kgivanovich

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о kgivanovich

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Что-то замерла ветка. KirillFr, твой вопрос как-нибудь решился? Нашли-таки возможность или вернули деньги? Или...
  2. Никакого сарказма, просто шутка. Мне пытаются помочь и я это знаю и ценю
  3. В личке. Ключи от квартиры под ковриком
  4. Кстати, вот ещё один "друг по несчастью". Уже нет сомнений, что с новыми тарифами у онлайма полный бардак, и главный негатив всего этого - лохотронное отношении к клиентам. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=775949&st=820#entry65559661
  5. Липецкая 14. В своем первом сообщении этой темы я писал, что мне вчера позвонили и сообщили об отсутствии тех.возможности. Однако последние два месяца они об этом не знали видимо, т.к. на полном серьезе пытались поменять кабель и советовали обновить роутер. Т.е. такая "тех.возможность" в прошлом году была, а в этом - куда-то пропала? Или просто "фуфло толкают"? Именно это обстоятельство и бесит.
  6. Ну и нечего тогда советы раздавать, раз тебе дело только до себя.
  7. Неизвестно за что они платят. Мне, например, новый тариф (200 Мб) не дали (ХЗ по каким причинам) а из 100-х тарифов я смог перейти только на 750 руб/мес: 100 Мб + Оптимальный. Вот так. И за что я плачу больше тебя?
  8. А вот это ты загнул. Такой тариф только для дорогих новых клиентов. А для нас, плебеев, только то, что есть в личном кабинете, а это сильно подороже будет.
  9. Потрясающе! У меня похожая ситуация. В прошлом году тоже хотел сменить тариф на 200 Мбит. Сначала позвонили и сказали, что нужно обновить роутер. Я купил новый гигабитный роутер. Далее нужно было поменять кабель. Монтажник №1 не смог этого сделать по причине воды в подвале, по истечении нескольких дней монтажник №2 так же не смог этого сделать по причине отсутствия у него протяжки нужной длины. На 13 число этого года мне назначили монтажника №3. Уж какую причину нашел бы он я так и не узнал, т.к. 10 числа мне позвонили и сообщили, что нет такой технической возможности в нашем доме, прямо в точности и в тот же день, как и у KirillFr. Дурдом! Два месяца тянули резину, заставили меня купить роутер и - послали! Ну, что я могу сделать? Только послать ОнЛайм.