Russs

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Russs

  • День рождения 05.04.1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. Это смотря с какой стороны посмотреть, жизнь она такая штука, что может и в 39 лет умотать так, что будешь как сказал dima10 приползать с работы и радоваться тому что имеешь.. Впрочем это уже больше относится к философии, нежели к обсуждаемому вопросу темы.
  2. Вы не платите за коллективную антенну только по той причине что подключили услугу "Интерактивное телевидение IPTV", написав при этом заявление на отключение аналоговой коллективной "Антенны". Как только вы перестаньте пользоваться IPTV, и начнёте вновь смотреть аналоговые каналы, вы будите как минимум обязаны оплачивать коллективную антенну. А многие подключившие телевидение от Ростелеком даже не знают что аналоговая "Антенна" в платёжке коммунальных услуг, это тоже Ростелеком, не знают и о том, что оплачивая цифровое ТВ от Онлама её можно отключить и не платить дважды (по сути за одну и ту же услугу). А что качается процитированной вами цитаты, то человек же ясно объяснил свою позицию, Ростелеком (Онлайм) использует один и тот же кабель и для вещания аналогово сигнала, и для цифрового. При чём, этот самый кабель по которому идёт трансляция, в большенстве своём даже не протягивался Онлаймом, а остался ещё с советских времён (у меня в доме например этот кабель только года 2 назад поменяли, а до этого Онлайм прекрасно пользовался советским наследством). А деньги Онлайм берёт в том числе за Цитата: "необходимостью формирования абонентской линии и подключения пользовательского оборудования потребителя к сети связи телерадиовещания". А какая же тут необходимость, когда все и так были давно подключены..
  3. Здравствуйте, спасибо за ответ. Условия акции я и так знаю, вопрос был несколько в другом. Хотя возможно это и есть ответ на мой вопрос. Никаких привилегий для абонентов которые с Онламом почти 10 лет - нет. Я понял, спасибо.
  4. Прошла почти неделя с моего вопроса. Кроме того, не я один задавал вопрос. Я не верю что Техподдержка за это время не заглядывала в эту тему, т.к. в других темах Техподдержка отвечает если не сразу то максимум через пару дней, и замечу, отвечает без всяких тегов.
  5. Ответа на свой вопрос я так и не дождался, в итоге оплатил свой тариф как обычно за год. Что-ж, как говориться: "на нет, и суда нет". Видимо старые абоненты действительно мало что значат для компании, если даже ответить на вопрос сложно. Я понимаю, что наврятли бы кто-то сделал для меня исключение и убрал промо-период, но уж ответить то могли бы.
  6. Я бы тоже не прочь перейти на данный тариф без промо-периода. Мне и кабель не нужно менять (10 лет назад Онлайм ещё не экономил на сетевом кабеле, и проложили кабель 4 пары). Может есть всё же какие то привилегии для старых клиентов, как никак почти 10 лет с Онлаймом.
  7. При покупке патч-корда это достаточно сложно проверить (при условии что это явно не указано в спецификации к товару). Ведь омеднённые алюминиевые жилы при входе в коннектор выглядят так же как и медные. А человеку нужен именно пачк-корд, что бы не делать обжимку..
  8. Я вам написал первую попавшуюся ссылку из гугла. Если хотите кабель именно этого производителя попробуйте поискать в интернете его наличие в другом ближайшем к вам магазине. P.s. В том числе именно по этому я и писал, что проще купить патч-корд в Ашане (попутно покупая продукты). При условии конечно что ашан у вас рядом и продукты вы покупаете в нём.,,
  9. Я бы не стал советовать, то что не тестировал сам. Ашан посоветовал именно по тому, что сейчас их в Москве достаточно много, и проще идя за продуктами, заодно купить и патч-корд (причём вполне приличного качества). Кабели действительно отличаются по цене, цена зависит от многих факторов: производителя, есть экранирование или нет, толщины жил, материла жил (медь, или алюминий), коннектера, и т.д (кроме того и от того сколько накрутит магазин). Вы пишите что Neomax стоит 280 рублей (зелёный кабель), а точно такой же красного цвета стоит в Олди в 2 раза дешевле, а был бы серого цвета стоил бы 100 рублей. А в другом магазине такой же кабель (зелёный) стоит 98 рублей.. https://www.computermarket.ru/main/catalog/catid/1351329.aspx Уж по поводу цвета кабеля точно заморачиваться не стоит.
