kvantoviy_mexanik

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kvantoviy_mexanik

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Надо попробовать кстати. Пусть берет роутер (который я оказывается могу давно выкупить) и тв приставку и везет к ним.
  2. Глупости. Расширить штат службы эксплуатации, организовать новые рабочие места, получать доп.прибыль - кто в здравом уме откажется от этого? Бизнес на то и бизнес, чтобы расширяться. Тариф за поездку не снижается от того, старье везет курьер или новье.
  3. То есть прибор есть? Есть. Люди есть? Есть. Я готов платить? Готов. Прилично платить? Вполне. Тогда в чем проблема? Может в том, что легче с меня иметь 400рублей каждый месяц, вместо 500рублей один раз за курьера?
  4. Когда я еще пользовался ТВ, ко мне приезжали тестировать и менять неисправное устройство. И ДА, у него с собой специальный микроТВ, для диагностики. Все у них есть.
  5. Здравствуйте! Являюсь абонентом уже много-много лет. В принципе я не могу сказать, что не доволен, скорее наоборот. Но есть одно "но" и выглядит оно со стороны как умышленное вытягивание денег из абонента (у которого нет времени ездить в офис). Господа, если я не ошибаюсь, то на дворе 2018 год. Как вы считаете, в стране, где сфера услуг в экономике, является чуть ли не единственной (слегка) похожей на здоровую, у крупнейшего интернет-провайдера, нет курьерской службы (или стороннего договора). С оговоркой - доставить свое (продать) у вас есть курьеры, а забрать оборудование - нет, не слышали, да и вообще... О чем я хочу сказать: Мой тариф - это "2в1 навсегда 100" (тв + интернет), но тв уже год стоит в шкафу, а я продолжаю платить за приставку и само телевидение. Но для того, чтобы перевестись на другой тариф и отказаться от ТВ, мне нужно приехать в центр города, в 1 из ВСЕГО двух офисов, отстоять очередь(представляю какую), самому сдать оборудование итд. Вы когда-нибудь в своем маркетинговом отделе интересовались удобно ли это людям? Посылать к вам своего курьера нельзя - продуманно. Ваши мастера не принимают оборудование - продуманно. Своего курьера у вас тоже нет - и снова ТУШЕ. Лично я готов оплатить курьера (да хоть 500 рублей), это проще чем проделать вышеописанное. ВОПРОС: Назовите хоть одну причину не позволяющую вам реализовать полноценную работу курьерского отдела??? Вы же не самолеты, холодильники продаете. Оборудование у вас дешевое и легко поддается тестированию при приемке. И если таковой причины нет, выходит, вы принуждаете (игнорируя просьбы клиентов) продолжать платить (за фантомную, ненужную услугу) до тех пор, пока не найдется свободное время посетить ваш офис (прошлый век!)? Тогда, может вашим маркетологам всей гурьбой устроиться в ЖЭК работать и тогда, того и гляди, что-то изменится к лучшему? жду ответа. спасибо.