Автоматический коммутатор

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Автоматический коммутатор стал победителем дня 1 апреля

Автоматический коммутатор имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Автоматический коммутатор

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Ну что ж. Вот я и дождался ответа от техподдержки на почту. Коллцентр не видит проблем в отвалах соединения и отсылает в поддержку через почту. А поддержка через почту больше месяца рассматривая заявку тоже не видит проблем и предлагает позвонить девочкам в коллцентр. Круг замкнулся. Видимо, философия ПАО «Ростелеком» солипсизм. Если у тебя появилась проблема, то не думай о ней, закрой глаза и она исчезнет. Добрый день. Благодарим Вас за выбор в качестве оператора связи. По фактам, изложенным в Вашем обращении специалистами ПАО «Ростелеком» проведена проверка. В результате проверки было установлено, что в настоящее время на сетях связи Компании проблем не обнаружено. Информация о качестве предоставления услуг связи по адресу: г. Москва, ул. Молодцова, д. 9, кв. 132, а также качестве работы сотрудников Компании изложенная Вами, доведена до сведения руководства ПАО «Ростелеком». Ваши замечания были приняты во внимание, мы постараемся учесть их в дальнейшей работе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что в случае некачественного предоставления услуг связи Вы всегда можете обратиться в Единый контактный центр ПАО «Ростелеком» по номеру 8-800-707-12-12. Мы благодарим Вас за обращение в ПАО «Ростелеком». Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество.
  2. Этим и занимаюсь
  3. Выше в теме под спойлерами картинки в момент отвала соединения. Хоть и было сложно поймать момент, повезло потестировать и напрямую, картинки тоже выше в теме под спойлерами. Вот примеры проблемы: Да пусть комментируют, лишь бы работу работали, а с этим как раз загвоздка.
  4. Нет, не кричал, спокойно пытался объяснить девушке что не надо в пятый раз присылать мастера в мою квартиру, она правда под конец запсиховала, а потом оказалось что написала мне "такиииииих комментариев", мне их не озвучили, но, я так понял, довольно нелицеприятных. А здесь Техподдержка со мной не разговаривает, остальные не знаю кем являются, но помощи тоже никакой, говорят то же самое что и девочки-роутерперезагружалки. Даже обижаются так же.
  5. Да это понятно. Они и не должны сразу сказать что случилось, но зачем создавать бесконечные заявки с вызовом мастера проверить мой компьютер и роутер, если видно что перезагружается домовое оборудование?) Это же пустая трата времени, ресурсов. А видя что таких заявок у меня уже стопка(они это видят), надо как-то передать более компетентным товарищам выше. Но этого опять же не происходит. Вместо этого получаешь психологическую помощь "ну ничего, перезагрузки это нормально, Вам еще повезло..." ))) А та самая вторая линия доступна только по почте, вот с 17 марта рассматривают, периодически, после отвалов отправляю дополнительные данные, отвечают что информация добавлена к вашему обращению, мы вам сообщим. Воз и ныне там. В МГТС ранее была аналогичная проблема, раз позвонил, блаблабла перезагрузите-включите-у вас все хорошо до свидания. Ну ладно. Второй раз проблема проявилась, на первой линии объяснил что мол повторно - сразу переключили на вторую. Там поболтали, решили, проблема исчезла и более не появлялась. Т.е. можно и до второй линии добраться(правда в очереди бывало минут 10 ждал), и проблему решить. А тут с января месяца оборудование кренделя выписывает - как об стену горох. елена_малышева.jpg
  6. Я вообще не понимаю зачем говорить такую дичь. Даже не разбираясь в технологиях сетей, вот просто логически, сначала говорят "да, была аварийная перезагрузка" и тут же "это нормально". Аварийная от слова авария же? Так получается авария это нормально? Так и должно быть?
  7. Для начала Вам надо перезагрузить роутер и воткнуть кабель напрямую в компьютер Оборудование стоит автоматическое, оно само выбирает когда ему перезагружаться - автоматика, что уж тут поделать(восстание машин не за горами) И техподдержка говорит что, например, 4 перезагрузки в день это норма, вот 5 уже многовато. Так что у Вас тоже всё хорошо, как и у меня Если Вам ответят, сообщите, а то я тут с 17 марта жду
  8. Господин tehnomag, я отказался выполнять чужую работу, которая представляет для меня серьезное затруднение по причине неизвестности времени следующей перезагрузки коммутатора, а также по причине того что эти самые перезагрузки подтверждает сама техподдержка. Этого недостаточно? Или считаете что мне нужно еще пострадать? Ну чего там обрывы, надо чтоб я сидел две недели отключив все свои компьютеры кроме одного и вылавливал время перезагрузки коммутатора? Для чего, если и так установлено что он аварийно перезагружается и это подтверждает раз за разом техподдержка? Слышите только себя здесь Вы, так как не видите что написано в теме. Я просто не понимаю зачем меня выставлять идиотом на ровном месте, когда я предоставил и информацию от техподдержки, и трасировки разных узлов? И потом когда я поймал момент и подключил wan напрямую в компьютер, приложил скриншоты, Вы просто обиделись на меня за "фамильярный тон", может стоит "быть проще" как советуют правила из Вашего же сообщения? Или эти правила работают только в одну сторону? Я пришел сюда в надежде решить проблему, которая мне уже порядком поднадоела, но до сих пор нет ни одного сообщения по делу, хотя уже всё казалось бы очевидно. Если Вы знаете лучше, то обозначьте следующий шаг, я подключил wan напрямую в компьютер, приложил скриншоты. Что дальше?
  9. Господин tehnomag считает что лучше обидиться и минусовать посты, чем ответить по делу и признать ошибки, ну что ж, это его дело. Кстати, сегодня опять пришла смс что заявка выполнена и всё починили, посмотрим на сколько её хватит. Администрация на форуме вообще имеет отношение к онлайм или тут междусобойчик "шобыбыло"? Проблему решать будут или нет?
  10. Ничего не ответила рыбка, только заявку двадцать пятую создала, да обещала прислать специалистов, которые придут и не обнаружат проблем.
  11. Специально для господина tehnomag, только сегодня, только у нас втыкаем wan напрямую в компьютер! Барабанная дрррррррррррррробь... Господин tehnomag, хочу увидеть Ваши глаза. К сожалению, "бочки" не нашлось под рукой, это может как-то повлиять на результат, а то я очень плохо разбираюсь в IT? Коммутатор теперь перезагружается раз в неделю вместо двух недель, да еще и два раза подряд - четырехкратный прирост "стабильности"! Суммарное "лежание" достигло двадцати минут! Так держать!
  12. Есть живые из техподдержки? Уже даже не раз в две недели падение. 9 минут коммутатор отдыхал.
  13. Опять картинками развлеку. Может кто-то решит поработать. Очередная перезагрузка коммутатора. Техподдержка опять сказала что да, есть аварийная перезагрузка, но сейчас же всё работает, пишите на почту.
  14. Я пока что тоже, но надежда умирает последней. Вдруг нормальный технарь попадется и решит. Никогда такого не было и вот опять! Красные столбики это потери пакетов. Ну так, на всякий случай.
  15. В чем дело я давно понял, но техподдержка почему-то не может сделать того же и заняться решением проблемы. Ощущение что общаюсь с девочками из колл-центра, которые бесконечно советуют мне перезагрузить роутер, не понимают что им говоришь и рассказывают сказки, не отвечая ни на один вопрос.