KirillFr

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KirillFr

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Помогите или просто дайте мне спокойно умереть...не давая больше мне надежды...
  2. О эти прекрасные новогодние праздники. Новогоднее настроение! Мне пришла в голову замечательная идея: а перерасчитаю ка я свой бюджет и прикину, а пройдет ли у меня по нему более высокоскоростной интернет на другом тарифе - 200/200. Ну вроде проходит. Надо оставить заявку! Оставляю. На следующее утро мне звонят и важным и воодушевляющим голосом сообщают, что в моем доме нет никаких препятствий к тому, чтобы я качал свои фильмы еще быстрее. Прекрасно - говоря я! Тогда я хочу его и готов платить на 300+ рублей больше каждый месяц! Меня спросили, нужен ли мне супер топовый роутер за 2990? Я ответил, что пока не знаю - решу позже. На следующий день я подумал - а почему бы, действительно, не сменить роутер. Мой раздает 30-40 мбит (в компьютере через кабель все равно 100), а тут будет 200 раздавать. И решил позвонить туда, чтобы к существующей заявке на подключение добавить просьбу, чтобы мастер все таки захватил с собой роутер. И мой первый звонок был неудачным: мне пояснили, что не могут принять и зарегистрировать подобный запрос, так как мой статус неисправен. Что это такое и как так вышло - понятия не имею. И на это потребуется время. Перезвоните нам, сказали мне в поддержке. Перезвонить?Ну ок. На следующий день перезваниваю: и снова у них проблемы какие-то и меня снова просят перезвонить позже. Вот тут стало обидно. Я не сноб - мне позвонить не проблема, но когда второй раз после моего "перезвона" мне сообщают, что я, в общем-то, зря позвонил - они пока не могут ничего сделать - я попросил, в свою очередь, перезвонить мне, когда у них все наладится. Ведь это вы хотите мне продать дополнительное оборудование (сделать план по его продажам), взять деньги. Я клиент. Почему я должен угадывать своими звонками - когда у вас заработает механизм по приему дополнительной информации в заявку. Такой сложной как - "принесите мне роутер". Я уже молчу о том, что меня уверяли, что такую информацию сложно добавить таким образом, чтобы мне установил роутер тот же человек, кто придет проверять 4х жильный у меня кабель или 8-ми. С одной стороны понятно - заявки возможно распределяются каким-то магическим образом. С другой - это же добавление информации в текущую заявку. Но это еще куда ни шло. Обидно стало за того мастера, который придет проверять кабель, что оказывается он не сможет установить роутер. "Это что разная специализация и тот, кто придет кабель не сможет поставить роутер? - спросил я. Ну да - ответили мне в онлайме" Ооооооок. В результате мне все же позвонили и мы добавили роутер. Чтобы вы понимали эти переговоры шли в течение недели, а на неделю вперед мы договорились о монтаже - сегодня 10.01.2018. Чтобы все получилось с 15:00 до 17:00 (другого времени у них не было свободного) - я остался дома, взял на работе выходной за свой счет (потерял деньги), заблаговременно перевел на свой личный счет в онлайме (как меня и попросили в смс) 3600 руб. (2990 роутер + 500 специалист) с запасом и рассказывая друзьям о том, что свои 4к фильмы я буду качать еще быстрее - лег спокойно спать. И вот сегодня, в день, когда должен прийти человек для проверки кабеля и установки роутера, в этот мой выходной за свой счет, когда я понимал, что могу поспать, мне звонят в 10 утра и просто сообщают, что (цитирую) : "тут такой нюанс. Ваш дом не имеет возможности подключения 200 мегабит". Что?? ЧТО? вы издеваетесь? Вот это все выше, это было просто так? Когда вы заверяли меня, что все возможно. Когда уже был назначен день, когда еле еле я уговорил вас продать мне все таки роутер, когда прошла неделя, в день установки вы мне звоните и говорите, что подключить нельзя? Т.е сообщаете о том, моменте, когда проверяется на самом первом этапе переговоров? Вы серьезно?! Я хочу все таки остановиться на таком моменте: интернет то у вас отличный. Я уже с вами не первый год. Все работает превосходно. Я все вовремя оплачиваю и являюсь лояльным пользователем. Но я до сих пор не могу понять, что расстроило меня больше - то, что у меня теперь не будет 200 мегабит или то, как непрофессионально и топорно сработала вся техническая команда онлайма. Просто позор. Может быть я не могу это понять, потому что жутко хочу спать, ведь меня разбудили, чтобы сказать, что сегодня я не стану счастливее, потому что, видимо кто-то в новогодние праздники позволил себе чуточку больше выпить и поесть салатов и безалаберно выполнить свою работу. P.S ах да. Для улучшения качества вашего обслуживания - вы же пишете все разговоры? Вот и прекрасно. Проверьте мои слова на прочность. Послушайте мои диалоги с вашими супер специалистами. P.S 2 у меня не будет 200 мегабит туда/сюда. Поверить не могу. P.S 3 на моем счету онлайм непонятно зачем теперь куча денег. На данный момент, я бы смог в таком случае потратить их с большей пользой. Скажете, что я могу радоваться тому, что оплатил себе интернет на кучу месяцев вперед?Ну такое.