aludov

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

aludov стал победителем дня 10 ноября 2017

aludov имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о aludov

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. Возвращать деньги путем написания бумажных претензий в офис под подпись. Готовить материалы для передачи в прокуратуру. Потом валить от них подальше. Я так и сделал, можете посмотреть мои посты тут и на banki.ru
  2. Обращение через форум не решает проблемы с перерасчетом. Обращение по телефону не решает ее тоже. Решает ее только бумажная претензия в офисе с угрозой обращения в судебные и контролирующие органы РФ. Знаете почему? Потому что бумажка с подписью о приеме - это документ. Его можно приложить к обращению в суд. И судья его увидит в зале суда. А обращения на форум и прослушка звонков на линию техподдержки - это хлопотно в плане приобщения к делу. И люди из "профильного" отдела, занимающиеся перерасчетами это прекрасно знают. Как и то, что за судебное обращение с требованием перерасчета вздрючат конкретно их, а не какую-то неизвестную Марь-Иванну. Почитайте мои сообщения, они пытались не вернуть мне мои 1500.
  3. С пятницы работа стабильна, в часы пик тоже. Впрочем конкретно у меня НКС и РТ тоже был стабилен. 9го включу добровольную блокировку в качестве последнего теста, в январе после праздников напишу расторжение и возврат.
  4. В любом случае вопрос заголовка темы для меня и топикстартера не определяется пятью айпишниками.
  5. Заявление о расторжении и переводе средств при уходе лучше все-таки подать. А то будет как с кредитом и недо плаченными копейками по процентам - должок может и вырасти. Поставьте бумажную "точку" при уходе, оно полезнее.
  6. У них таких "случайностей" вагон и маленькая тележка. Пишите бумажную претензию с текстом, оканчивающимся словами "оставляю за собой право обращения в судебные и контролирующие органы РФ.", несите в офис, берите копию с номером заявки. После этого гордые ежики начинают летать аки птички и проблема решается. А писать на форум и через кабинет-телефон в техподдержку толку нет. Только бумажка с подписями заставляет их шевелиться, потмоу что ее можно приложить к заявлению в суд или прокуратуру и самый *цензура* судья или прокурор поймет что раз подпись есть, то это факт приема заявки.
  7. К тому что я помню как пошла шумиха о том что их убирали вскоре после покупки НКС, даже в новостях кажется было и на форуме, который тогда был другой. Расстроился и больше не следил за этой темой. Если их потом вернули - ну и ладушки. На фоне того как РТ молча брал с меня деньги за свой косяк, не желая его признавать и лишь потраченные мной дополнительно время и нервы вынудили его пойти на попятную - не считаю это такой уж большой трагедией для такой компании.
  8. Не только с вашим тарифом так. Еще год назад помню можно было по архивным тарифам в том числе оплачивать бонусами 100%. Теперь 100% только для тарифов "Друзья" или новых дорогих и пакетов с ТВ. Все остальное бонусами только 50%. Милота и забота во все поля. Тревожно мне, думаю что с нового года и мой тариф 15 года снимут с оплаты бонусами или объединят в какой-нибудь "Суперархивный 2017" с повышением скорости за мои деньги. Аппетит приходит во время еды...
  9. Они 5 айпишников убрали сразу после покупки НКС. Жаль что тут бонусы нельзя кому-то оставить, если меня все устроит у старого "нового" провайдера то мне они не понадобятся, а так добровольно блокируюсь на бесплатный месяц и к его концу заявление в офис о расторжении и возврате средств. Там правда расторжение придется на начало года и каникулы, ну да ладно, рублей 100-150 всего выйдет при самых плохих раскладах.
  10. Пишете претензию, оканчиваете ее словами "оставляю за собой право обращения в судебные и контролирующие органы РФ". Несете ее в офис, получаете ее же копию с вписанным номером обращения, берете у них же отрывной квиток о приеме. Раз в 2-3 дня делаете из личного кабинета запросы типа "А что там мое обращение нумер такое-то? Выясните и доложите." Через пару недель если нет реакции, а вам все рассказывают про передачу профильным специалистам - пишете письмо директору РТ, почта есть на сайте, можно вместе с рыбой заявления в суд. Будете требовать перерасчета не забудьте посчитать сумму не просто за пользование услугой, но и за использование РТ ваших средств, там кажется в ЗоЗПП 3% в день, уточните... Ну а дальше суд, журналисты. Но обычно на бумажку со словами о передаче дела в суд они вынужденно реагируют весьма оперативно, это не заявка в ТП из личного кабинета, ее можно к делу подшить...
  11. Топикстартер видать попутал белый айпи с "белым интернетом". Последним МГТС называет родительский контроль. Я лично с декабря пробно вернусь к своему первому провайдеру на выторгованный у менеджера тариф симметричные 50 со статикой за 420 без ТВ и телефонии.
  12. По факту в офисе 90% народа стоит с жалобами, перерасчетом, возвратом железок и расторжением. Да, видел тех кто собирается подключаться. Их мало, но есть. Да, неумехи читать тоже есть. Но в основном - отключающие аналоговые антенны. Причем вот ведь чудеса, есть и те кто заявляет что никаких договоров на обслуживание антенны не заключал. На основании чего с них берут деньги? Вон в соседних темах жалуются на потери пакетов. Тоже скажете нормально? На мой взгляд нет. И у любого провайдера очень много зависит от конкретного дома. Я знаю дома где билайномгтсы - стабильны и быстры. И таких мест много. Есть и места где они же - работают неудовлетворительно. Так и тут. Был НКС, а до него уже не помню кто - проблем не было, ну окромя аварий - но тут нет вины компании. А сейчас проблемы есть. И с сетевой инфраструктурой и с обслуживанием. Качественной работы приходится добиваться. Это неправильно. К клиенту не должны относиться на "отъеись".
  13. Ух ты, я оказывается конкурент. Три раз ха. Пока у людей все хорошо - пинги там к днскам, стабильность канала, соответствие скорости, услуги там вовремя включают/отключают - им и писать нужды нет. Они своей жизнью живут, с детками играют и все такое. А вот как проблемки полезли, да техподдержка и впрямую решат не может/не хочет - тогда уже и на профильные форумы полезешь, и ЗЗПП начнешь штудировать, и бумажки в офис повезешь с намеком на обращение в суд. Это что, такой провайдер хороший что ему такие бумажки заместо благодарностей возют или людишки плохие, неблагодарные, связь с интернетом есть,а они еще и недовольны. Какчество им понимаешь подавай. Уйдут эти - придут новые, по новым тарифам, еще и лоханутся за свою невнимательность с акцией "Выгодное оборудование". Выгодное-то оно выгодное, да не им....
  14. Их только угрозой обращения в суд и контролирующие органы РФ и проймешь. Ежики, что с них взять...
  15. Даже если и нет - а я пока об этом не знаю - то веры компании практически нет, она минимальна. Я не хочу повторять квест "найди косяк в РТ, помотай себе нервы, верни деньги, выдохни до следующего раза". Выбор другого провайдера на финальной стадии. У меня уже есть предложение симметричного 50Мбит за 300 рублей в мой адрес. Только канал, без ТВ и оборудования, ровно то что я хочу. Посмотрим...