tatyana1988

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tatyana1988 стал победителем дня 7 января

tatyana1988 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

Информация о tatyana1988

ОнЛайм

  • Абонент ОнЛайм
    Да
  1. Я вообще решилась сюда написать, увидев первый пост: вроде у человека там быстро сдвинулось с мертвой точки. И походу прогадала, так как вопрос до сих не решен, и при звонках и при переписке с ТП одно и тоже.
  2. Тогда более того "ангелу" не подстать такие разговоры....
  3. наверное выдохну, когда уже все завершится...а то завтраками уже по горло закормили п.с. а анекдот классный)))) выше там.. как-то не понравилось, как пользователь выразился в мой адрес.....
  4. Я прошу прощения, но по какому праву Вы так отзываетесь в мой адрес?! номер лицевого счета в первый же день обращения был сообщен непосредственно сотрудникам Техподдержки. Или, простите, Вас забыли в ту беседу пригласить?
  5. Спешу опять поделиться "профессионализмом": с понедельника так ничего и не было решено. Обещают, что в ближайшее время рассмотрят мои обращения! Сколько же можно издеваться то?! Главное, обращение об отключении автоподключения кредита рассмотрели быстро и тут же отключили. Молодцы!!!✌ Я просто в ужасе и в гневе!
  6. во всяком случае можно более компетентно подходить к вопросу подключения новых клиентов а то вроде как заверили все ок, а в итоге гемор на 3 недели
  7. Уже сто раз пожалела, что отказалась от предыдущего оператора в пользу Ростелекома, в частности ОнЛайм. С 21 декабря началось мое общение с Компанией, и на столько частым и бестолковым, что кажется, что уже сама не хуже операторов общаюсь. Сначала, ввели в заблуждение, сказав, что мой личный роутер будет обеспечивать предложенную скорость по тарифу Экспресс 200. В итоге, по приезду мастера, оказалось, что роутер это делать не способен. Но тариф 200 все же подключили..... Звонок в службу - "в виде исключения" был согласован повторный приезд мастера с оборудованием Компании. Поставили, проверили - результат тот же - скорости нет. Роутер уехал обратно. В настоящий момент пытаюсь добиться перевода хотябы на Экспресс 100, но по акционной цене!!! т.к. заявленная скорость не была обеспечена ни на секунду! А специалисты тычут, что уже якобы я являюсь абонентом и акция на меня не распространяется. Нет уж, товарищи....так не делается, нет ни малейшего желания переплачивать за воздух. Кроме того, как выше писалось в других темах - постоянные сбои в подключении. При включении ноут сеть Ростелекома видит, но пишет без доступа к сети, пока не перезагружу роутер, интернет не появится. Операторы говорят: "такое неустойчивое подключение может вызвано работающим пылесосом у соседа". Но при этом в тех.поддержке говорят (при диагностике) разрывов и потерь нет. И что, теперь мне прерывать постоянно работу, когда кто-то из соседей надумает убраться или чай попить??? Моё первое обращение было зарегистрировано 21.12.2017 года. До настоящего момента при звонках в тех. поддержку меня кормят завтраками и обещают еще 2-3 дня обработки, каждый раз извиняясь за предоставленные неудобства. Ждать и верить уже почти не получается!