sakura

Пользователи
  • Публикаций

    1 317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

sakura стал победителем дня 25 июля

sakura имел наиболее популярный контент!

Репутация

127 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о sakura

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

1 259 просмотров профиля
  1. У вас абсолютно неверное представление об устройстве сети Интернет. Отсюда и ошибочное мнение об ограничении трафика. Сеть Интернет - это сообщество из многих тысяч корпоративных, научных, правительственных и домашних компьютерных сетей, соединенных между собой в произвольном виде. Скорости соединения между такими сетями также произвольные. Таким образом, сеть "А" может иметь связь с сетью "Z" через множество других промежуточных сетей, а не обязательно напрямую. Это если очень кратко. Посему скорость между двумя произвольными компьютерами в сети Интернет зависит не от географии размещения серверов, а от последовательной цепочки связанности сетей друг с другом. Вопросы производительности (загруженности) и настроек таких серверов оставляю за скобками. В вашем конкретном случае надо понимать с одного ли и того же компьютера вы производили тестирование скорости? Судя по формату написания даты и времени с разных. Пробовали ли вы мерить скорость до какого либо другого ресурса вне сети Ростелеком (например, на любом другом сервере в том же Люксембурге). Кстати, почему именно на сервере в Люксембурге вы решили померить скорость, а не где-нибудь в Германии или другой европейской стране?
  2. А если кабель Онлайм воткнуть в компьютер напрямую, минуя ваш роутер? Картина меняется? Я так понимаю, что с 13:20 вы так и сделали? Компьютер ASUStek?
  3. Не стоит обращать внимание на промежуточные хопы, если конечный адрес пингуется без потерь ( в вашем случае, конечный адрес ae-129-3515.edge6.Amsterdam1.Level3.net, ибо после него ни один хоп не отвечает). Кстати, какой адрес вы трейсили в случае использования WinMTR? Явно не первоначальный 185.60.112.157
  4. Замечательный трейс. Последний доступный хоп ae-129-3515.edge6.Amsterdam1.Level3.net без единой потери: 73 пакета послано, 73 пакета принято, среднее время отклика 48 миллисекунд. Попробуйте покувыряться в настройках роутера Zyxel и проверить загрузку процессора на компьютере.
  5. Вообще, ошибки появились на порту 22 августа 2017. И периодически растут огромными количествами. Надо разбираться с кабелем и разъемами.
  6. У вас нет каких либо потерь. IPTV ведь без проблем работает (потерь фреймов - 0)? Так что, если у вас и есть проблемы в онлайн играх, то не из-за канала связи. Встречный вопрос, что за два Zyxel у вас "светится" на вашей стороне - 58:8b:f3:6b:0c:cd и c8:6c:87:43:5a:e6? Уж не в этом ли проблема?
  7. Понимаю ваше недовольство, но все же не стоит делать скоропалительных выводов. Сервис Онлайм лучший в Москве и внимание к абонентам тоже. Если что то не срослось, то это мог оказаться форс мажор. Уверен, все разрешится положительно.
  8. А между тем заявка появилась с предварительным временем на завтра 22.09, но с вами должны время согласовать по телефону. Ваша заявка на переключение появилась только сегодня. Ждите, скоро позвонят.
  9. Аналогично, звонит е в поддержку и спрашивайте у них. На ваш адрес так же нет заявки на переключение.
  10. Звоните в поддержку, на ваш адрес нет заявки на переключение на тариф 200 Мбит/сек. Пусть ищут, где ваша заявка.
  11. Ваш дом включен в программу реновации (значит под снос). В связи с этим, до появления графика с датами сноса домов реновации, модернизация сетей доступа в таких домах проводиться не будет. В дальнейшем, в зависимости от срока сноса, сеть доступа в том или ином доме будет модернизирована.