sakura

Пользователи
  • Публикаций

    1 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

sakura стал победителем дня 25 июля

sakura имел наиболее популярный контент!

Репутация

139 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о sakura

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

1 607 просмотров профиля
  1. Кабель переобжали не помогло

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. alexbal

      alexbal

      да 35 на обоих роутерах по вай фай,все равно мне не понятно влияние по кабелю 100 и по вифи также должно быть. кстати кабель я вытащил сейчас можете проверить виден ли разрыв 2х пар.

      так как на билайне все нормально, не может же  роутер переходить в другой режим при перетыкании провайлдера

    3. sakura

      sakura

      Я тоже не понимаю как такое может быть и очень хочется разобраться и понять.

      Да, я вижу обрыв кабеля на расстоянии 55-57 метров от коммутатора.

      Очевидно таково расстояние до вашего слаботочного щитка на этаже, где стоит бочонок.

    4. alexbal

      alexbal

      да там сейчас провод отключен все верно.я пока пользуюсь билайном 

  2. Вечером я тоже дома буду ;-) так что не получится.
  3. Всё прозаичнее, у вас ошибки на линии. Кабель-тест диагностирует повреждение кабеля. Можете отключить кабель от роутера на 5 минут (выдернуть кабель Онлайм из своего роутера), я продиагностирую без активного оборудования (во избежание влияния)? Только вы напишите сюда и отключите, я быстро протестирую, вы ровно через 5 минут включите кабель обратно.
  4. номер лицевого счета скажите, я попробую посмотреть, что у вас в эфире делается.
  5. Линк GigabitEthernet поднимется.
  6. Ваша проблема в перегруженности радиоэфира вокруг вас. Ваш роутер по умолчанию выбрал канал, который использует ваш сосед (или несколько соседей), а поскольку канал вайфай общий на всех, то и получается что скорость делится на вас с соседом (или соседями). Есть, конечно еще вариант, что ваш гаджет соединился с роутером по протоколу 802.11g (54 Мбит/сек теоретический предел симплексной передачи), но при нем обычно выше 25 мегабит скорость не поднимается, хотя до ваших 35 мегабит теоретически подняться может. Берите приложение типа InSSIDer, просканируйте эфир и выберите наименее загруженный канал.
  7. Очень странно. Но попробуйте с Инбоксом после моих настроек, возможно стало лучше.
  8. если так, то это с большой долей вероятности проблемы с вайфай. Например, у Зикселя мощность выше, чем у Инбокса. Вы используете 2,4 или 5 ГГц для работы?
  9. Посмотрите, как теперь стало. Немного у вас "подкрутил" в настройках.
  10. Звоните в поддержку и требуйте сделать перерасчёт.
  11. такие случаи надо выявлять и строго пресекать. Конкретный пример есть?
  12. А почему вы утверждаете, что нет? Наверное потому что не удосужились посмотреть. Все договоры лежат в открытом виде на сайте onlime.ru http://www.onlime.ru/abonents/documents/
  13. Вам надо настойчиво им сказать, чтобы поменяли кабель полностью. Имеете право. А мастер может быть действительно не видит проблем в момент проверки. Проблемы могут происходить в момент, когда кто-нибудь кабель этот в стояке тревожит (прокладывает свой кабель, например).
  14. У вас проблемы с кабелем. В каком месте не скажу, но они возникают периодически (отсюда и линк падает, и ошибки иногда выскакивают). Возможно плохое соединение или кабель имеет соединения, а когда кто-нибудь двигает кабель - возникают обрывы. Вызывайте специалиста и требуйте перепрокладки кабеля от коммутатора до вашего роутера целиковым куском.