blpr

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о blpr

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Нет
  1. 1х я подключил только сегодня. 2х при подключении как видно никаких акций и условий не написано! Если идет какая то акция, то она выделена и можно прочитать условия по ссылке.
  2. О, знакомые все "лица". Ладно по делу. Это как понимать? Я не давал согласие на оплату услуги в размере 199 р/м. Я подключал услуги за 0 р/м и без каких там либо акций и т.п.
  3. Если вам надо, вы звоните и отключайте. Приятно удивитесь. Ну это если вам лень ussd-запрос набрать. Хотя кому я пишу, вы слишком глупы для современного человека и слишком толстый для тролля. И весь ваш оффтоп тут не к месту.
  4. Добрый день. Возможно пропустил, но поиск не нашел. Есть возможность с помощью пульта отключать приставку полностью, а не переводить ее в ждущий режим. В настройках не нашел. В 2.0 такая функция была.
  5. Вообще то про телефон никто слова не писал. Научитесь читать не между строк. Речь шла о личном кабинете. Законодательством не предусмотрено обязательное письменное заявление для активации или приостановке оказания каких нибудь услуг. Иначе прежде чем выкинуть мусор вы бы писали сначала заявление в управляющую компанию каждый раз. Это раз. Два: Если уж на то пошло, то вы наверное не пользуетесь ни услугами сотовых операторов, ни банковскими картами, никогда не покупали ничего через интернет? Как раз посредством телефонного звонка можно и отключать и подключать и покупать и продавать и подавать заявления, претензии и т.п. . И три: вот как раз в личном кабинете можно много чего без спросу подключить на цать тысяч рублей. А отключить услугу за 320 рублей только посредством письменного заявления и ожидания n-го количества времени. Хотя, повтрюсь, несколько лет назад я спокойно через личный кабинет отключал и подключал услуги без всяких письменных заявлений. Все уже, отключили спустя неделю. А адресов было несколько. И что интересно, один сотрудник нормально ответил, что заявление передано кому надо, а второму понадобилось видите ли узнать кодовое слово через электронную переписку.
  6. Добрый вечер! Столкнулся с подобной ситуацией. Решил все таки сменить убогое цифровое ТВ из-за убогой антенны в доме на интерактивное ТВ. Отвечая на возникающий вопрос почему я дошел до убогости, был "счастливым" обладателем интерактивного ТВ 2.0 и вот это убожество ,которое "сыпется" постоянно меняет разрешение на 240р при скорости инета в 100 мб/с и подключению по проводу меня страшило до сих пор. Все таки не выдержав и убогости цифрового ТВ решил таки сменить услугу, проконсультировавшись при этом по телефону с тех. поддержкой, где мне сказали - после подключении новой услуги просто позвоните нам и мы отключим старую услугу. Итак, мастер пришел, подключил услугу, я звоню в поддержку, где мне сообщают - пишите письменно заявление в офисе компании, либо отправляйте его на эл. почту.! @ля думая я, какой письменное заявление в 21 веке в компании , которая предоставляет интерактивные услуги. Зайдя в личный кабинет я нашел форму на заявку на обслуживание, где есть прекрасное обращение по отключении услуги. Приложив копию паспорта стал ждать. Через энное время звонок и мне сообщают, что я должен написать письменное заявление в их замечательную цифровую компанию. ОК, поговорив, высказав все, что я думаю о подобном отношении к клиентам (опять же ввиду того, что пару лет назад я прекрасно из личного кабинета отключал все услуги и просто сидел на 20 бесплатных каналах), я скрипя сердцем побежал к другу для отправки скана в прекрасную цифровую компанию, которой нужно письменное заявление на отключение услуги. На следующий день я вижу, что услуга не отключена звоню в поддержку, где мне сообщают, отключение произойдет в течении суток, надо подождать. ОК, перезваниваю на следующий день и мне сообщают - а мы не видим ваше письмо с заявлением. Пришлите еще раз!!! ОК, присылаю еще 3 раза заявление с двух разных адресов. Конец дня ни ответа ни привета. Звоню - слышу очередную отмазку, отключение услуги происходит в течении 20!!!! дней. И все эти дни я должен платить за неиспользуемую убогую услугу цифрового ТВ. А ввиду того, что содержание 3,14здаболов из данной компании увеличилось ввиду неотключаемой услуги, блокировка вместо расчитанной недели произойдет через пару дней. И ненадо мне в очередной раз говорить про перерасчет, за которым я так же ***** должен буду писать заявления и бегать по офисам! Все заявки через сайт закрываются посредством звонка "попугая", который ничего не знает и не может, но по условиям регламента компании бла бла бла Уж какие либо комментарии на эту тему я думаю будут излишне. Компания скатилась к выманиванию денег у старых клиентов и облапошиванию новых заманивая их выгодными ценами.