите этот абзац)

зайти в сетевые подключения

на нужном подключении ( обычно "подключение по локальной сети" ) нажимаем ПРАВУЮ кнопку мыши и выбираем "состояние", далее нажимаем "поддержка", далее нажимаем подробности и видим таблицу в которой первая строка "физический адрес 00-34-5а-23-xs-g4 всего 12 символов разделенных тире

аккуратно переписываем этот набор символов, только выкидываем тире получается 00345а23xsg4

далее снова на нужном сетевом подключении нажимаем "ПРАВУЮ" кнопку мыши и выбираем "свойства" потом выбираем "настройка", далее выбираем "дополнительно", далее выбираем @network adress или "физический адрес"

в пустое поле вставляем значение ВАШЕГО мак адреса, только изменяем любой символ из последних шести

нажимаем "ок"

ждем пока комп получит новый IP адрес. сразу после этого мы спокойно попадаем в личный кабинет. проверенно неоднократно.

 

 

если у Вас роутер:

необходимо зайти в настройки своего роутера (ищите в подфоруме "настройка") и поменять мак адрес на WAN порту.

 

 

если у Вас ноутбук, но сидите вы через роутер. проще всего подойти с ноутбуком до роутера, выдернуть кабель интернета из роутера и вставить в ноут. личны кабинет сразу станет доступным (только необходимо до подключения отключить все потребители интернета (см начало поста)

 

 

тему закрепляю. дополнения и комментарии по делу приветствуются. оффтоп и флуд будет удаляться.

 

внес дополнение от dyuma

Изменено пользователем skam4uk
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проверенно на личном опыте, айпи менять не нужно, достаточно сделать сброс адаптера или переткнуть кабель.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А лучше всего - избавится от идиотизма и сделать нормально - для людей...

Эти все "работающие способы" пасуют, если у вас и ваших домочадцев к WiFi роутеру подключены планшеты/смартафоны/ноутбуки + какие нибудь СМАРТ устройства - телевизоры, ресиверы, и прочая электроника умеющая выходить в сеть. А роутер закреплен так, что заставить переделать логику блокировки проще (а это судя по всему задача невозможная), чем дотащить комп до места подключения.

Угу, тогда для вас только один способ - звонить в ТП, и делать через оператора обещанный платеж.

 

 

ЗЫ Это уже становится комичным - на сайте провайдера в закрепленную тему вынесены черезжопские и не всегда работающие способы решения проблемы собственноручно созданной техническими "специалистами" этого самого провайдера. Вершина идиотизма...

 

ЗЫ ЗЫ Вот *цензура* ты отключишь при некоторых условиях все программы и сервисы - потребители интернета - не надо писать про 100% работающие способы. Единственный 100% работающий способ - звонок в ТП.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

а еще можно обращать внимание на СМСки предупреждающие о приближении блокировки и кидать бабло.

еще можно просто раз в месяц поставить себе напоминалку на телефоне и кидать деньги (например если расчитать дату примерно за 7 дней до отключения и поставить себе напоминалку на вечер "кинуть денег", то даже если вы проигнорили напоминалку и прошло еще 4 дня - вам придет еще она напоминалка о том, что бабло кончится скоро. таким образом страховку делаете себе от того, что "смс пришла в тот момент когда я был на даче и не мог оплатить"

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А еще можно сделать сервис по человечески а не через ЖО_ПУ. Что гораздо правильнее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А можно вовремя платить по счетам, а не ныть на форуме.

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А можно вовремя платить по счетам, а не ныть на форуме.

Ветерок, вы про такую вещь как клиентоориентированность вообще слышали? Не?

Случаи бывают разные оплатить не всегда есть время/возможность. Сервис должен быть дружелюбным к клиенту, и позволять решать вопросы с минимальной затратой нервов и времени. Потому как при очередном стечении обстоятельств, когда этот сервис начнет вытаскивать нервы из клиента, он может просто плюнуть на сервиспровайдера. Просто потому что не нравится сервис. Да.

 

И насчет ныть - никто не ноет - простая констатация факта. Сервис - гов _но.

Изменено пользователем Baraber
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
А можно вовремя платить по счетам, а не ныть на форуме.

