farfrom

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

farfrom стал победителем дня 2 февраля

farfrom имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о farfrom

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Гм...зашел в личный кабинет, к лучшему не изменилось ничего. Зато мое обращение исчезло из истории обращений в личном кабинете. А перерасчет сделали? А то я вот сейчас уже месяц больше чем должен плачу.
  2. До сих пор -- тариф на правильный не поменяли. Уже даже интересно -- что дальше будет... Может, представители техподдержки будут так любезны, что напишут мне реквизиты онлайма для обращения ? -- звонили из Роспотребнадзора и сетовали, что придется искать адрес самим, т.к. в жалобе я точный адрес не указал. Друзья, у кого есть такие же проблемы, которые не решаются неделями -- может, тоже заведете жалобу? Делается это просто -- заполняется жалоба онлайн, прикладываете скан-фотокопию договора. Адрес : http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ Мне позвонили через несколько дней. Уже азарт просыпается -- с 9-го числа проблема не исправлена, снимаются деньги по неправильному тарифу -- хотя и несущественно бОльшие, но тем не менее -- бесит. И подобные проблемы, судя по форуму, у большого кол.-ва пользователей.
  3. Слушайте, ну это уже вообще дурдом. Тариф до сих пор не исправили. Мало того -- при текущем неправильном тарифе 800 руб/месяц мне в личном кабинете при текущем балансе 690 рублей пишется, что у меня 17 дней до блокировки. Т.е. считается по тарифу порядка 1200 рублей в месяц. Что за хрень у вас там проиходит??? Когда это прекратится?????
  4. Написал в личку. Единственное -- нашел один номер, что на коробке на наклейке со штрихкодом, начинающийся на 114. Нужен ли второй и где он есть? UPDATE: нашел оба серийника в гарантийном талоне, переслал снова в личном сообщении.
  5. Ау, есть кто живой? Так же не могу изменить услуги -- " У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. " Опять-таки, обращаю внимание на то, что услуги указаны неправильно -- д.б. "2 в 1 Экспресс Стартовый(ЦТВ)" за 599 руб/мес. Ввиду отсутствия реакции вынужден был отправить обращение в территориальное отделение Роспотребнадзора.
  6. Сегодня 15 января. Уже неделю с моего счета снимаются гораздо бОльшие деньги, чем должны, а так же абсолютно неправильно обозначены подключенные услуги. Будучи сам работником ИТ отрасли крайне сомневаюсь, что проблема с этим может быть настолько велика, что на ее устранение необходима неделя и более. Тем не менее уже в течение недели вижу, как с моего счета списываются суммы, превышающие правильные в полтора раза. Звонить пятый раз и выносить мозг девочкам на линии техподдержки (что они могут сделать -- опять завести от моего имени кейс, уже надцатый?) смысла не вижу, ждать, когда в результате очередного телодвижения по "исправлению проблемы" мне случайно снесут аккаунт и отключат доступ в Интернет (или что-то еще такое сделают) тоже не хочется, поэтому завтра отправляю жалобу в Роспотребнадзор/ОЗПП. Так же требую пересчета потраченных по неправильному тарифу денег.
  7. 09.01.17 было осуществлено "переподключение" моего аккаунта с интернет-тарифа на тариф "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый", для чего по предварительно заведенной заявке было осуществлено переподключение линка со 100 Mbit на 200 Mbit, а так же установлена в телевизор OnlimeTelecard. Цифровое ТВ и 200-мегабитный Интернет сейчас функционируют нормально, однако в своем личном кабинете я вижу в "Моих услугах" не тариф "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый" за 599 рублей плюс 95 рублей за рассрочку Telecard, а отдельно тариф "Онлайм 200" за 800 рублей в месяц. При этом данных ни о цифровом ТВ, ни о рассрочке за Telecard в личном кабинете нет, хотя в данный момент все это работает. Списание денег так же идет по неправильному тарифу. Обращался в поддержку по тлф 4 раза (по разу в день), завел заявку, но пока изменений нет. Личный счет 4142116. Пожалуйста помогите исправить все это на правильный тариф "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый". Номер установленной в ТВ карты написан в заявке, если он будет необходим.