sakura

Пользователи
  • Публикаций

    1 139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

sakura стал победителем дня 2 июня

sakura имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о sakura

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. Описанные вами проблемы не имеют отношения к услугам Онлайм и МГТС. У вас проблемы с перегруженностью радиоэфира, большое количество соседних устройств, которые также используют диапазон 2,4 ГГц, создают помехи отчего ваш вайфай роутер испытываети проблемы. Перезагрузка роутера ("Бесконечные перегрузки! А я человек не молодой и мне скакать по стремянке не очень в пользу") позволяет кратковременно справиться с проблемой (выбирается новые наименее загруженный радиоканал). Тут как с автомобилем. Неважно какой марки автомобиль, если на улице пробки, вы не сможете ехать со скоростью, указанной на дорожных знаках или в технических параметрах автомобиля. Вы будете ехать со скоростью пробки, а то и вообще останавливаться. И в этом производитель автомобиля (в нашем случае оператор связи) не виноват.
  2. Шарлатаны какие-то. Крайне некомпетентный ответ.
  3. Активация и есть регистрация и заключение договора.
  4. А "обычная уличная антенна", это та что в розетке с стене? Или прямо на улице антенна висит, а к ней кабель ведет? Что то мне подсказывает, что вы имеете ввиду обычную "антенну", по которой показывают аналоговое ТВ. Убедитесь, что это ТВ от Онлайм и если это так, то активируйте телекард и наслаждайтесь.
  5. ГОСТ в Российской Федерации один. Вы лучше скажите, чем вас SECAM не устраивает, зачем вам PAL? Вы понимаете, что это всего лишь система цветности? По вопросам: "Когда РТ начнёт вещать телеканалы в цифре без кодировки?" и "Когда РТ начнёт добавлять новые каналы в ЦТВ?" Какого ответа вы ждете? Что будет написано, такого то числа РТ перестанет кодировать контент в цифре? Или напишет: "такого то числа будут добавлены такие то каналы"? И тут все начнут обсуждать хорошо это или плохо. Настанет время и вы увидите всю информацию. Но не ожидайте революций, всё будет идти эволюционным путем. Необходимо понимать, что кабельное телевидение это бизнес компании Ростелеком. Вещание аналогового телевидения имеет еще и социальную составляющую - надо обеспечить возможность просмотра для наибольшего числа зрителей. А это не только (к сожалению и не столько) продвинутая молодежная аудитория, но и люди старшего поколения, которые зачастую не имеют возможности обновления парка своих телеприемников.
  6. Ваша проблема в том, что на роутере принудительно выставлен канал 1. При этом вокруг вы имеете 5 соседей, которые тоже используют канал 1. Так что у вас на шестерых один канал на всех. Отсюда и перегрузки на канале. Выставьте "Авто" и роутер при включении будет выбирать самый свободный канал.
  7. А с чего вы решили, что проблема существует? На конечном сервере у вас нет потерь, а промежуточные хопы могут и вообще не отвечать или отвечать через раз, это уже от настроек конкретной железки зависит. Единственная задача промежуточных хопов пропускать трафик, а не отвечать на запросы пользователей. Для начала номер своего лицевого счета сообщите, чтобы диагностику вашего включения можно было сделать.
  8. Почему же опять без номера лицевого счета? Чего вы боитесь, не указывая ЛС?
  9. Проблема в самом телевизоре. Телекарта не принимает участия в показе списка телепрограмм. Попробуйте телевизор отключить от розетки и снова включить.
  10. Проверьте, как работает сейчас? Должно стать хорошо.
  11. Много букв и нет номера лицевого счёта.