ejesinanebesi

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ejesinanebesi

Информация

  • Пол
  • Район
    Тимирязевский

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Сглазил таки. Или это похолодание так сказалось. Второй день такая картина на трех роутерах:
  2. На то это и первая линия )) з.ы. тьфу-тьфу-тьфу, но как-то оттепель благотворно влияет на онлайм. Или оборудование поменяли наконец ))
  3. Скачки пинга и обрывы продолжаются.
  4. Два раза мастер был у меня. К ним, впринципе, претензий нет. Пришел, сделал, ушел. Приходят то они уже через сутки как инета нету, глючит он переодически ) Первый раз поменяли роутер, как тут говорили выше. Второй раз, через недели две, обратился к ним с ТАКОЙ же проблемой, мастер сказал что нашли на линии проблему, удаленно перезагрузили оборудование. Сегодня вот, пол часа не было инета, с ТОЧНО ТАКОЙ же ошибкой Ответ от 37.204.157.136: Заданный узел недоступен. Позвонил в ТП, там сказали что видят проблему в моем доме, заявку приняли. Кому верить? Проблема одна, ответ-решение каждый раз разные )
  5. Пришел мастер, поменял роутер, сказал что проблема в нем. Итог:
  6. Сегодня проще сосчитать сколько по времени был интернет.
  7. С ТВ разобрались уже, вопросы обрыва связи остается актуальным. Что значит "с вашей стороны" ? Т.е. роутер он-лайма сбоит? За сегодня, в течении дня были вот такие картины:
  8. Прошу прощения. Форум очень удобный, как и сервис )) Зашел, написал сообщение, а оказывается кого то цитировал. Тем не менее, пррблемы ииеют место быть.