sakura

Пользователи
  • Публикаций

    1 552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

sakura стал победителем дня 21 марта

sakura имел наиболее популярный контент!

Репутация

196 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о sakura

Контакты

  • ICQ
    0

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    да

Посетители профиля

2 220 просмотров профиля
  1. У любого товара есть описание. Услуга доступа в Интернет тот же товар. Самое плохое, когда ожидания потребителя и свойства товара разнятся.
  2. Вы правы, каждый имеет право выбора по своим критериям.
  3. В 8:45 это я ваш порт дергал, вы жаловались "почините то что есть, уже реально задолбало всё отваливаться", я занимаюсь. Не хотите результата - пожалуйста, не буду помогать.
  4. К сожалению, ваш дом попадает под реновацию. Делать модернизацию в доме, который планируется к сносу, не предполагается.
  5. Дело не в тарифном плане. Тарифный план у вас установлен 200 Мбит/сек. Дело в том, что у вас физический линк FastEthernet (100 Мбит/сек). Включены вы на гигабитном порту, так что причина проблемы не в этом. Гигабитный линк (GigabitEthernet) продержался только с 11 до 17 декабря, в дальнейшем линк оставался только лишь FastEthernet. Вопрос к вам: что происходило 28 апреля с 13:55 до 14:10? В 14:05 появился линк GigabitEthernet, а в 14:10 опять стал FastEthernet. В 13:55 вместо старого МАС-адреса 9c:f3:87:a3:4c:e4 (Apple Inc.) от вас стал светиться МАС-адрес 34:97:f6:5f:6e:08 (ASUSTek Computer Inc.), в 14:05 опять поменялся МАС-адрес теперь уже на 7c:39:53:8f:7f:f8 (ZTE Corporation и именно в этот момент у вас линк поднялся на гигабит), но уже в 14:10 от вас опять стал светиться МАС-адрес 34:97:f6:5f:6e:08 и линк опять упал до FastEthernet.
  6. Dns

    Самое простое - включить компьютер напрямую и проверить в течение достаточно длительного времени.
  7. Dns

    17 марта к вам должен был придти специалист. Что он сделал? Что вам сказал? Все признаки того, что он некачественно выполнил свою работу и должен быть наказан. У вас большое количество ошибок. Кабель-тест диагностирует плохой контакт в кабеле от коммутатора до вашего роутера. Кабель надо перетягивать. Звоните в поддержку, требуйте чтобы пришел специалист и перепротянул кабель. Ссылайтесь на ошибки.
  8. У вас проблемы с кабелем от коммутатора до квартиры. Независимо от того, роутер Zyxel у вас подключен или компьютер ASUS, у вас копится очень большое количество ошибок. Кабель-диагностика идентифицирует проблему плохого контакта в кабеле. Требуйте от поддержки перепротяжки кабеля.
  9. В вашем доме ТСЖ «Солнечный берег» запрещает вести стройку.
  10. Именно на ютубе? Тогда вам следует проверять пинг/трейс на Гугле, а не на Яндексе.
  11. Судя по временной задержке, вы пинг запускаете через соединение по вайфай. Используете вы собственный вайфай роутер АСУС, так что диагностировать его я не могу. Каких либо ошибок на вашем канале нет. Включите кабель Онлайм напрямую в компьютер и выполните пинг и трейроут.
  12. В DVB-C "заикаться" будет только от плохого контакта или слабого сигнала. Сигнал в кабельном телевидении распространяется широковещательно. Уровни сигналов на абонентских отводах у всех жильцов приблизительно одинаковы. Так что если бы была проблема у Онлайма, то её видели бы все жители вашего дома, особенно в аналоговом телевидении. Но жалоб от жителей вашего дома не поступает, из чего можно сделать вывод, что проблема у вас в квартире. Вы можете вызвать специалиста, он измерит уровни сигналов на входе в квартиру и непосредственно на телевизорах. Вероятнее всего диагностирует потерю уровня сигнала. Для проверки обычно протягивают кусок кабеля от отвода на лестнице непосредственно к телевизору и демонстрируют абоненту работу без сбоев. Это и является показателем проблемы в АРС. К сожалению, статистика свидетельствует, что в подавляющем числе случаев проблема обнаруживается именно в АРС (кабель, разъем, контакт, разветвитель и т.д.). Ремонт абонентской распределительной сети в квартире платная услуга.