Мне сейчас срочно нужен гребанный интернет, в 2 часа ночи идти некуда, а срочный разговор на счет работы уже сейчас происходит, что ты предлагаешь делать в таких случаях?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Мне сейчас срочно нужен гребанный интернет, в 2 часа ночи идти некуда, а срочный разговор на счет работы уже сейчас происходит, что ты предлагаешь делать в таких случаях?

Платите заранее,а если срочно нужен званите в абон. службу и попросите подключить "Обещанный платёж"

Изменено пользователем Sergei
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Платите заранее,а если срочно нужен званите в абон. службу и попросите подключить "Обещанный платёж"

Очередной фантаст из области - клиент только и думает о том как заплатить заранее? =)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Очередной фантаст из области - клиент только и думает о том как заплатить заранее? =)

Причём фантаст?

Я плачу за инет на несколько месяцев в перёд и не испытываю не удобст.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Очередной фантаст из области - клиент только и думает о том как заплатить заранее? =)

Может и фантаст, зато не дотягивает до последнего дня и спокойно пользуется. И "что делать, как быть, инет закончился..." не спрашивает :colapop:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

вопрос недовольным тем, что оплачивать надо заранее..

 

вы на машине как ездите? в плане заправки?

едем едем, потом бензин кончился, машина встала - и дальше бегаете с канистрочкой ?

или когда остается четверть бака - едите на заправку?

 

тут надо примерно так же...

глянули на панель приборов(личный кабинет). ага, бензина (денег) мало, пора заправиться.

 

а если вдруг забыли нечаянно, то да, чуть чуть неудобно. но достаточно включить обещаний платеж - вуаля и можно оплачивать в течении трех дней..

 

 

конечно, если каждый месяц доводить до блокировки - станет неудобно

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Мне сейчас срочно нужен гребанный интернет, в 2 часа ночи идти некуда, а срочный разговор на счет работы уже сейчас происходит, что ты предлагаешь делать в таких случаях?

В деревне живёшь?Куча терминалов в круглосуточных супермаркетах,да и с мобильника можно кинуть,с интернет банка с карточки кинуть.Здесь посуточное снятие средств со счёта,а не как у других крохоборов(сразу за месяц вперёд),можно же постепенно на счёт кидать понемногу-если денег нет.Куча всяких способов оплаты-а ты ноешь здесь.Если вообще из дома никуда не выходишь-значит ты значит робот

Изменено пользователем petrovich777
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Согласен. Дико непонятно почему в личный кабинет не попасть) 100-проц метод не работает. вообще все отключено - все делал - не попал.

По форуму моно гонять при блокировке - а в личный кабинет не попасть. нонсенс...

Изменено пользователем kaffs
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Почему у других провайдеров ЛК работает в таких случаях, а в Онлайме нет?

Видимо, чтобы ТП не скучала или у сотрудника, кто это делал, кривые руки.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Согласен с тем, что личный кабинет должен работать при блокировке. Потому как пару часов назад оказался заблокированным (забыл оплатить счёт - с кем не бывает), хотел попробовать обещанный платёж... ага... ЩАЗ. А тут ещё и что у Сбербанка с его Онлайном, что у Русского Стандарта (благо, оба сайта работают при блокировке - отдадим должное Онлайму) возникли какие-то свои технические трудности. В итоге оплатил через БРС, через Сбер платёж отправлен, но никак не пройдёт.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

не знаю как там у вас,а у меня всё работает при нуле на счету,и обещанный платёж на 14 дней тоже.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Это верх идиотизма и непрофессионализма сотрудников компании. Я работал в тех. отделе нескольких московских провайдеров... я даже представить себе не могу, чтобы мы хоть где-то сделали настолько убогий сервис, не важно блокировка это, обещанный платеж, да что угодно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

не,ну если подключен к провайдеру в москве на квартире,а юзаешь например летом, в домодедово на даче,то да,неудобно,надо ехать на эту квартиру(50 км) перетыкать роутер :wacko:

или когда студенты одно подключение на весь этаж общаги разливают,для дешевизны,а квартира пенсионера в соседнем доме,где роутер стоит закрыта(хозяин на даче например) то тоже гемор.

а вообще цены не так уж и высоки в отличие от того же домодедово. провайдеру +1 полюбому в этой связи. помоему лучше просто платить,и не париться,а???

Изменено пользователем alayf78
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти