farfrom

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о farfrom

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Ау, есть кто живой? Так же не могу изменить услуги -- " У Вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. " Опять-таки, обращаю внимание на то, что услуги указаны неправильно -- д.б. "2 в 1 Экспресс Стартовый(ЦТВ)" за 599 руб/мес. Ввиду отсутствия реакции вынужден был отправить обращение в территориальное отделение Роспотребнадзора.
  2. Сегодня 15 января. Уже неделю с моего счета снимаются гораздо бОльшие деньги, чем должны, а так же абсолютно неправильно обозначены подключенные услуги. Будучи сам работником ИТ отрасли крайне сомневаюсь, что проблема с этим может быть настолько велика, что на ее устранение необходима неделя и более. Тем не менее уже в течение недели вижу, как с моего счета списываются суммы, превышающие правильные в полтора раза. Звонить пятый раз и выносить мозг девочкам на линии техподдержки (что они могут сделать -- опять завести от моего имени кейс, уже надцатый?) смысла не вижу, ждать, когда в результате очередного телодвижения по "исправлению проблемы" мне случайно снесут аккаунт и отключат доступ в Интернет (или что-то еще такое сделают) тоже не хочется, поэтому завтра отправляю жалобу в Роспотребнадзор/ОЗПП. Так же требую пересчета потраченных по неправильному тарифу денег.
  3. 09.01.17 было осуществлено "переподключение" моего аккаунта с интернет-тарифа на тариф "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый", для чего по предварительно заведенной заявке было осуществлено переподключение линка со 100 Mbit на 200 Mbit, а так же установлена в телевизор OnlimeTelecard. Цифровое ТВ и 200-мегабитный Интернет сейчас функционируют нормально, однако в своем личном кабинете я вижу в "Моих услугах" не тариф "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый" за 599 рублей плюс 95 рублей за рассрочку Telecard, а отдельно тариф "Онлайм 200" за 800 рублей в месяц. При этом данных ни о цифровом ТВ, ни о рассрочке за Telecard в личном кабинете нет, хотя в данный момент все это работает. Списание денег так же идет по неправильному тарифу. Обращался в поддержку по тлф 4 раза (по разу в день), завел заявку, но пока изменений нет. Личный счет 4142116. Пожалуйста помогите исправить все это на правильный тариф "2 в 1 Экспресс 200 Стартовый". Номер установленной в ТВ карты написан в заявке, если он будет необходим.