ddreyt

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ddreyt

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Очень интересная версия, тут уже правда была такая. Я вам так скажу: вы либо пользовались такой схемой, либо у вас П-паранойя...
  2. Это ваша внутренняя проблема, почему, кто и на каком основании ставит левые роутеры! В вашей кОмпании есть очевидная проблема с оборудованием, решайте её с вами. По поводу экспертизы ваш, комментарий мне не интересен. Занимайтесь своим делом и своими рабочими моментами, а не устраивайте базар с попытками перевернуть всё в свою сторону, защищая коллег своих. Переписку скинул ту часть, которую посчитал нужным.
  3. У мобильных операторов целый вагон скидок, дополнений, улучшений тарифов, делается всё что бы абонент остался.
  4. А что сделали сотрудники профильных отделов, чтобы не возникнуло желание расторгнуть договор? Вы вкурсе всей переписки? Всех телефонах звонков на протяжении месяца?
  5. Я писал о том, что сотрудники онлайм утверждают что он не их. А что сделали сотрудники профильных отделов, чтобы не возникнуло желание расторгнуть договор? Вы вкусе всей переписки? Всех телефонах звонков на протяжении месяца?
  6. Я всего лишь хотел пользоваться нормальным интернетом и тв! Ведь работало же, устраивало всё! Но нет, стоило полететь роутеру так началось! Да это не наш, да мы ничего не знаем, расторгайте договор раз не устраивает м т.д.. Естественно я как абонент, как человек который платит 1200 в месяц за услуги, хочу чтобы моя проблема была решена мирно, но вот что-то пошло не так. Ах да, это же я не имел желания её решить! И вообще, на добро мастеров одаривающих своих абонентов роутерами, плюю. Как я мог про это забыть... Прости онлайм, я не достоин быть твоим абонентом... Это я должен был сказать: " ребята, а есть у вас роутеры ещё, я буду за них платить сколько вы скажите! И приставки по ночам улетают, это тоже не беда, несите ещё! " Но увы... Слишком поздно.
  7. Вот сейчас бы мне этим заниматься, ну-ну.
  8. Ох как вы всё перевернули! Браво! Я своё мнение высказал. Будет физическая возможность, обязательно доеду до вашего офиса.
  9. Увы, но не все имеют возможность нормально ходить, представьте себе... Знаете, в ваших словах присутствует некая доля поддержи стороны онлайма. Вы часом не сотрудник данной организации? Да, в одном соглашусь, добиться от онлайма чего-то внятного тяжело.
  10. Не приобретен, а установлен сотрудником онлайм, официально оформленным и несущим ответственность за свои действия, не так ли? Советую перечитать всю переписку выше и всё станет ясно.
  11. Не приобретен, а установлен сотрудником онлайм, официально оформленным и несущим ответственность за свои действия, не так ли?
  12. Вы невнимательно, как и все ваши коллеги, слушаете обращение своих абонентов! Я просил решить вопрос с роутером, создали заявку, передали в профильный отдел, я ждал... Ждал... Ещё подождал. Ответа нет... Я сказал что больше не буду пользоваться вашими услугами, мне ответили "ок" по вопросам расторжения с вами свяжется наш спец! Здорово, да? На тот момент я и знать не знал что есть возможность установить ваш роутер за 99 рублей в месяц, ни один из ваших этого не озвучил! Теперь то я это знаю, но вот желание вам платить нет никакого! Некомпетентные, друг на друга всё переваливающие работники!
  13. Да вы что? Серьёзно? Так всё просто то оказывается! Вот спасибо большое за совет! Послушайте, вы хоть какую-то ответственность несёте за своих сотрудников и оборудование? Или у вас такие нелегальные подарки в порядке вещей? Так я вам сейчас ещё одну историю расскажу, присаживайтесь поудобнее! Добрый день! 08.12.2017, примерно в 2:00 по московскому времени, мы с супругой проснулись от громкого хлопка созвучным взрыву. Не сразу поняв что произошло, я встал, включил свет, но электричества в квартире не было. После недолгого замешательства, включив фонарик на телефоне, я заметил, что из приставки IPTV идёт дым, сопровождающийся отчетливым запахом палённого пластика. Отключив от сети ваше устройство, я направился к распределительному щитку, для того, чтобы проверить что там. Автомат на нашу квартиру был выбит. Я его включил. Дождавшись утра, я позвонил в службу технической поддержки. Оператор создала заявку на замену приставки. Хотя я сразу дал понять, что взорвавшуюся приставку я отдавать не собираюсь, т.к. телевизор перестал принимать сигнал через HDMI, соответственно, приставка нужна будет мне для того, чтобы понять причину взрыва и неполадку моего телевизора. Через час пришли два мастера. Я сразу сказал что приставку не отдам, по выше изложенным причинам. Специалисты явно были не в курсе. Один мастеров набрал своего начальника и передал мне трубку. Я в очередной раз объяснил причину своего отказа отдавать взрывоопасную приставку. Тот спросил нет ли жертв от взрыва, наверное пытался пошутить. Шутка не удалась. Он дал распоряжение своим подчинённым приставку не забирать, сказав мне что в его практике уже был подобный случай и по вине вашей компании сгорел телевизор. На все задаваемые мной вопросы, специалисты отвечали не ясно, попробовали подключить две аналогичные приставки, но телевизор сигала не видел. " мы ничего не знаем!"- именно так ответили мастера, заявив что возможно это мой телевизор взорвал вашу приставку и ушли. Я позвонил в техническую поддержку с просьбой отключить интерактивное ТВ, т.к. фактически у меня его нет. Мне ответили отказам, обосновав это тем, что это должен делать владелец лицевого счёта с паспортом при личном визите в ваш офис. Хотя к подключению услуги интерактивного ТВ владелец счёта никакого отношения не имеет. На следующий день, по гарантии в телевизоре была заменена основная плата. HDMI заработал. Причину взрыва вашей приставки и порчи моего телевизора я намерен проверить через независимую экспертизу. По факту я сейчас оплачиваю ваши услуги в полном объёме, но пользуюсь только интернетом. Причинив моей семье моральный и материальный вред, ваша компания по прежнему взымает плату за свои услуги но их не предоставляют. Хочу донести до вас какие последствия могли бы быть если никого не было дома. Пожар в многоквартирном доме, ночью, как минимум. Вы это понимаете? Жизнь и здоровья людей зависит от того как работает ваше устройство! Я требую разобраться в данной ситуации, принять меры, проверить ваши приставки, в кратчайшие сроки установить мне работоспособную, безопасную приставку, и предоставить мне сертификаты безопасности ваших устройств, компенсировать дни оплаты и материальный вред.