Ventris

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Ventris

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Нет
  1. не интернет, а номер мобильного телефона, верно. Где было - у полосато-пчелиного оператора, да. Надо было ехать, и писать. А в вашем случае предоставляются две услуги, инет и ТВ. Соответственно, чтобы одну из них отключить - надо в офис, или, в вашем случае, поскольку оборудования от компании какого-либо нет - просто заявлением на электронную почту, со сканом паспорта.
  2. Причем тут компания, даже банально от телефонного номера у мобильного оператора без заявления в офисе обычно не отказаться. Тут хотя бы скан с заявлением на электронную почту отправить можно и решить всё удалённо.
  3. она скорее всего не признаёт, что есть проблема, а просто говорит, что в течении дня коммутатор пару раз по логам был недоступен, но причины им неизвестны же. (перебои с электричеством в здании, к примеру, точно таким же образом лишат вас интернета, но проблема будет отнюдь не в домовом оборудовании)
  4. Люди, что принимают решения, точно не будут заниматься телефонными разговорами, и потому вряд ли у сотрудников офиса\операторов имеется даже призрачная возможность с ними соединить.
  5. Люди, которые занимаются обслуживанием абонентов в офисах\по телефону\e-mail - это отнюдь не те же люди, которые занимаются решением о добавлении тех или иных каналов в пакеты. Было бы наивно полагать, что "пинки" и прочие воздействия в их адрес могут что-то изменить)