lark

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lark

Контакты

  • ICQ
    0
  1. писал крайнее сообщение основываясь на на дневном входе... сейчас зашёл и не могу не отметить , что работы по улучшению интерфейса ведутся. Привычная часть с лицевым счётом и выходом теперь присутствует практически на всех вкладках(в некоторых это выглядит как скрытая панель) . Ещё что-то поменялось, во внешнем виде , но я пока не понял что. Прилепили аналитику ГУГЛА, а может она и была раньше . Теперь интерфейс опять стал приторможенным (железо у меня современное и настройки "православные"). Скрипты от гугла фильтрую, может из-за этого и тормозит (просто замеченно что флешплеер крашится чаще при обработке "тяжёлых" скриптов от гугла, в новых вкладках) . Одно радует. Всёж-таки есть надежда , что будет в итоге хорошо.
  2. Хм. У меня конечно-же есть блокеры, отключающие лишнее на страницах, но скрипты запускаемые со страницы https://my.onlime.ru/ отрабатываются полностью. Я ничего не перенастраивал. В старом кабинете фрейм со счётом и "выход"ом исправно отображался. Сейчас я его вижу только на вкладке "главное". Почему сейчас работает криво не понятно. Кроме того в качестве клиентов у провайдера есть совершенно разные люди, с разными возможностями железа. И тут вопрос стоит так красивый интерфейс для тех у кого современные машины и никакой если машина старая. Кажется мне, что не интерфейсом люди заходят любоваться в ЛК. И основа тут должна быть в функциональности и универсальности для любых клиентов. Простота и аскетизм не помешает владельцам суперкомпьютеров активировать бонусы или проверить баланс, я думаю. Каждому конечно своё, но если меня правильно поняли то основной посыл был " зачем что-то менять если стало не лучше?" . В конце концов можно было запустить обновлённый кабинет в режиме тестирования параллельно со старым, и отточить в новом все нюансы. А пользователю предоставить выбор. По итогам принимать решение о готовности. P.S. если у какого-то провайдера дела ещё хуже это не повод соглашаться с ухудшениями и радоваться. Я также свалил из билайна давным-давно из-за идиотизма и их новой по отношению к корбине системы биллинга.... там также находились люди которых устраивала неудобная система, видимо только они там и остались , и те кому наплевать. Мне кажется , что если мы тут обсуждаем нововведения то нам не наплевать и не хотелось бы чтобы провайдер поворачивался к клиентам одним местом( как это в своё время сделал билайн). И не нужно забывать что интернет это сегодня не прерогатива избранных энтузиастов , а всеобщая возможность для любого, по этому смотрите на инструментарий не только глазами продвинутого юнца , но и попытайтесь на это взглянуть глазами маразматичной бабки. Мне кажется всё всем должно быть понятно , на виду и работать(отображаться) . ИМХО
  3. Обновился интерфейс страницы личного кабинета. Казалось бы , что тут такого.. стало необычно по новому свеженько, добавились услуги, которым было тесно в старом кабинете.... Остался только один вопрос... Почему не изучили общественное мнение... не собрали статистику функциональности.... просто поставили перед фактом и всё. Я бы понял , если б новый личный кабинет был безупречен, или хотябы был не хуже прежнего. Но нет же! Это какой-то повсеместный тренд ( не только в онлайм) , брать достойную вещь кое как её переделывать и вырасывать на головы пользователей. Иными словами - "Делать ради того чтобы просто что-то делать!" Поменять интерфейс это как смыть с себя все грехи что-ли? ... типа новый сайт радуйтесь , обновлённая компания. Совершенно не понятно какая мотивация при создании, кто имено это разрабатывал(может это люди с марса, от котрых скрыли назначение), тестировал, и утвердил к использованию. Мне это не нравиться и вот по каким причинам. 1. человек привыкает к удобным вещам и даже к неудобным. Если создать удобный интерфейс и не менять его годами , пользователи будут только благодарны. Ведь Люди заходят в личный кабинет чтобы выполнить определённую задачу и когда интерфейс им знаком на это уходит минимум времени и нервов. Если интерфей меняется на удобный но новый , нужен преиод адаптации , где люди будут привыкать , но всё равно испытывать неудобства и тратить на это нервы. И совсем другая ситуация , когда интерфейс меняется на новый, и не удобный. Пользователи тут же задаются вопросом - а ради чего? Что б у них была возможность оценить "красоту" и новый идиотизм разработчиков ? 2. однозначно если что-то менять , то только на что-то лучшее, но не точно такое же , только с перламутровыми пуговицами. И уж ни в коем случае на что-то худшее. И вот теперь основная мысль, надеюсь её прочтёт кто-т из администрации провайдера. Лично мне кажется новый кабинет неудобным, по ряду причин. 1. он также нелогично и не удобно скомпанован как и старый. 2. отсутствует кнопка выхода из личного кабинета (доступная из всех подрубрик) 3. часть информации скрыта вкладками, причём многие вкладки больше по размеру чем та информация которая за ними скрывается. 4. как и кнопки выхода нет самой важной информации(в отдельном динамическом блоке) на всех страницах ЛК - где информация о стотоянии счёта(дней до блокировки , количестве бонусов.. и т.п) приходиться постоянно щёлкать по разным закладкам пытаясь связать свои финансовые возможности с имеющимися опциями и предложениями. В общем, предлагаю посетителям форума так же высказаться о новом личном кабинете в этой ветке. Пишите что кому не понравилось и что понравилось( если такие есть то интересно как давно он пользователь онлайм и что именно понравилось) Не уверен что замечания кто то будет учитывать, но хоть выссказать их будет возможность. p.s. жаль что тут нельзя приделать голосовалку