sakura

Пользователи
  • Публикаций

    1 260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

sakura стал победителем дня 25 июля

sakura имел наиболее популярный контент!

Репутация

118 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о sakura

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

1 062 просмотра профиля
  1. Проблем на вашем канале и в Онлайме в целом нет. Все, что вы продемонстрировали, говорит об отсутствии каких-либо не то что проблемах, но и об отсутствии малейших отклонений (потерь пакетов или большой вариации задержек передачи пакетов до конечного сайта и обратно). Слова поддержки, о том что "проблема только у вас", может говорить только о том, что проблема индивидуальная. В Онлайме слишком много абонентов, чтобы при системных проблемах внутри сети Онлайм жаловались только вы. WTFast - геймерская приватная сеть. Если она помогает вам играть более комфортно, используйте ее. Вроде как она сделана как раз для таких случаев
  2. Вот и заработало все. Как только вода была откачана и просушен подвал, так оборудование было заменено и работоспособность восстановлена. В проблемах предоставления услуг виноваты не только операторы связи, но и частенько управляющие компании.
  3. Когда ваша управляющая компаний устранит затопление подвала, где было установлено оборудование доступа. "Было", потому что в воде работать не умеет - выходит из строя.
  4. Не верю в 99,8 Мбит/сек на 100 Мбит/сек канале (FastEthernet). Если мы говорим про payload (полезный трафик), а не про общий трафик (payload+overhead). Но каждый вправе делать свой выбор.
  5. Раскройте тему своего вопроса. Иначе как "позвоните Интернет-провайдеру и закажите подключение" на него ответить нельзя. Наличие кабеля, например, электрического, да еще и в бухте, никак не поможет подключить интернет. Равно как и ADSL-роутер не поможет вам с подключением, например, к Онлайм. Начните с того, что опишите, что вы имели ввиду написав "есть кабель"?
  6. нет не заработало, скорость отдачи 500 кбит\с СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 88.11 Мбит/с = 11.01 МБайт/с Исходящее соединение 500.43 Кбит/с = 62.55 КБайт/с в 2:07 11,08,2017 восстановили в полном объёме СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 88.45 Мбит/с = 11.06 МБайт/с Исходящее соединение 90.39 Мбит/с = 11.30 МБайт/с Так каким образом вы скорость замеряете?
  7. Ну, как же не заработало, если трафик ходит? Вы же изначально написали " с 13 часов 8.08.2017 нет доступа в интернет ". 2017.08.09 в 22:30 доступ в Интернет появился (кабельная авария была устранена). Если вы не наблюдаете тарифной скорости 100/100 Мбит/сек, то тут уже надо разбираться с организацией сети у вас в квартире и тем способом, которым вы это измерение делаете. Вижу, что вы используете роутер Netgear. Возможно внутриквартирная связь у вас через вайфай и используемый канал зашумлен. Возможно проблема в удаленном сервере на котором вы проверяете скорость. Возможно у вас на компьютере запущены какие то процессы, которые тормозят отправку файлов. Напишите, как вы проверяете скорость, как включен компьютер с которого вы скорость проверяете.
  8. Узел доступа по адресу 1-й Лихачёвский, 8 заработал 2017.08.09 в 22:30. Если не работает ваш домашний канал, то сообщите или номер квартиры или номер лицевого счета - посмотрю что с вами не так.
  9. Это вы о какой аварии? 1-й Лихачёвский, 4а заработал 2017.08.09 в 22:30
  10. К чему вы это сказали? Авария произошла. Устранят, заработает. Вы имеете полное право обратиться в поддержку за перерасчетом. В чем проблема?
  11. Тогда уж паспортные данные и адреса прописки.
  12. Здесь бывают не только абоненты. Здесь частенько есть представители техблока.
  13. Ну, вы же сами понимаете, что такое сообщение не о чем. Назвали бы номер лицевого счета, что то можно было услышать в ответ. А так и ответить то нечего.
  14. Ваш коммутатор заработал в 11:50, однако со стороны вас все выключено.