  10. Берите с запасом, кроме того, достаточно неплохой кабель (пач-корд) продаётся как это не удивительно в Ашане. Сам совсем недавно там покупал (кабель Gembird), 10 метров стоит всего 190 руб (кабель 8 жильный, прилагаю фото пакетика). Если будите покупать другой кабель смотрите что бы было именно 8 жил, и что бы кабель был максимально толстым (плотным).
  11. RomzesLost, Проверьте все соединения кабеля, начиная от ТВ, и до щитка (может что то открутилось или отошло случайно). Если соединения впорядке то просто ждите монтажников из Онлайма. Они проверят тестером мощность выходного сигнала непосредственно из разветвителя который стоит в щитке. Так же могут пробросить свой тестовый кабель напрямую от щитка до вашего ТВ. Если при "их" кабеле у вас так же будет качество сигнала и картинка плохая, то они уже будут проверять общедомовое оборудование. В любом случае, в ваших силах в данном случае только проверить все ваши соединения (в щитке, на сплиттере, в тв). P.s. Разветвитель роль играет, уж поверьте, но писать второй раз одно и то же желания нет, если не верите мне почитайте в интернете.
  12. В смысле "что даёт". Даёт более сильный сигнал на выходе. Разветвитель на то и разветвитель что он делит входящий сигнал в соотношении маркировкой на корпусе сплиттера (это если он качественный). Т.е. если у вас от щитка идёт 80дБ, то после разветвителя (50 на 50) соответственно мощность сигнала будет в 2 раза меньше, на каждый выход по 40дБ. Плюс потери добавляет сам кабель и его длинна, чем кабель толще (и чем он короче) тем затухание сигнала в нём меньше, чем длиннее кабель и чем он тоньше, тем потери сигнала в нём соответственно больше. Т.е. в идеале, качественный кабель, необходимой длинны, должен идти на прямую от щитка непосредственно в ТВ (без разветвителей, переходников и т.п.), тогда и мощность сигнала будет максимально возможной.
  13. Потому что, Онлайм в 2010 году и 2016 году, это две совершенно разные компании, только название осталось прежнее. Раньше тех.проблем почти не было, а если они возникали то быстро решались, теперь же, при тех.проблемах часто просто врут или пытаются сделать из абонента дурака. Техподдержка часто отвечает просто заученными фразами, а что на самом деле происходит, им по большому счёту плевать. Деградация компании налицо, увы.
  14. Ещё бы Онлайм стал бы свои прямые обязанности выполнять, так же хорошо как "расследование" проводит об оплате или не оплате за антенну. А то люди тут платят исправно за ваши услуги, а в итоге часть цифровых каналов смотреть не возможно из-за замираний картинки. Однако почему то из Онлайма никто компенсировать это не собирается, видимо как и чинить до конца тоже. Рассыпания картинки прекратились, но периодические замирания картинки остались (и после таких замираний, идёт рассинхрон по звуку и видео). И эти замирания появились после вызова мастеров и замены домового оборудования на запасное. Раз вы так хорошо "расследования" проводите может ответите на вопрос, сколько раз необходимо оставить заявки что бы наконец решить эту проблему.? И ещё один вопрос, почему Онлайм не компенсирует пользователям стоимость услуг, которые не предоставляются в том качестве, в котором должны вами предоставляться, ведь данные тех.проблемы возникают на вашей стороне.? "А то как то не красиво получается."
  15. Попробуйте AKG K 404, чувствительность большая, лёгкие, стоят не дорого.