mr.SHADOW

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о mr.SHADOW

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Зря вы так. Во-первых потеряли лояльного клиента. Во-вторых, я не просто так предупреждал. Обращение в Роспотребнадзор сформировано и отправлено. От: 19.01.2018 17:53:26 (Мск) В ближайшие 3-4 месяца, пока не израсходую деньги на лицевом счёте, я останусь вашим клиентом. Потом перейду к другому оператору.
  2. Видите ли, не все сидят у компа на работе. Не у всех на рабочем месте даже телефоны разрешены. Да и вечерами тратить время на дозвон до ТП совершенно не хочется. ТП не работает. 4 дня висит обращение- толку ноль. Хотите денег, но не хотите работать? = Теряете клиентов. И петь про цели акции не надо. Если бы всё было так как вы пишете, дополнительный пакет можно было бы подключить самостоятельно после акции. А не отключать ручками. Тратить время, вспоминать пароли и т.п.
  3. У нас следующая ситуация. Обращение в ТП от 11.01.18. Статус: в обработке. Услугу мне эту "Ознакомительную" подключили. Кроме этого у меня за балы подключена скидка в 50%. Т.е. что бы САМОМУ (а какого хрена я должен делать это сам?) отключить навязанную услугу, мне придётся отказаться от скидочной программы за балы. Ситуация патовая. И никто ничего не делает. Складывается ощущение что Онлайм не как бы охренел, а в самом полном смысле охренел. Обращение в ФАС и Роспотребнадзор (кстати, у них очень удобная форма на сайте госуслуг) логичным выходом из данной ситуации.
  4. Пока тут и в ТП тишина (а я написал и туда), предлагаю обсудить кто ещё сможет предложить схожие условия обслуживания. А то Билайн, МТС за последние пару лет звонили раза по 3-4 в год. Оператор МГТС прожужжала все уши когда я менял тариф на телефоне. Может я зря всех отфутболивал? Нужно то не много. Интернет приблизительно 30/30 и цифровое телефидение. Каналов не много, смотрит Мама и то очень редко. Желательно по телевизионному кабелю или по воздуху. Витую не хочу тянуть. Кто из провайдеров может обеспечить такие не сложные условия?
  5. Уважаемый Онлайм! Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию! Я много лет являюсь вашим клиентом. Много раз говорил всем назойливым звонящим провайдерам, предлагающим "Значительно более выгодные условия" что мой провайдер меня устраивает. Даже тут на форуме зарегистрировался! Но данная "ознакомительно-принудительная акция" заставляет меня серьёзно задуматься о смене провайдера. Может мы вас не так поняли?